ВКонтакте
14 Октября 2019
Вредные советы: как сделать действительно плохой SMM?
Во времена, когда в социальных сетях присутствует множество компаний и SMM стал едва ли не обязательным для полноценного интернет-маркетинга, проще простого испортить отношения с подписчиками и целевой аудиторией. Как это сделать быстро и эффективно, в нашей подборке вредных советов.
|
18 Июня 2019
Комментарии в соцсетях: инструкция по применению
Когда от активности подписчиков зависит охват постов, закрывать комментарии не лучшая идея. Более того, правильная работа с такими сообщениями помогает не только получать красивые цифры в статистике, но и поддерживать репутацию бренда. Что нужно предусмотреть и какие возможности стоит использовать, разберем в статье.
|
11 Апреля 2019
Законный репост
Компании, ведущие сообщества и страницы в социальных сетях, нередко пользуются возможностью сделать репост или использовать чужую фотографию. Как не получить за это штраф, расскажем в статье.
|
9 Апреля 2019
«Три кита» для работы с блогерами
Основа для сотрудничества с любыми «звездами» и на любых площадках — три важных документа, от которых зависит результат. Но и рекламодатели, и сами блогеры не всегда вспоминают обо всех из них. Что необходимо для спокойной и эффективной работы, расскажем в статье.
|
1 Мая 2018
SMM как провокация: особенности игры с аудиторией
Создание вирусного контента и манипуляция поведением подписчиков – задачи сложные и не всегда достижимые. Ясно, что посты должны вызывать эмоции и желание поделиться ими, но существует ряд нюансов, как помогающих, так и мешающих добиться цели. О чем стоит помнить, готовясь к провокационным действиям, расскажем в статье.
|
4 Апреля 2018
Рассылки «ВКонтакте»: возможности и ограничения
Автоматическая отправка сообщений подписчикам в социальной сети – полезный и привлекательный инструмент, особенно, во времена «борьбы» с алгоритмами умной ленты. Как использовать рассыльщик к радости получателей и с пользой для продвижения, разберем в статье.
|
29 Марта 2018
Кто поможет с SMM?
Когда постинг по плану не приносит ожидаемого результата, а одинокие «лайки» к публикациям поставлены отчаявшимся SMM-щиком, самое время вспомнить, что аудитория социальных сетей состоит из людей, желающих общения. Кого можно привлечь к распространению контента и как это сделать, расскажем в статье.
|
20 Марта 2018
Особенности KPI в SMM
Для оценки эффективности продвижения в социальных сетях важно правильно выбрать метрики, показывающие результативность работы. И если для информационных и развлекательных страниц и сообществ набор показателей очевиден, то SMM с целью повышения продаж требует особого подхода. Что нужно учесть для корректного выбора KPI, рассмотрим в статье.
|
22 Февраля 2018
Троллинг, сарказм, провокация: чем порадовать аудиторию?
Вирусные ролики, баталии в социальных сетях, взрывной рост узнаваемости и, как следствие, появление новых клиентов – результат, о котором мечтают многие. Как отойти от привычных приемов и не без пользы перейти «на Темную сторону» маркетинга, рассмотрим в статье.
|
2 Октября 2016
Опасные сети: как защитить аккаунт?
Несмотря на регулярные сообщения о взломах чужих аккаунтов, многие пользователи социальных сетей продолжают думать, что их это не коснется, и игнорируют доступные меры безопасности. Как хакеры могут навредить бизнесу, и что нужно предпринять прямо сейчас, расскажем в статье.
|
4 Августа 2016
3 вопроса про SMM
Советы о правильном продвижении сводятся к уже всем знакомому набору рекомендаций: распространять интересный контент, вовлекать подписчиков, прислушиваться к мнению профессионалов и, конечно, аудитории. Как это делать, и существуют ли общие для всех правила, рассмотрим в статье.
|
10 Июля 2016
Стать своим: особенности общения в интернет-сообществах
Согласно классификации, предложенной Сетом Годином, выделяется несколько типов объединений людей в социальных сетях, на форумах и информационных ресурсах. Они различаются степенью вовлеченности и стилем коммуникации, принятым внутри каждой группы. Как использовать специфику сообществ для продвижения бренда, расскажем в статье.
|
13 Января 2016
Лакомые «лайки»
Ученые, и не только британские, стремятся объяснить все, что происходит в окружающем мире. И поведение пользователей в социальных сетях, конечно же, не могло укрыться от их внимания. Так почему же мы, по мнению психологов и социологов, ставим и коллекционируем «лайки»?
|
Команда Промотехники - профессиональное продвижение сайтов, комплексная техническая поддержка.
Все рубрики:
Продвижение сайтов (223)
:
оптимизация сайтов / seo (159),
анализ сайтов (25)
Интернет-магазины (173)
Поисковые системы (58)
:
яндекс (38),
google (37),
mail.ru и другие (1),
апдейты (updates) (1)
Продвижение в социальных сетях (46)
:
вконтакте (22)
Контекстная реклама (76)
Интернет-маркетинг (336)
Контент-маркетинг/копирайтинг (56)