Интернет-магазины
12 Июля 2018
Во власти триггеров: какие психологические уловки все еще работают?
Когда интернет-пользователи все чаще игнорируют всплывающие окна, не замечают баннеры и сравнивают цены, убедить их сделать покупку прямо сейчас становится все сложнее. Тем не менее, многие методы по-прежнему работают. Что можно предпринять в мире скепсиса и конкуренции, расскажем в статье.
|
29 Мая 2018
Красное или зеленое: как протестировать изменения на сайте?
А/В-тестирование и многовариантные тесты – известные инструменты для проверки гипотез о привлекательности или бесполезности того или иного элемента сайта. Но не всегда показывающие достоверные результаты. На какие базовые правила, важные нюансы и чужие ошибки стоит обратить внимание, чтобы правильно оценить изменения, расскажем в статье.
|
15 Мая 2018
Как изменить интернет-магазин и не ошибиться?
Рано или поздно любой развивающийся проект потребует доработок, дополнений и обновлений. И чтобы не потерять завоеванные позиции, нужно тщательно продумать план действий. Пять фундаментальных вопросов, на которые стоит заранее найти ответы для достижения успеха, рассмотрим в статье.
|
19 Апреля 2018
5 ошибок персонализации
Редкий интернет-магазин не использует тот или иной способ предложения рекомендованных или ранее просмотренных товаров посетителям сайта. И многие допускают одну или сразу несколько распространенных ошибок. Чего следует избегать, используя персонализацию, расскажем в статье.
|
11 Апреля 2018
Трафик упал. Что делать?
Если сайт или его страницы внезапно стали получать меньше внимания, чем обычно, нужно найти причину. И она может быть на поверхности. Какие шаги предпринять, не привлекая специалистов, и когда пора к ним обращаться, расскажем в статье.
|
30 Марта 2018
Почему уходят с сайта?
Люди могут закрывать страницы, не совершая ожидаемых действий, по разным причинам. Но если отказов становится слишком много, стоит выяснить, что не устраивает посетителей. Как это сделать, расскажем в статье.
|
21 Марта 2018
Внимание к деталям: какие ошибки юзабилити снижают конверсию и раздражают пользователей?
Если путешествие по сайту дается с трудом, а привычные инструменты работают не так, как ожидается, посетители легко могут отказаться от лишних сложностей и покинуть сайт. Это известный факт, однако, существуют нюансы, на которые редко обращают внимание веб-мастера и владельцы ресурсов, но для пользователей они имеют большое значение. Рассмотрим наиболее распространенные ошибки.
|
20 Марта 2018
Что можно украсть в интернет-магазине?
Конечно, это не товары. Коммерческие сайты интересны злоумышленникам по другим причинам. Зачем хакеры приходят на такие ресурсы и как защититься от неправомерных действий, расскажем в статье.
|
7 Марта 2018
Ничего лишнего: как выбрать функции для сайта?
Как известно, сайт должен быть удобным и понятным для пользователей. Но не всегда легко решить, что будет нужно посетителям, а от чего можно безболезненно отказаться. В каком направлении искать истину, рассмотрим в статье.
|
5 Марта 2018
Enhanced Ecommerce vs стандартные отчеты Google Analytics
Модуль расширенной электронной торговли (Enhanced Ecommerce) доступен владельцам интернет-магазинов уже несколько лет, но не все спешат его устанавливать. Чем этот инструмент отличается от привычной аналитики, рассмотрим в статье.
|
26 Февраля 2018
Заказные отзывы: за и против
Существует множество причин, по которым предприниматели заказывают фальшивые отзывы. Не вдаваясь в морализаторство, рассмотрим, чем такой ход бывает полезен и почему он может принести только вред.
|
Страницы:
1
2
3
4
5
6
7
...
12
Команда Промотехники - профессиональное продвижение сайтов, комплексная техническая поддержка.
Все рубрики:
Продвижение сайтов (223)
:
оптимизация сайтов / seo (159),
анализ сайтов (25)
Интернет-магазины (173)
Поисковые системы (58)
:
яндекс (38),
google (37),
mail.ru и другие (1),
апдейты (updates) (1)
Продвижение в социальных сетях (46)
:
вконтакте (22)
Контекстная реклама (76)
Интернет-маркетинг (336)
Контент-маркетинг/копирайтинг (56)