Интернет-магазины
20 Февраля 2018
С первого взгляда: что показать в списке товаров?
Если на карточке товара можно рассказать что угодно, вплоть до истории создания представленной модели и условий ее изготовления, то на странице категории или результатов поиска возможности ограничены. Что обязательно включить в краткое описание, рассмотрим в статье.
|
29 Января 2018
Главные метрики производительности сайта: особенности анализа
Скорость загрузки, показатель отказов и конверсия – метрики, хорошо знакомые всем, кто следит за эффективностью сайта. И важно не только иметь эти данные, но и правильно их интерпретировать. Какие нюансы нужно учитывать, рассмотрим в статье.
|
26 Января 2018
SEO для интернет-магазина: о чем нельзя забывать?
Продвижение коммерческого сайта имеет свои особенности, и навредить ему могут действия как невнимательного оптимизатора, так и самого владельца. Как не допустить распространенных ошибок, расскажем в статье.
|
24 Января 2018
Опасности успешного продвижения
Когда сайт становится популярным, он привлекает внимание не только рядовых пользователей, но и хакеров, и конкурентов. Как могут навредить злоумышленники и можно ли этого избежать, расскажем в статье.
|
12 Января 2018
PR+SMM+SEO=SERM
Для управления репутацией компании в сети используются различные приемы, и зачастую именно сочетание разных методов работы дает нужный результат. Как использовать знакомые технологии продвижения для формирования имиджа, расскажем в статье.
|
12 Января 2018
«Наш консультант онлайн»: вопросы внедрения и поддержки чата на сайте
Чаты на сайтах и в мессенджерах пользуются популярностью у клиентов, но часто разочаровывают их при первом же обращении к консультантам. Какие вопросы стоит задать самому себе, чтобы избежать типичных ошибок и сделать чат действительно полезным? Расскажем в статье.
|
9 Января 2018
Мессенджеры vs SMS, e-mail и чаты
Когда способов коммуникации с клиентами становится все больше, важно выбрать наиболее удачный и удобный для всех вариант. В чем преимущества мессенджеров перед другими каналами связи при решении одних и тех же задач и есть ли у них явные недостатки, рассмотрим в статье.
|
30 Ноября 2017
Обновление сайта: поводы, проблемы, последствия
Каждому работающему сайту рано или поздно требуется обновление, как по техническим причинам, так и по маркетинговым соображениям. Как распознать реальную необходимость и не ошибиться при внесении изменений, расскажем в статье.
|
24 Ноября 2017
Ремаркетинг по-новому: нюансы работы со смарт-баннерами Яндекс. Директ
Бета-тестирование динамических объявлений продолжается, и первые результаты уже известны: реклама на смарт-баннерах демонстрирует хороший результат по многим показателям, в частности, обладает весьма высоким CTR. Как повторить успех других компаний и взять от нового формата все, расскажем в статье.
|
24 Ноября 2017
Call-центр для интернет-магазина: свой или сторонний?
Когда количество обращений клиентов растет, важно по-прежнему не упускать ни одно из них. Расширять свой отдел продаж или доверить обслуживание специализированному центру? О плюсах и минусах каждого решения расскажем в статье.
|
20 Ноября 2017
«Отдай свой e-mail!»: как создать эффективный лидомагнит?
Получить адрес электронной почты каждого посетителя сайта (или хотя бы большинства из них) – задача непростая, но приблизиться к идеальному результату лидогенерации можно. Что стоит учесть, продумывая предложение, от которого невозможно отказаться, расскажем в статье.
|
11 Сентября 2017
Предусмотреть все: что сделать до запуска интернет-магазина?
Чтобы избежать распространенных проблем, еще до заказа сайта следует подумать о многом. На что обратить внимание при подготовке к успешному старту и как заранее подготовиться к долгой и эффективной работе, расскажем в статье.
|
9 Сентября 2017
CMS: вопросы безопасности
При создании сайта важно выбрать систему управления контентом (англ. – CMS, неофиц. – «движок»), соответствующую целям и задачам. Но необходимо позаботиться и о том, чтобы сайт не был взломан злоумышленниками. Как использование той или иной CMS может повлиять на безопасность и только ли от нее все зависит, расскажем в статье.
|
8 Сентября 2017
Пять правил оптимизации конверсии
Вносить изменения в оформление и содержание сайта можно бесконечно, особенно, если эти действия приводят к росту числа лидов и увеличению продаж. Как не потратить время впустую и не разочароваться в результатах, расскажем в статье.
|
Страницы:
1
2
3
4
5
6
7
8
...
12
Команда Промотехники - профессиональное продвижение сайтов, комплексная техническая поддержка.
Все рубрики:
Продвижение сайтов (223)
:
оптимизация сайтов / seo (159),
анализ сайтов (25)
Интернет-магазины (173)
Поисковые системы (58)
:
яндекс (38),
google (37),
mail.ru и другие (1),
апдейты (updates) (1)
Продвижение в социальных сетях (46)
:
вконтакте (22)
Контекстная реклама (76)
Интернет-маркетинг (336)
Контент-маркетинг/копирайтинг (56)