Интернет-магазины
24 Июля 2017
15 правил для mobile
Владельцы смартфонов и планшетов предъявляют свои требования к сайтам, и если удовлетворить их пожелания, можно получить лояльную аудиторию и повысить конверсию. Что важно показать мобильным пользователям и как это сделать, расскажем в статье.
|
20 Июля 2017
Победить агрегатора: особенности SEO для e-commerce
Продвижение коммерческих сайтов в эпоху Яндекс.Маркета и Avito требует все большего внимания к технической оптимизации сайта и улучшению пользовательского опыта его посетителей. Что нужно сделать для повышения позиций и вероятного приближения к гигантам, расскажем в статье.
|
27 Июня 2017
Успешный старт: как подготовить email-рассылку?
Чтобы начало работы с подписчиками или продолжение ее после долгого перерыва стало эффективным, нужно продумать и учесть множество нюансов. Как не стать спамером по неосторожности и не отпугнуть аудиторию, расскажем в статье.
|
14 Июня 2017
«Пожалуйста, вернись!»: как реактивировать подписчиков?
Пожалуй, в каждой базе есть определенное количество людей, не читающих рассылку. И если долгое время игнорировать процент не открытых писем, можно оказаться в неприятной ситуации: почтовый сервис сочтет все письма спамом и перестанет доставлять их даже активным подписчикам. Как этого избежать, и стоит ли напоминать о себе, расскажем в статье.
|
29 Мая 2017
Видеть цель: особенности мобильного SEO
Поиск и просмотр информации на смартфоне или планшете отличается от тех же действий на ПК, и это необходимо учесть, работая с мобильными пользователями. Какие желания людей и требования поисковых систем следует удовлетворить, и как это можно сделать, расскажем в статье.
|
29 Мая 2017
«Закон о персональных данных»: соблюдать нельзя игнорировать
Ужесточение штрафов за нарушения правил сбора, хранения и обработки персональных данных, грядущее 1 июля 2017 года, заставили снова вспомнить о принятом более 10 лет назад законе № 152 – ФЗ. И теперь ясно, что привлечь внимание Роскомнадзора может абсолютно любой сайт. Почему это так, и что необходимо сделать уже сейчас, расскажем в статье.
|
25 Мая 2017
Сейчас или никогда: что нужно сделать до запуска сайта?
Успешный старт невозможен без тщательной подготовки. Можно выпустить «хоть что-то» и удивляться скромному результату, но лучше заранее выполнить работу, которая существенно облегчит жизнь в будущем. Что необходимо предусмотреть и проверить перед запуском сайта, и почему это важно сделать заранее, расскажем в статье.
|
20 Апреля 2017
Usability: новые вызовы
Развитие технологий, рост конкуренции, разнообразие методов продвижения и повышения конверсии – тенденции, стимулирующие не останавливаться на достигнутом. К каким новым ошибкам usability приводит «гонка вооружений», и что по-прежнему для многих остается «за кадром», рассмотрим в статье.
|
21 Марта 2017
User Intent: найти и использовать
Намерение пользователя (User Intent) – это причина, по которой человек вводит тот или иной поисковый запрос. И специалисты называют работу с намерениями одним из трендов привлечения целевого трафика. Как узнать повод обращения к поиску, и что делать с этой информацией, расскажем в статье.
|
16 Января 2017
Факторы доверия: как все не испортить?
Элементы дизайна сайта и типы контента, призванные убедить пользователей, описываются регулярно и используются практически всеми. Но не всегда эти приемы работают на пользу. Какие ошибки легко допустить, если небрежно относиться к факторам доверия, расскажем в статье.
|
15 Января 2017
Email-рассылка: открыть, купить, проигнорировать?
Советов по оформлению писем множество, но они не всегда помогают добиться желаемого результата. Просто потому, что при создании очередной рассылки не учитывается цель ее отправления. Когда правило правилу рознь, и почему процент открывших – это не показатель, расскажем в статье.
|
11 Января 2017
Быть проще: лаконичность и конверсия landing page
При оформлении посадочной страницы бывает непросто найти баланс между представлениями владельца об информативности и действительными потребностями целевой аудитории. Как понять, что нужно посетителям, и почему минимализм – это полезно, расскажем в статье.
|
18 Октября 2016
Нестандартный функционал: за и против
Владельцы интернет-магазинов нередко желают предложить посетителям что-то необычное и запоминающееся, призванное привлечь внимание, упростить выбор товара и стимулировать его приобретение. Стоит ли это делать, и какими критериями следует руководствоваться, принимая решение, рассмотрим в статье.
|
Страницы:
1
...
3
4
5
6
7
8
9
...
12
Команда Промотехники - профессиональное продвижение сайтов, комплексная техническая поддержка.
Все рубрики:
Продвижение сайтов (223)
:
оптимизация сайтов / seo (159),
анализ сайтов (25)
Интернет-магазины (173)
Поисковые системы (58)
:
яндекс (38),
google (37),
mail.ru и другие (1),
апдейты (updates) (1)
Продвижение в социальных сетях (46)
:
вконтакте (22)
Контекстная реклама (76)
Интернет-маркетинг (336)
Контент-маркетинг/копирайтинг (56)