Acsend2 спросили маркетологов компаний-заказчиков, какие SEO-тактики они считают наиболее эффективными.
72% маркетологов назвали контент основным фактором успеха поисковой оптимизации, а работа с ключевыми словами и фразами заняла второе место – за нее проголосовало 48%.
Эксперты утверждают, что роль контента в поисковом продвижении растет давно и уверенно.
Получить удовлетворительную позицию в поисковой выдаче без релевантного, ориентированного на целевую аудиторию наполнения сайта, становится все сложнее.
Немалую роль в повышении влияния контента сыграли санкции поисковых систем.
Однако не все клиенты создают контент-маркетинговые стратегии, отмечает генеральный директор Texterra Денис Савельев. Многие ограничиваются новостным сопровождением (копирайтингом), не вписывая наполнение сайта в общую коммуникационную стратегию.
Впрочем, необходимость «подгонять» контент под алгоритмы поисковиков с помощью ключевых слов – тоже часть работы над созданием релевантного наполнения сайта, напоминает Елена Емышева, менеджер отдела поискового продвижения i-Media. Нельзя забывать и о работе с метаданными.