Интернет-маркетологи уверены: качественный контент требуется сайтам вне зависимости от способа продвижения.
- Баннерная или контекстная реклама ведут на чем-то заполненную Landing Page.
- SEO-продвижение плохо работает без уникального контента.
- Дорогой сайт нужно заполнить не только визуальными эффектами и шикарными картинками.
- Наконец, в соц.сетях без качественного контента целевую аудиторию не удержать.
Мы уже рассказывали о разработке контент-маркетинговой стратегии https://promoteh.ru/articles/content-marketing-strategy/
Выделим главное. Выберите удобный способ подачи информации – блогинг, презентации, видеоролики - и избегайте основных ошибок:
- Рекламность
Истории брендов и их создателей интереснее написанных «под копирку» рекламных текстов про «главные преимущества нашей электрощетки». - «Информационные выбросы»
Создание вирусных роликов и скандальных новостей оставьте шоу-бизнесу и «звездам YouTube». Покупателей привлекает стабильность и компетентность – размещайте статьи о продукции и новости рынка, отвечайте на вопросы посетителей. - Количество не переходит в качество
Для начала остановитесь на одной социальной сети и одном-двух популярных форумах. Утвердившись на выбранных площадках, постепенно расширяйте охват.