Контекстная реклама
18 Января 2016
Кому показать рекламу?
Эффективность рекламной кампании во многом зависит от количества показов объявлений, но не всегда увеличение ставок по высокочастотным запросам непременно приводит к росту конверсии. В статье расскажем, как использовать околоцелевые запросы для расширения охвата аудитории.
|
14 Декабря 2015
Как это работает: поиск ключевых слов в Яндексе и Google
Для составления семантического ядра и настройки показов объявлений в рекламной кампании важно правильно подобрать ключевые слова. Какие инструменты предлагают поисковые системы, и как интерпретировать данные о частоте запроса?
|
27 Ноября 2015
Особенности таргетинга Яндекс.Директ и Google AdWords
Эффективность контекстной рекламы как инструмента повышения конверсии сомнений не вызывает. Но какую сеть – КСМ или РСЯ - выбрать? Рассмотрим возможности настройки показа объявлений, предлагаемые самыми популярными поисковыми системами России.
|
1 Октября 2015
Реклама в Gmail: что нового?
Gmail Sponsored Promotions (GSP) – вид нативной рекламы, доступный рекламодателям в AdWords с начала сентября этого года. Рассмотрим основные возможности и преимущества этой новинки Google.
|
28 Сентября 2015
Мобильная реклама: особенности и возможности
По данным Google за первый квартал 2015 года, 36% поисковых запросов было совершено при помощи смартфонов. Как эффективно использовать широкие возможности мобильной рекламы, расскажем в статье.
|
23 Сентября 2015
Видеореклама: виды и выгоды
Видеореклама в интернете – формат, набирающий все большую популярность. За первый квартал 2015 года рост рынка составил около 10%. В чем преимущества такой рекламы, и как грамотно их использовать?
|
2 Августа 2015
«Контекстный» анализ
Какие показатели помогут выстроить верную стратегию размещения контекстной рекламы?
|
29 Июля 2015
Осторожно – кликфрод!
Кликфрод, или скликивание – это обманные клики по объявлениям контекстной рекламы, совершенные специальными роботами или нанятыми пользователями.
|
3 Июля 2015
Стратегия контекста
Планирование контекстной рекламы не ограничивается подбором запросов и расчетом бюджета. Что нужно знать для разработки долгосрочной маркетинговой стратегии?
|
1 Июля 2015
Опередит ли медийная реклама контекстную?
По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), в 2014 году рынок контекстной рекламы в России вырос на 27%. Продолжится ли рост в 2015 году?
|
Команда Промотехники - профессиональное продвижение сайтов, комплексная техническая поддержка.
Все рубрики:
Продвижение сайтов (223)
:
оптимизация сайтов / seo (159),
анализ сайтов (25)
Интернет-магазины (173)
Поисковые системы (58)
:
яндекс (38),
google (37),
mail.ru и другие (1),
апдейты (updates) (1)
Продвижение в социальных сетях (46)
:
вконтакте (22)
Контекстная реклама (76)
Интернет-маркетинг (336)
Контент-маркетинг/копирайтинг (56)