Продолжаем рассказывать о моделях психологического поведения, используя которые можно повысить конверсию.
Социальное доказательство
Цель - внушить посетителю уверенность, что не только он заинтересован в покупке. Часто мнение других людей становится решающим.
Какими средствами?
- информация о количестве людей, уже откликнувшихся на предложение или совершающих покупку прямо сейчас;
- рекомендации других клиентов (разумеется, подлинные) – самый распространенный способ убеждения у большинства компаний B2B; подходит этот прием и для компаний B2C;
- показ на странице сайта аватарок друзей пользователя, добавивших компанию или товар в свою ленту соцсети.
Страх потери
Цель – обратить внимание посетителя на упускаемые возможности. Часто нежелание терять становится сильнее стремления приобрести.
Какими средствами?
- напоминаем о времени до истечения срока действия акции или предложения;
- информация о количестве пользователей, находящихся на сайте одновременно;
- счетчик «остаток товара/количество возможных покупателей».
Эффект якоря/эффект привязки
Цель – акцентировать внимание на одну деталь, на основе которой будет принято решение. Как правило, это цифры или последняя услышанная информация.
Какими средствами?
- показываем актуальную цену рядом с перечеркнутой более высокой;
- ставим очень дорогое предложение рядом с обычным;
- размещаем на целевой странице список сопутствующих товаров.
Конечно, эти методы не универсальны, но тем, кто разбирается в мотивах человеческого поведения, стоит попробовать их на практике.
Основа статьи: http://www.appaddictive.com/12-conversion-rate-optimization-cro-tips-based-on-human-psychology-and-behavioral-economics/