Выберите услугу:
Поисковое продвижение
Продвижение в социальных сетях
Комплексное продвижение
Название компании *
Ваше ФИО *
Контактный телефон *
E-mail для связи *
Комментарий к заявке
Отправить заявку
ЗОЛОТОЙ СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ ПАРТНЕР 1С-БИТРИКС. Разработка и продвижение сайтов

Вредные советы: как не покорить YouTube?

24 Марта 2020

Пожалуй, любую идею для коммерческого канала можно испортить, независимо от бюджета на продвижение и специфики бизнеса. Как это сделать без особых хлопот или с усилиями, расскажем в нашей подборке.

«Чтобы было»

Этот способ можно было бы назвать самым простым, но на деле это не всегда так. Вкладываться в создание роликов без понимания, зачем и кому они нужны — бесперспективное, непростое и затратное занятие.

Впрочем, обойтись без особых хлопот тоже возможно: достаточно снять несколько банальных роликов, выложить их и больше ни о чем не заботиться. Неактуальность информации в них, устаревшие стандарты качества и просто тишина вокруг сделают все сами.

Экономия на всем

Следующий по популярности способ — максимально урезать бюджет на создание и продвижение видео и рекламы. А значит, рассчитывать только на внезапный взрывной интерес к ролику, снятому «на коленке».

Есть два варианта применения этого совета:

  • сразу закладывать низкий бюджет, на который согласятся только неопытные фрилансеры ради портфолио;
  • сокращать расходы в процессе согласования и последующей работы с агентством после получения первых результатов.

Если теоретически получение органического охвата возможно, а кладовщик Серега держится в кадре не хуже Ивана Урганта, зачем тратить деньги на сценарии, дорогостоящие съемочные дни и услуги профессионалов? А агентства на то и агентства, чтобы выставлять счета непонятно за что.  

Никому не доверять

Это уже сложнее: суть способа в том, чтобы не давать подрядчикам никакой информации о компании, продукте, результатах продвижения, отбиваясь от постоянных вопросов. Конечно, так они не смогут сделать хорошие ролики, но пусть стараются.

Если найти агентство, согласное работать в таких условиях, можно долго и неэффективно выкладывать ролики «ни о чем». Для приближения провала стоит воспользоваться предыдущим советом. Или сразу двумя вышеизложенными — вести канал «чтобы было» с ограниченным бюджетом и без стратегии смогут немногие.

Очень долго согласовывать

Конечно, медленный процесс согласования по всем инстанциям существует и без наших вредных советов, в силу естественных причин. Но можно усугубить ситуацию. Например:

  • выбрать в качестве темы для видео актуальную информацию и затянуть процесс так, чтобы к выходу ролика она устарела;
  • менять согласованные сценарии (а лучше — переснимать видео) на каждом этапе общения с руководством, юристами и бухгалтерией;
  • просто передумать в последний момент.

Этот способ поможет впустую потратить время, деньги и нервы всех участников процесса. Возможно, со временем станет ясно, что YouTube и не нужен.

Игнорировать юридические нюансы

Теперь серьезно. Если не позаботиться о составлении грамотных договоров с подрядчиками, возможны настоящие неприятности. Среди них:

  • нарушение авторских прав и, как следствие, бан видео или канала;
  • «увод» канала приглашенным «главным лицом компании на YouTube»;
  • потеря прав на канал или контент после расторжения договора с подрядчиком;
  • претензии от конкурентов из-за некорректной подачи информации.

Независимо от того, насколько важен канал для компании, нужно учитывать все возможные риски. А если продвижение ведется не «для галочки», стоит подойти к составлению договоров со всей ответственностью.

А на самом деле…

Канал на YouTube нужен не каждой компании. Для начала стоит узнать, есть ли там целевая аудитория и чем она интересуется. После — придумать, о чем рассказать и как это сделать. А дальше, найти людей, которые все сделают грамотно, креативно и, конечно, по понятной смете.


Вредные советы: как не покорить YouTube?

 
ссылка на эту статью:

Загрузить презентацию о поисковом продвижении
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Загрузить презентацию о комплексном продвижении
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Знакомьтесь, наш клиент

Группа компаний «СКМ-МЕБЕЛЬ»


Один из крупнейших поставщиков комплектующих материалов для производства мебели и строительно-плитной продукции в Урало-Сибирском регионе.