Контекстная реклама
3 Октября 2019
Сложный контекст: когда автоматизация не поможет?
Современные сервисы и рекламные кабинеты Яндекса и Google предлагают массу возможностей для автоматизации и оптимизации контекстной рекламы. Но есть четыре общих случая, когда доверие алгоритму может привести к неоправданным расходам. Почему все может пойти не так, расскажем в статье.
|
15 Июля 2019
Полный охват: как отследить офлайн-конверсии при рекламе онлайн?
Клиентов в сети ищут не только интернет-магазины, но и многие компании, традиционно ведущие обслуживание в офисах, салонах и точках продаж. Как понять, приводит ли интернет-реклама покупателей и автоматизировать сбор таких данных, расскажем в статье.
|
6 Июня 2019
Реклама по закону
Если невнимательно относится к содержанию и оформлению своих предложений, легко оказаться в зоне риска и получить серьезные неприятности. Даже крупные компании время от времени выплачивают штрафы за недопустимую рекламу. О каких законах необходимо знать и рекламодателям, и специалистам по контексту и SMM, разберем в статье.
|
5 Июня 2018
CPA-сеть: инструкция по применению
Реклама в партнерских сетях может быть эффективной для одних и безрезультатной для других компаний и интернет-магазинов. Когда стоит поэкспериментировать с этим способом продвижения на рынке и как не допустить распространенных ошибок, разберем в статье.
|
5 Июня 2018
«Просто», «эффективно» и другие мифы о лендингах
Сегодня сделать сайт-визитку или «продающую» посадочную страницу можно буквально за пару часов. И этот факт порождает ряд заблуждений и неоправданных ожиданий. От каких иллюзий следует избавиться прежде, чем создавать лендинг, расскажем в статье.
|
18 Мая 2018
Просто о Programmatic: для чего, кому и как?
Перспективная технология автоматизации закупки и показа рекламы на основе имеющихся данных о пользователе и условий, заданных рекламодателем, без участия человека и с использованием возможностей искусственного интеллекта. Сложно? Что это такое и зачем нужно, разберем в статье.
|
22 Апреля 2018
Такой сложный контекст: спорные вопросы о рекламных кампаниях
Существует множество рекомендаций по настройке и ведению контекстной рекламы, и неспециалисту бывает сложно выбрать наиболее эффективную стратегию и использовать только то, что полезно в конкретном случае. Какие подходы и нюансы требуют индивидуального рассмотрения, разберем в статье.
|
12 Апреля 2018
В поиске цены за клик
Стоимость клика в контекстной рекламе зависит от набора факторов, и кроме не поддающихся влиянию сезонности и деятельности конкурентов, есть и те, над которыми стоит поработать для снижения CPC. Что можно предпринять для получения кликов по оптимальной цене, расскажем в статье.
|
19 Января 2018
Контекст-2018: борьба за внимание
Развитие инструментов для запуска и анализа рекламных кампаний, недоверие пользователей, повышение конкуренции – как работать с этими явлениями в наступившем году, рассмотрим в статье.
|
24 Ноября 2017
Ремаркетинг по-новому: нюансы работы со смарт-баннерами Яндекс. Директ
Бета-тестирование динамических объявлений продолжается, и первые результаты уже известны: реклама на смарт-баннерах демонстрирует хороший результат по многим показателям, в частности, обладает весьма высоким CTR. Как повторить успех других компаний и взять от нового формата все, расскажем в статье.
|
Команда Промотехники - профессиональное продвижение сайтов, комплексная техническая поддержка.
Все рубрики:
Продвижение сайтов (223)
:
оптимизация сайтов / seo (159),
анализ сайтов (25)
Интернет-магазины (173)
Поисковые системы (58)
:
яндекс (38),
google (37),
mail.ru и другие (1),
апдейты (updates) (1)
Продвижение в социальных сетях (46)
:
вконтакте (22)
Контекстная реклама (76)
Интернет-маркетинг (336)
Контент-маркетинг/копирайтинг (56)