Красивый шрифт, маркированные списки и полное описание возможностей компании – это, конечно, хорошо, но для среднестатистического посетителя сайта может быть недостаточно. Почему – расскажем в статье.
На разных языках
Советов о содержании страниц с описаниями товаров и услуг много, но сводятся они к двум противоположным точкам зрения: предстать в роли эксперта или рассказать о продукте максимально понятно для «простого человека». Минусы есть у обоих подходов. В первом случае существует риск напугать посетителя обилием непонятной терминологии, во втором – невольно продемонстрировать непрофессионализм.
Конечно, для узкоспециализированных компаний и для интернет-магазинов товаров повседневного спроса проблемы выбора нет: вряд ли неспециалист будет искать промышленное нефтегазовое оборудование, а покупателю плюшевого медведя не особо интересна марка станка, на котором изготовлен товар. Для остальных предложений можно найти баланс технических характеристик и «перевода» особенностей продукции на понятный большинству язык. Другое решение – добавить блок (или блог) статей, рассказывающих о товаре или услуге с разных точек зрения.
Но и после прочтения всей доступной на сайте информации посетитель может уйти. Просто потому, что он так и не понял, почему должен выбрать именно вашу продукцию. Чтобы донести до читателя все выгоды предложения, нужно ответить на общий и самый главный вопрос почти каждого потенциального покупателя.
Ну, а дальше-то что?
Продукция изготавливается на новейшем оборудовании, сотрудники прошли обучение на престижнейших курсах повышения квалификации, а в компании более 15 лет назад создан отдел контроля качества. Отлично, и что дальше?
Модель мультиварки А отличается от аналогов других производителей количеством режимов приготовления пищи, а магазин получает продукцию прямо с завода-изготовителя. Прекрасно. И что?
Компания оказывает услуги крупнейшим представителям бизнеса, директор получил образование в Париже, а специалисты стажировались в Лондоне и постоянно следят за разработками и тенденциями в своей отрасли? Можно только позавидовать. Но что это значит для клиента?
Секрет продуктивной «беседы» с посетителем сайта как раз и заключается в ответе на вопрос, чем представленные факты полезны для заказчика. Выгоды и преимущества сотрудничества, кажущиеся очевидными руководству компании, могут остаться незамеченными, если прямо не указать на них. К тому же, читать о чужих достижениях не всегда интересно, а вот узнать, как изменится собственная жизнь после приобретения любого товара, хочется каждому.
Квалификация персонала и современные технологии на производстве – гарантия качественного и быстрого изготовления заказа. Мультиварка А способна приготовить любое блюдо с разной скоростью – так, как это требуется в данный момент. Компетенция специалистов компании позволяет находить оптимальное решение для каждого клиента - значит, проблемы исчезнут, и сотрудничество будет приятным.
Всё для людей
Не заставляйте посетителей преодолевать лишние трудности. Выберите наиболее удобный формат и расскажите о компании и продукции так, чтобы выгоды обращения к вам стали очевидными каждому.
Найдите подходящий формат и стиль обращения. В этом поможет тестирование разного контента. Но не забывайте о собственном имидже: веселые картинки и истории нравятся всем, но не каждая компания может позволить себе роль шута.
Выделите главное. Структурируйте информацию так, чтобы даже спешащий человек мог бегло ознакомиться с достоинствами вашей продукции. Сопроводите видеоролик кратким текстовым описанием – это оценят и поисковые системы, и посетители, у которых нет возможности сразу просмотреть видео.
Не усложняйте. В конце концов, придирчивый покупатель плюшевого медведя сам спросит, на какой модели оборудования изготовлен товар, а остальным посетителям достаточно рассказать о наличии сертификата качества. И пояснить, что только такие медведи безопасны и могут быть подарены и маленькому ребенку, и большому любителю мягких игрушек.