Интернет-магазины
7 Июля 2016
Найдется всё: каким должен быть внутренний поиск по сайту?
На многостраничных информационных сайтах и в интернет-магазинах с большим ассортиментом важно предоставить посетителям возможность быстро найти интересующий раздел или товар. Эту задачу отлично решает внутренний поиск, но только в том случае, если он удобен для пользователей. Что нужно предусмотреть, расскажем в статье.
|
22 Июня 2016
Посещения без конверсии: почему?
Встречаются ситуации, когда при достаточно стабильном трафике ожидаемого роста конверсии не происходит. О возможных причинах такого явления и способах их решения расскажем в статье.
|
9 Июня 2016
Доставка на аутсорсинге: виды, преимущества, недостатки
Организация своевременной и бесперебойной доставки товара – непростая задача для любого интернет-магазина. Одни предпочитают справляться своими силами, другие сотрудничают со сторонними компаниями, обеспечивающими взаимодействие с различными службами доставки. Что выбрать, и как не обмануть ожидания клиентов, расскажем в статье.
|
10 Мая 2016
Сложный выбор: способы фильтрации товаров
Поиск товара в интернет-магазине с широким ассортиментом невозможен без удобной для посетителя функции указания нужных характеристик. Между тем, работа фильтров на многих сайтах оставляет желать лучшего из-за неверного выбора вида фильтра и отсутствия важных параметров. Как выбрать подходящий способ помощи покупателям, расскажем в статье.
|
12 Апреля 2016
Как сделать идеальный интернет-магазин? Часть 2. Каталог
В первой части мы рассказали, как следует оформить главную страницу сайта. Если она достаточно информативна и привлекательна, посетитель задержится и приступит к изучению ассортимента. На этом этапе важно предложить ему удобный каталог, помогающий совершить покупку и не отвлекающий от цели посещения интернет-магазина. Как добиться такого результата, разберем в этой статье.
|
8 Апреля 2016
3 способа группировки контента
Удобная навигация положительно сказывается на пользовательском опыте, и быстрый доступ к нужной информации имеет большое значение для посетителей сайта. Но универсального метода объединения контента нет, и для каждой тематики потребуется свой способ группировки. Какие разделы можно предложить посетителям на главной странице, не усложняя взаимодействие с сайтом, расскажем в статье.
|
5 Апреля 2016
Как сделать идеальный интернет-магазин? Часть 1. Оформление главной страницы
В этой серии статей мы предлагаем разобрать типичные ошибки, допускаемые многими владельцами интернет-магазинов, на всех этапах оформления покупки – от формирования первого впечатления о сайте до подтверждения заказа. В первой части расскажем, как убедить посетителя остаться и выбрать товар.
|
29 Марта 2016
Контент для интернет-магазина: уникальность любой ценой?
Не секрет, что поисковые системы ценят уникальные описания, но получить их бывает непросто, особенно, для широкого ассортимента похожих или сложных товаров. Что делать с техническими характеристиками, и почему оригинальный текст нужен не всегда, расскажем в статье.
|
21 Марта 2016
Кому не нужен Яндекс Маркет?
Размещение торгового предложения на самом популярном агрегаторе рунета привлекает невысокой стоимостью и широтой охвата аудитории. Между тем, не все интернет-магазины способны эффективно использовать эту площадку. Какие требования модераторов «мешают жить» многим игрокам рынка, и для кого представительство на Маркете может оказаться невыгодным, расскажем в статье.
|
15 Марта 2016
Социальное доказательство: только польза?
На сегодняшний день практически невозможно вызвать доверие к компании без подтверждения ее преимуществ довольными клиентами. Однако не все социальные доказательства действительно повышают конверсию. В статье расскажем, какие показатели успешности на самом деле говорят об обратном.
|
14 Марта 2016
Иллюзия контроля: честные способы манипулирования пользователями
Не секрет, что хороший сайт должен вызывать у посетителей доверие, но простого размещения политики конфиденциальности недостаточно. В статье расскажем, как показать пользователям, что они полностью контролируют ситуацию, и зачем это нужно делать.
|
Страницы:
1
...
5
6
7
8
9
10
11
12
Команда Промотехники - профессиональное продвижение сайтов, комплексная техническая поддержка.
Все рубрики:
Продвижение сайтов (223)
:
оптимизация сайтов / seo (159),
анализ сайтов (25)
Интернет-магазины (173)
Поисковые системы (58)
:
яндекс (38),
google (37),
mail.ru и другие (1),
апдейты (updates) (1)
Продвижение в социальных сетях (46)
:
вконтакте (22)
Контекстная реклама (76)
Интернет-маркетинг (336)
Контент-маркетинг/копирайтинг (56)