Удачно подобранные ключевые фразы необходимы для оптимизации сайта, но их применение не ограничивается мета-тегами и текстом ссылок. В статье расскажем, как ключевые слова могут стать элементом эффективной маркетинговой стратегии для всех способов взаимодействия с клиентом.
Подбор ключевой фразы
Для начала работы по повышению узнаваемости бренда важно определить, по какой ключевой фразе вашу компанию будут узнавать пользователи. Это должно быть краткое описание сути предложения или основное преимущество, выделяющее бренд среди конкурентов. При этом фразу нужно сформулировать таким образом, чтобы она отвечала поисковым запросам и была удобна для использования в разных целях без изменений.
Например, фраза «Магазин «Хоббит» - обувь с доставкой по России» - достаточно информативна и может стать названием тематической страницы в соц.сети. А фраза «Хоббит» купить обувь» подходит для оптимизации, но не привлечет внимания пользователей как реклама бренда.
Следует помнить, что ключевая фраза для брендинга – это не набор ключевых слов для SEO-оптимизации. Если «ключевиков» может быть много, фраза для повышения узнаваемости должна быть одна – запоминающаяся и привлекательная. Впрочем, для компаний с разнообразным ассортиментом возможен подбор дополнительных фраз для каждой группы товаров или услуг.
Удачно подобранная фраза может использоваться различными способами, но во всех случаях целью будет продвижение бренда и повышение лояльности клиентов.
Социальные сети
Здесь ключевые фразы следует использовать при заполнении профиля корпоративного аккаунта (разделы «Био», «О себе», «Интересы»). При этом текст должен выглядеть естественно – пользователи не доверяют откровенно «оптимизированным» страницам. В результате страница компании будет показана при поиске в социальной сети выше, чем страница, не содержащая должного количества полезной пользователю информации.
Публикуя посты в социальных сетях, тоже не стоит забывать о ключевых фразах. В таком случае, ссылка на контент может появиться в результатах поисковой выдачи в Google. Чтобы выбрать подходящие ключевые слова, можно воспользоваться инструментами Google AdWords Keyword Planner или Яндекс.Вордстат – так вы узнаете наиболее популярные запросы пользователей.
Есть и другой способ продвижения контента – подбор ключевых слов для уже созданного, но еще не опубликованного текста или ролика. При этом выбранную основную ключевую фразу стоит использовать в любом случае.
E-mail-рассылка
Здесь использование ключевых слов в теме и тексте письма поможет пользователю найти письмо от компании среди других. Он может просто просматривать список полученных писем и искать нужное по названию или воспользоваться поиском почтового сервиса. И в том, и в другом случае, преимущество получают письма с ключевой фразой.
Продвижение бренда офф-лайн
Узнаваемая ключевая фраза может быть использована как слоган или основная информация о бренде. Такой текст размещают на упаковке, буклетах, листовках и других рекламных материалах. Ключевая фраза в результате может стать поисковым запросом, приводящим на сайт вашей компании.
При выборе фразы, подходящей для всех способов продвижения, нужно не забывать и о требованиях поисковых систем. Используйте инструменты аналитики, тестируйте варианты и не забывайте наблюдать за действиями конкурентов: ваша основная ключевая фраза должна быть популярна у пользователей и уникальна как «визитка» бренда.