Методы Growth hacking («взлом роста спроса») успешно используются в контент-маркетинге.
Что такое Growth hacking?
Growth hacking (дословный перевод: «взлом роста») – набор инженерных и маркетинговых приемов, ориентированных на поведение пользователя в сети. Главный принцип Growth hacking – дать людям то, что они ищут.
Основные приемы «взлома»:
- «Цифровой паразитизм» - размещение своего контента (объявлений) на крупных ресурсах той же тематики. Цель – оттянуть трафик конкурентов, сыграв на контрасте.
- «Партизанский маркетинг» - резонансные одноразовые рекламные кампании.
- «Эпидемия» - размещение вирусного контента.
- «Влезть в голову клиента» - рекламные кампании, основанные на том, какую проблему решает предлагаемый товар.
Технические средства Growth hacking разнообразны: от описаний продукта на тематических форумах до создания квестов.
Growth hacking и контент-маркетинг
Маркетолог Куинн Виссенн (оригинал: http://marketingland.com/10-stupidly-simple-hacks-win-content-marketing-133061) поделилась 10 приемами оптимизации контента:
- Стратегия двойного открытия.
E-mail-рассылка делается дважды: второй раз то же письмо, но с другим названием отправляется адресатам, не открывшим его ранее. Рекомендуемый временной промежуток – неделя. - Заметная и удобная форма подписки.
Актуальна для компаний, ставящих блоги на первые позиции «воронки продаж». - Тестирование заголовков на привлекательность.
Если нет возможности сделать это на специальных ресурсах, создайте несколько страниц с одним текстом, но разными заголовками. - Оптимизация страницы благодарности.
Только что подписавшемуся на рассылку пользователю можно предложить: специальные скидки или бонусы; общение в соцсетях; полезную информацию или отзывы подписчиков. - Имя отправителя (менеджера, директора) в письмах рассылки вместо названия компании.
Этот прием следует использовать с осторожностью: имя человека в строке «От кого» повышает доверие, но может негативно повлиять на узнаваемость бренда. - «Вечнозеленый контент».
Видоизменяйте давно размещенную, но не утратившую актуальности информацию. - Привлекательные сниппеты социальных сетей.
Проверьте, как ссылки на контент выглядят в ленте соцсетей. - Делиться контентом должно быть просто.
Убедитесь, что нужные кнопки заметны и удобно расположены. - Наращивание качественной ссылочной массы.
Изменившееся отношение поисковых систем к ссылкам должно стимулировать получение ссылок на авторитетных сайтах. - Постоянное продвижение необходимо для успеха контент-маркетинговой стратегии.
В заключение Куинн Виссенн напоминает: каждая гипотеза нуждается в доказательстве. Отталкивайтесь от данных о своей аудитории и помните, что навязчивая реклама еще никому не помогала.