Выберите услугу:
Поисковое продвижение
Продвижение в социальных сетях
Комплексное продвижение
Название компании *
Ваше ФИО *
Контактный телефон *
E-mail для связи *
Комментарий к заявке
Отправить заявку
ЗОЛОТОЙ СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ ПАРТНЕР 1С-БИТРИКС. Разработка и продвижение сайтов

ВК vs ОК: чем на самом деле различается аудитория соц.сетей?

3 Июля 2015

Некоторые эксперты скептически относятся к статистическим данным о пересечении 70-80%  аудитории соц.сетей. Какие факторы нужно учесть, выстраивая стратегию продвижения?

Возраст

Стереотип о возрастных различиях аудиторий «ВКонтакте» и «Одноклассников» сформировался в 2007 году, когда школьники  активно  осваивали «ВК». «Одноклассники» же создавались для поддержания общения с бывшими соучениками.  Это и определило изначальное разделение на соц.сети для молодежи и для людей постарше.

Маркетологи долгое время поддерживали идею такого распределения аудитории, но с течением времени возрастная граница размывается. Как обстоят дела теперь?

  • возрастное ядро аудитории «ВК» - 18-24 года, «ОК» - 25-34;
  • 23 млн пользователей «Вконтакте» старше 35 лет, но среди них всего 6% пользователей, оставивших хотя бы одно сообщение за месяц;
  • пользователи «Одноклассников» старше 35 лет по-прежнему активно участвуют в оценке и создании контента;
  • в обеих соц.сетях заметна тенденция взросления аудитории.

Контент

Основное различие между «ВК» и «ОК» - поведенческие особенности аудитории.

 Пользователи «Одноклассников» активно оценивают и комментируют рекламные публикации, участвуют в конкурсах. «ВКонтакте» предпочитают визуализированный контент – фото, видео, инфографика.

Причина в социально-демографических различиях:

  • 70% аудитории «Одноклассников» - женщины, по большей части проживающие в регионах;
  • пользователи «ОК» отличаются высокой покупательской активностью, но средний чек низкий;
  • ядро аудитории «ВКонтакте» - образованные люди с высокой покупательской способностью.

Эксперты – брендам

Маркетологи советуют уходить от стереотипов и не следовать возрастным показателям.

Ориентируйтесь на географию пользователей, интересы, социально-демографические особенности. 


ВК vs ОК: чем на самом деле различается аудитория соц.сетей?

 
ссылка на эту статью:

Загрузить презентацию о поисковом продвижении
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Загрузить презентацию о комплексном продвижении
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Знакомьтесь, наш клиент

Группа компаний «СКМ-МЕБЕЛЬ»


Один из крупнейших поставщиков комплектующих материалов для производства мебели и строительно-плитной продукции в Урало-Сибирском регионе.