Проверенные опытом сценарии персонализации способны значительно повысить прибыль интернет-магазинов. Driveback поделились с читателями наиболее эффективными методами. Узнаем о них и мы.
Приветственное сообщение
Поскольку около 50% посетителей интернет-магазина покидают сайт в среднем через 10 секунд, приветственное сообщение должно удержать внимание потенциального покупателя.
Рекомендуемое содержание приветственного сообщения:
- информация о доставке товара в городе посетителя сайта;
- уникально выгодные предложения, доступные только в этом магазине;
- особенности работы магазина и другая информация, способная заинтересовать посетителя.
Подписка на e-mail рассылку
E-mail рассылка – один из самых рентабельных каналов трафика. Однако в среднем подписывается на новости интернет-магазина всего 0,25% посетителей.
Причина – в неверном расположении блока с предложением оставить свой электронный адрес.
- впервые попав на сайт, немногие захотят оставить адрес личной почты неизвестному пока интернет-магазину;
- лучше всего показать сообщение с просьбой оставить e-mail посетителю, когда он покидает сайт - скорее всего, он уже принял решение вернуться (или не вернуться) в магазин.
Важно не показывать сообщение о подписке тем, кому это не требуется: зарегистрированным, уже подписавшимся и уже отказавшимся от рассылки посетителям.
Информация об условиях доставки
- условия о доставке товара, зависящие от времени и даты оформления заказа, разместите на видном месте – часто покупатели даже не догадываются заглянуть в раздел «Условия обслуживания»;
- обратный отсчет времени, оставшегося до конца периода срочной доставки, может повлиять на скорость принятия решения о покупке;
- если при покупке на определенную сумму предлагается бесплатная доставка, эффективны будут всплывающие подсказки с недостающей суммой.
Информация о скидках
Всплывающие подсказки в этом случае сообщают о сумме заказа, по достижении которой предоставляется скидка, и о том, сколько до нее не хватает.
Динамические скидки (например, 50% на следующий заказ) лучше показывать на конечном этапе заказа.
Спрос и предложение
Проинформируйте посетителей об остатках товара на складе и о количестве людей, интересующихся тем же товаром. Этим можно существенно повысить скорость принятия решения о покупке. Кстати, некоторые магазины даже искусственно занижают количество товара на складе.
Релевантный контент
Предложите посетителю полезные советы по выбору товара. Этим вы поможете с выбором и повысите лояльность клиента. Блоки с такими предложениями лучше размещать сбоку и показывать время от времени – так больше шансов дать совет вовремя.
Помощь новичкам
У пользователей, редко совершающих покупки в интернет-магазинах или никогда не делавших это, могут возникнуть вопросы или сложности при оформлении заказа.
Воспользовавшись платформой персонализации, можно отследить таких посетителей и предложить им ознакомиться с инструкцией или позвонить консультанту.
Звонок консультанту (или заказ обратного звонка) может быть актуален и для тех, кому сложно сориентироваться в ассортименте.
Доверие клиента
Информация об условиях возврата товара должна быть максимально доступной, а сами условия – понятными.
Эти и другие методы персонализации повысят лояльность клиентов к магазину и, как следствие, повысят уровень продаж.