Интернет-магазины
17 Сентября 2020
Когда чат-бот не сработает?
При всей привлекательности автоматизации продаж такое упрощение работы подходит не всем и не всегда реализуется с пользой для дела. Кому не стоит увлекаться мессенджер-маркетингом и какие ошибки помешают использовать этот инструмент, расскажем в статье.
|
15 Августа 2020
ЕАТ-факторы Google: кому, чему и как соответствовать?
Экспертиза, авторитетность и надежность (англ. E-A-T) — три главных требования Google к сайтам многих тематик. И в том числе к интернет-магазинам. Какой контент должен понравиться роботам и асессорам Google и что делать коммерческим сайтам без экспертных публикаций, расскажем в статье.
|
24 Июля 2020
Как получить максимум от Яндекс.Метрики?
Этот популярный инструмент аналитики используется едва ли не повсеместно, но не всегда корректно и эффективно. Что стоит сделать для получения точной и полной информации о посещениях сайта, расскажем в статье.
|
23 Июля 2020
Проблемы с Яндекс.Маркетом: кто виноват и что делать?
Чтобы предлагать свои товары в этом агрегаторе, нужно соответствовать ряду строгих правил. Но выполнение всех технических требований при размещении интернет-магазина не уберегает от ошибок во время работы с сервисом. В чьей работе могут быть критичные упущения и можно ли избежать любых оплошностей, рассмотрим в статье.
|
22 Июля 2020
Парсинг: защищаться, использовать, игнорировать?
Пока одни выставляют серьезную защиту, а другие вообще не задумываются о возможной угрозе, третьи тихо собирают информацию с чужих сайтов и используют ее в свои интересах. Как жить в таком мире и не навредить себе, разберем в статье.
|
15 Июля 2020
5 причин составить CJM
CJM (Customer Journey Map) — это карта пути клиента, показывающая его проблемы, вопросы и настроения на каждом этапе выбора продукта и принятия решения о покупке. Зачем составлять CJM, даже если кажется, что все и так понятно, расскажем в статье.
|
12 Июля 2020
Идеальный каталог: чего хотят пользователи?
Посетители интернет-магазинов рассчитывают быстро и просто найти нужные им товары или категории. И им можно помочь, сделав не просто хорошо структурированный, а максимально удобный каталог. Какие возможности и «фишки» стоит использовать, расскажем в статье.
|
7 Июля 2020
MVP интернет-магазина: экономия без последствий
Когда важно быстро выйти на рынок, удобнее всего запустить простую версию интернет-магазина (MVP, Minimum Valuable Product). Как это сделать, чтобы не разориться сейчас и не пожалеть в будущем, рассмотрим в статье.
|
26 Июня 2020
Мониторинг сайта: для чего, когда и как?
Чтобы вовремя обнаруживать неполадки в работе сайта и отражать хакерские атаки, нужны специальные сервисы. Почему простых проверок недостаточно и как позаботиться о безопасности и доступности сайта, расскажем в статье.
|
Команда Промотехники - профессиональное продвижение сайтов, комплексная техническая поддержка.
Все рубрики:
Продвижение сайтов (223)
:
оптимизация сайтов / seo (159),
анализ сайтов (25)
Интернет-магазины (173)
Поисковые системы (58)
:
яндекс (38),
google (37),
mail.ru и другие (1),
апдейты (updates) (1)
Продвижение в социальных сетях (46)
:
вконтакте (22)
Контекстная реклама (76)
Интернет-маркетинг (336)
Контент-маркетинг/копирайтинг (56)