Онлайн-консультант – популярный канал общения клиента и бренда. Как сделать его удобнее и эффективнее?
Единая система
Классические чаты сохраняют историю переписки только с одного устройства. Для занятых людей, пользующихся несколькими гаджетами, это не лучший вариант общения.
- Современные сервисы идентифицируют клиента как одного и того же человека, несмотря на количество используемых устройств.
- Функция сохранения переписки из чата в почте пригодится, если клиент не успел (не пожелал) ответить сразу.
Персонализация
Сервис, отслеживающий все действия пользователя на сайте, подскажет оператору чата пожелания клиента без лишних вопросов.
- Данные о действиях пользователя на сайте пригодятся для настройки триггерных сообщений (например, напоминания, об оставленном в корзине товаре).
- Отличный способ коммуникации – чат, встроенный в pop-up. Всплывающее окно напомнит о покупке или сообщит об акции, а клиент сможет тут же задать все вопросы.
Главное, не злоупотреблять полученной информацией: внимательный оператор приятен, но «Большой брат» - уже нет.