Интернет-маркетинг
27 Июля 2020
Дизайн сайта: современно, функционально, экономно. Часть 1. Визуализация опыта
Сегодня даже с шаблонными решениями можно получить стильный и удобный сайт, а с помощью дизайнеров создаются уникальные корпоративные и коммерческие порталы. Что входит в моду в 2020 году и какие перспективные идеи стоит взять на вооружение, разберем в первой статье. Во второй рассмотрим, можно ли сэкономить и получить при этом продающий сайт.
|
24 Июля 2020
Как получить максимум от Яндекс.Метрики?
Этот популярный инструмент аналитики используется едва ли не повсеместно, но не всегда корректно и эффективно. Что стоит сделать для получения точной и полной информации о посещениях сайта, расскажем в статье.
|
22 Июля 2020
Парсинг: защищаться, использовать, игнорировать?
Пока одни выставляют серьезную защиту, а другие вообще не задумываются о возможной угрозе, третьи тихо собирают информацию с чужих сайтов и используют ее в свои интересах. Как жить в таком мире и не навредить себе, разберем в статье.
|
21 Июля 2020
Сайт-визитка — это просто?
Небольшие сайты такого типа позиционируются как быстрый и легкий способ представить компанию в интернете. Более того, их стоимость доступна практически каждому. Так ли это на самом деле, с какими проблемами можно столкнуться и когда «визитки» действительно хороши, расскажем в статье.
|
16 Июля 2020
Медийная реклама: рост продаж или слив бюджета?
Когда нужно с пользой потратить каждый рубль, выделенный на онлайн-рекламу, «медийка» вызывает больше всего сомнений. Стоит ли тратиться на нее или лучше сэкономить, разберем в статье.
|
15 Июля 2020
5 причин составить CJM
CJM (Customer Journey Map) — это карта пути клиента, показывающая его проблемы, вопросы и настроения на каждом этапе выбора продукта и принятия решения о покупке. Зачем составлять CJM, даже если кажется, что все и так понятно, расскажем в статье.
|
6 Июля 2020
Аннотации в Gmail: возможности, ограничения и недостатки
Новая функция — аннотации к письмам во вкладке «Промоакции» на мобильных устройствах — появилась не так давно и еще не получила широкого распространения. Как ее подключить и стоит ли это делать, разберем в статье.
|
27 Июня 2020
Как сэкономить на мобильном приложении? Часть 1: аналитика и подготовка
Когда стоимость разработки приложения по оценкам разных студий может варьироваться от сотен тысяч до нескольких миллионов рублей, появляется естественное желание рационально потратить бюджет. Что можно сделать без особого ущерба для результата и на чем экономить не стоит, разберем в статье.
|
Страницы:
1
2
3
4
5
...
23
Команда Промотехники - профессиональное продвижение сайтов, комплексная техническая поддержка.
Все рубрики:
Продвижение сайтов (223)
:
оптимизация сайтов / seo (159),
анализ сайтов (25)
Интернет-магазины (173)
Поисковые системы (58)
:
яндекс (38),
google (37),
mail.ru и другие (1),
апдейты (updates) (1)
Продвижение в социальных сетях (46)
:
вконтакте (22)
Контекстная реклама (76)
Интернет-маркетинг (336)
Контент-маркетинг/копирайтинг (56)