Выберите услугу:
Поисковое продвижение
Продвижение в социальных сетях
Комплексное продвижение
Название компании *
Ваше ФИО *
Контактный телефон *
E-mail для связи *
Комментарий к заявке
Отправить заявку
ЗОЛОТОЙ СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ ПАРТНЕР 1С-БИТРИКС. Разработка и продвижение сайтов

Новые способы прогнать с сайта

28 Июня 2019

Технологии не стоят на месте. И у тех, кто хочет усложнить жизнь посетителям сайта, появляется все больше возможностей. Чем еще разнообразить «пользовательский опыт» на десктопе и мобильных устройствах, расскажем в обзоре.

Напугать «куками»

Предупреждать пользователей о cookie нужно, они должны знать о сборе, хранении и использовании персональных данных. Вопрос в том, как это делать. К примеру, можно:

  • сделать баннер с предупреждением очень большим — пусть он закрывает всю «шапку» страницы или половину контента, зато так его точно увидят;
  • не объяснять, что такое «куки» и зачем они нужны — это неважно, пусть видят незнакомые слова и сомневаются, надо ли здесь оставаться;
  • совместить эти способы.

Но проблема в том, что многие пользователи уже видели такие предупреждения на других сайтах и более-менее знают, зачем им показывают эту информацию. Поэтому одного этого способа может быть недостаточно.

Обложить предложениями

Сегодня доступно множество инструментов для налаживания контакта с посетителями и будущими клиентами. А значит, на первой же секунде можно предложить:

  • онлайн-консультацию;
  • подписку на push-уведомления;
  • обратный звонок;
  • подписку на рассылку;
  • предложение зарегистрироваться;
  • и, конечно, все актуальные акции, мероприятия и распродажи.

Пусть все окна появляются как можно быстрее, лучше всего одновременно или с минимальным интервалом. Идеально, если отвлекшийся на минутку пользователь по возвращении увидит страницу, полностью состоящую из этих предложений. Посетители все-таки не уходят и жмут на «крестики»? Отлично, появляются новые возможности! 

Открыть новые вкладки, а лучше окна браузера

Если пользователь хочет закрыть окошко на странице, этим надо воспользоваться с выгодой для себя. Он все равно уйдет, но до этого невольно откроет столько новых вкладок с другими сайтами, сколько успеет. А чтобы он подольше ничего не замечал, пусть открываются не вкладки, а новые окна в браузере.

Это прямой обман, но, если стоит задача напугать и заставить больше никогда не открывать ваш сайт, способ сработает. Скорее всего, пользователи запомнят домен, на котором происходят такие чудеса, и больше не выберут его в поисковой выдаче.  

Специально для мобильных

Доля мобильных пользователей неуклонно растет, поэтому с ними тоже нужно что-то сделать. К счастью, есть способы заставить их с гневом покинуть сайт:

  • настойчиво предлагать установку приложения — и неважно, что сайтом можно пользоваться с гаджета, а посетитель хочет просто посмотреть предложения;
  • использовать выезжающие окна — желательно, большого размера и со всех сторон одновременно;
  • загружать контент в произвольном порядке — так текст или ссылки будут неожиданно смещаться, и пользователи наверняка будут нажимать не туда;
  • сделать очень маленький «крестик» — пусть не пытаются закрыть окно, а сразу уходят с сайта; самым метким при нажатии на «крестик» можно показать рекламу или страницу другого сайта;
  • все равно показывать чужую рекламу — попали по «крестику» или нет, пусть переходят куда-нибудь и мучатся там.

Конечно, можно просто не адаптировать сайт под мобильные устройства, но это все-таки тренд прежних лет. К слову, среди них остаются актуальные по сей день.

Старые знакомые

Несмотря ни на что, в списки способов испортить жизнь посетителям сайта все еще входят:

  • навязчивый онлайн-консультант — тот самый, открывающийся на каждой новой странице через секунду, мигающий и машущий вкладкой и, разумеется, запрашивающий номер телефона при попытке отправить сообщение;
  • обязательная регистрация для просмотра контента — сколько бы про нее не говорилось, она остается в списке надежных способов прогнать с сайта;
  • автозапуск видео — классика жанра, особенно, для рекламы с громким звуком; еще лучше, если ролик загружается не сразу и сдвигает текст во время чтения;
  • медленная загрузка — пожалуй, чем быстрее работают сайты и чем лучше покрытие сети, тем эффективнее этот способ.

Не забудем упомянуть о постоянном тренде: большие всплывающие окна, которые сложно закрыть, по-прежнему работают.

А если серьезно…

Пользователи привыкли к удобным, быстрым и понятным сайтам, благо, таких сейчас достаточно. И, возможно, в недалеком будущем хватит только одного из названных способов, чтобы посетители ушли к заботливым конкурентам и больше не возвращались. 


Новые способы прогнать с сайта

 
ссылка на эту статью:

Загрузить презентацию о поисковом продвижении
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Загрузить презентацию о комплексном продвижении
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Знакомьтесь, наш клиент

Группа компаний «СКМ-МЕБЕЛЬ»


Один из крупнейших поставщиков комплектующих материалов для производства мебели и строительно-плитной продукции в Урало-Сибирском регионе.