Деньги не решают все
Ограниченный бюджет не гарантирует проигрыш. Креативные, быстро ориентирующиеся на рынке небольшие компании часто опережают крупных, обеспеченных, но неповоротливых конкурентов.
Копирование бесполезно
Подберите «ключик» к целевой аудитории.
Конкуренты могут скопировать цены и услуги, воспользоваться теми же методами продвижения, но повторить стиль вашего общения с клиентами нельзя.
Найдите свою нишу
Сложно с одинаковым успехом разрабатывать все каналы распространения информации.
Ответьте на два вопроса:
- В какой области компания является экспертом?
- Какой канал коммуникации – подкаст, вебинар, блогинг – удобнее именно вам?
Все средства хороши
Не стоит пренебрегать публичными выступлениями.
По статистике, приведенной Brand Storytelling (http://www.likeni.ru/events/80-lyudey-khotyat-chtoby-brendy-rasskazyvali-istorii/), 80% людей предпочитают, чтобы бренды рассказывали истории.
Яркие (и информативные!) выступления на публичных мероприятиях подходящей тематики повысят узнаваемость и популярность.
Координация – залог успеха
Контент-маркетинговая стратегия должна быть вписана в общий план развития компании, а действия менеджеров согласованы с другими отделами.
Только так вы получите качественный, актуальный контент, эффективно работающий на продвижение компании.