Выберите услугу:
Поисковое продвижение
Продвижение в социальных сетях
Комплексное продвижение
Название компании *
Ваше ФИО *
Контактный телефон *
E-mail для связи *
Комментарий к заявке
Отправить заявку
ЗОЛОТОЙ СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ ПАРТНЕР 1С-БИТРИКС. Разработка и продвижение сайтов

Я Вам пишу…

2 Октября 2015

 E-mail-рассылка – важная часть маркетинговой кампании. Как создать письмо, которое не попадет в папку «Спам»?

1.  Проверяйте актуальность адресных списков

В первую очередь, этот совет касается тех компаний, которые проводят рассылки от случая к случаю или давно не писали клиентам. По подсчетам маркетологов, каждый год до 25% электронных адресов теряют актуальность: люди меняют фамилии, места работы и проживания, отказываются от старых привычек.

Напомните клиентам о себе и проанализируйте результаты рассылки. Большое количество непрочитанных писем укажет на утрату интереса к предложению. В таком случае, придется снова искать подписчиков.

Не менее важно регулярно удалять из списков адреса клиентов, отписавшихся от рассылки. При этом стоит задуматься о причинах отказа: возможно, бывших подписчиков не устраивала частота прихода писем или их содержание. Но в любом случае не следует предлагать таким адресатам вернуться: заинтересованный продуктом клиент сам последит за новинками и акциями.

2. Не пользуйтесь чужими адресными списками

Каково бы ни было происхождение такой клиентской базы, не стоит рассылать письма тем, кто их  не просил. В большинстве случаев письмо будет отправлено  в папку «Спам», а это может привести к блокировке всех рассылок компании почтовыми сервисами.

К тому же, покупая чужой список, вы, по сути, приобретаете «кота в мешке». Чьи адреса вам предлагают, актуальны ли они и кто общался с этими адресатами до вас, неизвестно (что бы ни утверждал продавец).

3. Продумывайте заголовок и содержание каждого письма

Шаблон письма может быть только один – корпоративный, то есть придуманный специально для вашей компании. Не копируйте дизайн и способы подачи информации успешных брендов –  клиенты, подписанные на другие рассылки, заметят плагиат.

Заголовок письма – это призыв открыть и прочитать послание. Он должен быть привлекательным, интригующим, но не кричащим. Кстати, за использование в заголовке восклицательных знаков и смайлов письма могут быть автоматически отправлены в папку «Спам» почтовым сервисом.

 Содержание письма зависит от целей рекламной кампании, но обязательно должно быть полезным и интересным. Определить, что именно нужно клиенту, поможет анализ его поведения на сайте. Впрочем, настолько персонализированная рассылка сложна для реализации, хотя и весьма эффективна.

Другой способ подобрать нужную тему и форму подачи – провести тестирование. Можно попросить постоянных клиентов принять участие в голосовании за лучший вариант, или сделать несколько по-разному оформленных рассылок и проанализировать результаты.  

4. Не забывайте о графах «кому» и «от кого»

Письмо, даже явно рекламное, - это попытка проникнуть в личное пространство адресата. Ведь почтовый ящик – домашний или рабочий – средство общения не со всем миром сразу, а с конкретными людьми.

Используйте для рассылки адрес с доменным именем компании. Хорошо, если письмо отправлено от лица сотрудника, но в этом случае стоит добавить подпись и оформить профиль на почтовом сервисе.

Как известно, получатели любят, когда к ним обращаются по имени. Но будьте внимательны: не следует использовать никнеймы, а пол адресата должен соответствовать обращениям в письме. «Уважаемый Анна» или «Здравствуйте, ncft16» - признаки автоматической генерации, способные моментально оттолкнуть адресата. 

И в заключение

У зарубежных маркетологов есть интересная теория: к письму следует относиться так же внимательно, как к товару или услуге, которые вы продаете. Это поможет избежать ошибок и  небрежности при работе с рассылками.


Я Вам пишу…

 
ссылка на эту статью:

Загрузить презентацию о поисковом продвижении
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Загрузить презентацию о комплексном продвижении
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Знакомьтесь, наш клиент

Группа компаний «СКМ-МЕБЕЛЬ»


Один из крупнейших поставщиков комплектующих материалов для производства мебели и строительно-плитной продукции в Урало-Сибирском регионе.