Выберите услугу:
Поисковое продвижение
Продвижение в социальных сетях
Комплексное продвижение
Название компании *
Ваше ФИО *
Контактный телефон *
E-mail для связи *
Комментарий к заявке
Отправить заявку
ЗОЛОТОЙ СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ ПАРТНЕР 1С-БИТРИКС. Разработка и продвижение сайтов

Как разработать эффективную контент-маркетинговую стратегию?

7 Июля 2015

Деньги не решают все

Ограниченный бюджет не гарантирует проигрыш. Креативные, быстро ориентирующиеся на рынке небольшие компании часто опережают крупных, обеспеченных, но неповоротливых конкурентов.

Копирование бесполезно

Подберите «ключик» к целевой аудитории.

Конкуренты могут скопировать цены и услуги, воспользоваться теми же методами продвижения, но повторить стиль вашего общения с клиентами нельзя.

Найдите свою нишу

Сложно с одинаковым успехом разрабатывать все каналы распространения информации.

Ответьте на два вопроса:

  • В какой области компания является экспертом?
  • Какой канал коммуникации – подкаст, вебинар, блогинг – удобнее именно вам?

Все средства хороши

Не стоит пренебрегать публичными выступлениями.

По статистике, приведенной Brand Storytelling (http://www.likeni.ru/events/80-lyudey-khotyat-chtoby-brendy-rasskazyvali-istorii/), 80% людей предпочитают, чтобы бренды рассказывали истории.

Яркие (и информативные!) выступления на публичных мероприятиях подходящей тематики повысят узнаваемость и популярность.

Координация – залог успеха

Контент-маркетинговая стратегия должна быть вписана в общий план развития компании, а действия менеджеров согласованы с другими отделами.

Только так вы получите качественный, актуальный контент, эффективно работающий на продвижение компании. 


Как разработать эффективную контент-маркетинговую стратегию?

 
ссылка на эту статью:

Загрузить презентацию о поисковом продвижении
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Загрузить презентацию о комплексном продвижении
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Знакомьтесь, наш клиент

Группа компаний «СКМ-МЕБЕЛЬ»


Один из крупнейших поставщиков комплектующих материалов для производства мебели и строительно-плитной продукции в Урало-Сибирском регионе.