Мы продолжаем знакомить вас со сценариями персонализации компании Driveback.
Пункт самовывоза
Расскажите о пункте самовывоза (или магазине) в городе клиента максимально эффективно. Хороший вариант – небольшой блок сбоку страницы.
Используйте автоматическое определение города по IP-адресу пользователя.
Краткосрочные акции
Расскажите о краткосрочных скидках и акциях. Блок сделайте сквозным – так об акциях узнают те пользователи, которые перешли по контекстной рекламе сразу на карточку товара.
Удобный вариант – растяжка вверху страницы. Всплывающие окна лучше использовать с осторожностью.
Кампании для e-mail подписчиков
Ссылка в письмах о краткосрочных акциях только для подписчиков должна вести на релевантную запросу страницу.
Завершение покупки
85% посетителей, даже положив товар в корзину, все-таки покидают магазин без покупки.
Предложите такому клиенту скидку на первую покупку, если оформление заказа будет закончено в ближайшие 10 или 15 минут.
Важно показывать такое сообщение только новым клиентам, уже наполнившим корзину товарами на определенную сумму.
А если посетитель покинул сайт, не совершив покупку, но позже вернулся, напомните ему о товарах, оставленных в корзине. Возможно, он пришел как раз за ними.
Успеть за 15 минут
Некоторые покупатели нуждаются в дополнительной мотивации. Предложите им оформить заказ в течение определенного срока в обмен на скидку или подарок.
Форма отзывов и предложений
С помощью интерактивных виджетов и NPS-опросов (Net Promoter Survey) вы узнаете, что нравится покупателям на сайте, что неясно или неудобно. За участие в опросе можно предложить скидку на следующую покупку.
Важно показывать формы опроса клиентам, уже совершившим в магазине хотя бы одну покупку (или хотя бы попытавшимся это сделать).
Персональное предложение
Используйте возможности платформы персонализации для продвижения товаров с учетом климатических особенностей местонахождения клиента.