О компании
«Промотехника» - компания, специализирующаяся на предоставлении комплексных услуг в сфере продвижения сайтов в интернете. Мы занимаемся:
- Поисковая оптимизация сайтов;
- Продвижением компании (ее товаров и услуг) в социальных сетях;
- Комплексном продвижением компании, ее товаров и услуг в интернете (все виды интернет-рекламы + SEO + социальные сети).
Уже более 5 лет мы оказываем профессиональную помощь бизнесу в продвижении товаров, услуг, а также бренда посредством информационных технологий.
Почему «Промотехника»? Название компании состоит из двух частей: «промо» (от англ. promotion - «продвижение») и слова «техника» (приемы работ и приложение их к делу). Иными словами, «Промотехника» – это техника продвижения, знание и правильное использование которой лежит в основе деятельности нашей компании.
Основной принцип нашей работы – достижение максимального эффекта при минимальных для клиента затратах. Потому слоган – «Эффективность на первом месте» – отражает не только наш приоритет в работе с клиентами, но и результат, к которому мы стремимся.
«Промотехника» - это
- Профессионально. Квалифицированный и опытный штат специалистов.
- Выгодно. Гибкая ценовая политика, скидки, акции, накопительные бонусы.
- Эффективно. Планирование бюджета, отраслевые решения, прогнозируемый результат.
- Всесторонне. Комплексный подход к проектам: от А (аудита) до Я (Яндекс.метрики после оптимизации).
- Понятно. Отлаженный процесс, персональный менеджер, отчеты.
Преимущества работы с «Промотехникой»
Накопленный опыт, постоянное развитие сотрудников компании и стратегия стабильного совершенствования комплекса услуг позволили сформулировать основные принципы работы «Промотехники», которые можно считать нашими преимуществами:
- Коммерческое предложение – для каждого свое
Коммерческое предложение – это не прайс-лист, а стратегический документ, который задает вектор сотрудничества между «Промотехникой» и компанией-заказчиком. Коммерческое предложение готовят: проект-менеджер, аналитик, специалист по поисковой оптимизации. Основа коммерческого предложения – это результаты аудита сайта заказчика (контент, структура, сервисы), маркетинговая информация об особенностях целевой аудитории и конкурентной составляющей бизнес-среды. Таким образом, заказчик получает не обезличенный документ с ценами, а индивидуальный, оптимальный для него план продвижения сайта. - Наш клиент – в курсе!
Мы не скрываем, более того, готовы ответить на любой вопрос по собственной ценовой политике. Все базовые документы (коммерческое предложение, все виды расчета стоимости, отчеты) отличает понятность. А если вопросы все-таки возникли – менеджер-проекта даст ответ на любой из них. - Учиться, учиться и еще раз учиться (c)
Профессиональный и опытный коллектив «Промотехники» старается узнавать каждый день что-то новое. Мы категорически отслеживаем тренды в сфере методик продвижения, параметров для отчетов, среди площадок для рекламы, приложений для интеграции и т.д. Вот почему комплекс услуг, предлагаемых «Промотехникой», пополняется новыми предложениями, отчеты – интересными параметрами, а встречи с заказчиком – увлекательными и полезными темами для бесед. - Доверяй, но проверяй
Мы не используем «серые» методы продвижения, которые несут за собой риски исключение сайта из базы данных поисковой системы или ущерб для репутации компании. - Комплексный подход - наш приоритет
Предлагаем своим клиентам комплекс услуг в сфере продвижения компании/услуг/товаров в интернете: от А (аудита) до Я (Яндекс.метрики после оптимизации).