Контекстная реклама
28 Сентября 2017
Как испортить контекстную рекламу?
Даже при наличии действительно уникального торгового предложения и идеально работающего сайта можно провести бесполезную рекламную кампанию. Это доступно и тем, кто сотрудничает с агентством, и тем, кто предпочитает работать самостоятельно. Подборка вредных советов по сливанию бюджета – в нашей статье.
|
26 Сентября 2017
Умные кампании Google AdWords: за и против
Появившаяся в апреле 2017 года новинка – Smart Display, или умные кампании – порадовала одних рекламодателей и мало помогла другим. Какие возможности предоставил AdWords и кому они могут пригодиться, расскажем в статье.
|
8 Сентября 2017
Пять правил оптимизации конверсии
Вносить изменения в оформление и содержание сайта можно бесконечно, особенно, если эти действия приводят к росту числа лидов и увеличению продаж. Как не потратить время впустую и не разочароваться в результатах, расскажем в статье.
|
23 Июля 2017
LSI-копирайтинг: новинка или возвращение к истокам?
Борьба поисковых систем за качественные сайты не останавливается, и по другую сторону баррикад найден ответ «Баден-Бадену» и алгоритму Google – написание LSI-текстов. Что это такое, чем отличается от обычного контента и как может служить всеобщей пользе, расскажем в статье.
|
18 Июля 2017
Контекст, натив, таргетинг – что это такое?
Планируя начало рекламной деятельности в интернете, надо понимать, куда можно вложить деньги, чтобы получить хотя бы приемлемый результат. Какие возможности предлагаются предпринимателям, и в чем отличие между видами рекламы, расскажем в статье.
|
22 Мая 2017
Long-tail запросы, или Как хвост виляет собакой?
Расширение семантического ядра за счет использования низкочастотных запросов – задача непростая, но во многих тематиках перспективная. Зачем нужен «длинный хвост» (Long tail), где его найти, и что с ним делать, расскажем в статье.
|
1 Мая 2017
Синонимы в Яндекс.Директ: что делать?
Показы по синонимам ключевых фраз в сентябре 2016 года стали неизбежными и не всегда полезными для рекламодателей. Чем могут помешать синонимы, и как с ними работать, расскажем в статье.
|
25 Апреля 2017
Яндекс.Директ: «счастье пользователя» и рекламодателя
Появление статуса «Мало показов» стало поводом для очередного разговора о качестве контекстной рекламы. О чем напоминают специалисты, и какие рекомендации уже сложно игнорировать, расскажем в статье.
|
24 Марта 2017
Когда реклама не виновата
Привлекательное объявление с заманчивым предложением и даже сравнительно высоким CTR может не повлиять на конверсию, если рассматривать рекламную кампанию в отрыве от реального положения дел. Какие факторы снижают эффективность, и почему контекст – это еще не все, рассмотрим в статье.
|
21 Марта 2017
User Intent: найти и использовать
Намерение пользователя (User Intent) – это причина, по которой человек вводит тот или иной поисковый запрос. И специалисты называют работу с намерениями одним из трендов привлечения целевого трафика. Как узнать повод обращения к поиску, и что делать с этой информацией, расскажем в статье.
|
11 Октября 2016
Контекстная реклама: путь к совершенству
Помимо распространенных ошибок в настройке контекстной рекламы (несоответствие посадочной страницы, отсутствие расширений и геотаргетинга, пересечение аудиторий), существует множество нюансов, способных повлиять на CTR, стоимость клика и качество работы с рекламными кампаниями. В статье рассмотрим часто не очевидные, но от того не менее важные вопросы.
|
29 Сентября 2016
Больше слов: как использовать расширения в Google AdWords?
Объявления контекстной рекламы, занимающие высокие позиции, могут стать еще эффективнее, если воспользоваться возможностями AdWords и предоставить пользователям дополнительную информацию о компании. Что можно добавить к объявлению, и когда это нужно делать, расскажем в статье.
|
30 Августа 2016
Правила сегментации
Успех маркетинговой стратегии, неважно в b2b или b2c-сегменте, во многом зависит от персонализации предложений. Потенциальные клиенты изначально находятся на разных этапах принятия решения, и потребности, которые они могут удовлетворить с помощью продукта, у них отличаются. Как сегментировать аудиторию и где применить полученные сведения, расскажем в статье.
|
Команда Промотехники - профессиональное продвижение сайтов, комплексная техническая поддержка.
Все рубрики:
Продвижение сайтов (223)
:
оптимизация сайтов / seo (159),
анализ сайтов (25)
Интернет-магазины (173)
Поисковые системы (58)
:
яндекс (38),
google (37),
mail.ru и другие (1),
апдейты (updates) (1)
Продвижение в социальных сетях (46)
:
вконтакте (22)
Контекстная реклама (76)
Интернет-маркетинг (336)
Контент-маркетинг/копирайтинг (56)