В течение 20014 и 2015 годов «Яндекс» несколько раз анонсировал свою борьбу со спам-ссылками. А месяц назад, 15 апреля, компания презентовала новый алгоритм «Минусинск», задача которого – понижать в выдаче сайты, активно скупавшие ссылочную массу.
Из пресс-релиза «Яндекс»: «<…> новый алгоритм будет раскатываться постепенно и коснется в первую очередь сайтов, которые занимаются закупкой ссылок давно и в больших масштабах».
Компания «Промотехника» готова к новому алгоритму «Минусинск». В рамках интенсивной работы над повышением видимости сайтов клиентов в поисковой выдаче мы исключили все «плохие» ссылки.
Какие ссылки называют «плохими»?
- Те, по которым целевая аудитория не переходит;
- Те, которые содержат неестественный анкор;
- Те, которые не отвечают тематике контента;
- Те, которые размещаются на специально созданных площадках-донорах;
- Те, которые выделяются из контента миганием.
С середины мая «Промотехника» уделяет особое внимание качеству ссылок.
Так, мы проверили:
- переходы по ссылке;
- релевантность тематике;
- естественность анкор-листа сайта.
Все ссылки, не удовлетворяющие новым критериям, были заменены. Этот новый алгоритм работы с ссылками полностью автоматизирован. Стоимость продвижения не изменится.