Даже технически отлично выполненный сайт может обладать низким уровнем конверсии. Причиной может быть неучтенный при работе над воронкой продаж пользовательский опыт.
Чтобы понять, нуждается ли сайт в оптимизации, представьте себя на месте посетителя.
Обратите внимание на каждый этап продвижения по воронке продаж и убедитесь, что:
- все шаги просты и понятны;
- ничто не отвлекает внимание посетителя от совершения нужного выбора;
- скорость работы сайта не вынуждает пользователя отвлечься на другие дела.
Как скорректировать концепцию движения по сайту, ориентируясь на пользовательский опыт?
- продумайте рекламный баннер или текст: для какой аудитории он создается, к чему призывает и какую информацию содержит;
- предоставьте клиенту, перешедшему на сайт по рекламной ссылке, максимум необходимой информации, но не переусердствуйте – обилие текста или агрессивное навязывание новинок может отпугнуть;
- скомпонуйте информацию о компании и продукте доступно, чтобы посетитель смог сразу понять преимущества сотрудничества с вами;
- упростите действия, необходимые для выбора и оформления покупки; чем меньше времени требуется посетителю, чтобы стать покупателем, тем лучше;
- избегайте длинных анкет и форм – пусть клиент предоставит минимум информации о себе; но не скрывайте свои контакты, это вызывает недоверие.
Помните, каждый шаг по сайту, способный вызвать сомнения в целесообразности покупки, может повлиять на конечный результат.