Выберите услугу:
Поисковое продвижение
Продвижение в социальных сетях
Комплексное продвижение
Название компании *
Ваше ФИО *
Контактный телефон *
E-mail для связи *
Комментарий к заявке
Отправить заявку
14 лет мы помогаем клиентам эффективно развивать бизнес. Делаем сайты и продвигаем их.

Анализ сайтов

27 Июня 2017 Что такое «качественный сайт»? Соответствие определенным критериям необходимо и для получения высоких позиций в поисковой выдаче, и для эффективного взаимодействия с пользователями на любом сайте, будь то интернет-магазин или блог. На что нужно обращать внимание и до запуска ресурса, и во время работы с ним, рассмотрим в статье.
21 Марта 2017 User Intent: найти и использовать Намерение пользователя (User Intent) – это причина, по которой человек вводит тот или иной поисковый запрос. И специалисты называют работу с намерениями одним из трендов привлечения целевого трафика. Как узнать повод обращения к поиску, и что делать с этой информацией, расскажем в статье.
30 Августа 2016 Как узнать правду: особенности анализа данных в Google Analytics При самостоятельной интерпретации отчетов GA неспециалисты часто допускают ошибки, приводящие к неверному пониманию и оценке работы сайта. На что нужно обратить внимание, и какие нюансы сбора данных в системе важно учесть при изучении отчетов, расскажем в статье.
27 Июля 2016 Неуязвимых – нет: как защитить сайт от взлома? Предотвращение несанкционированного доступа к сайту непростая задача, но часто даже элементарным правилам безопасности не уделяется должного внимания. Почему обновления CMS – это еще не всё, рискуют ли владельцы ресурсов с низкой посещаемостью, и к чему приводит «человеческий фактор», расскажем в статье.
23 Июня 2016 Что покажут отчеты Google AdWords? Успех рекламной кампании во многом зависит от тщательного анализа предыдущей и текущей деятельности рекламодателя. Он нужен, чтобы скорректировать стратегию размещения, подобрать новые ключевые слова и исключить неэффективные объявления. Какие параметры поможет оценить AdWords, расскажем статье.
22 Июня 2016 Посещения без конверсии: почему? Встречаются ситуации, когда при достаточно стабильном трафике ожидаемого роста конверсии не происходит. О возможных причинах такого явления и способах их решения расскажем в статье.
13 Июня 2016 Попасть точно в цель: настройка геотаргетинга в Google AdWords Рекламные кампании, нацеленные на определенные города, требуют особого внимания. Небрежная настройка показов объявлений может привести и к бесцельному расходу бюджета, и к потере потенциально заинтересованной аудитории, которая не сможет увидеть рекламу. Какие возможности предлагает AdWords, и как грамотно их использовать, расскажем в статье.
26 Мая 2016 Странная статистика: почему не совпадают данные Метрики, Директа, Analytics и AdWords? В аналитических отчетах разных сервисов часто наблюдаются расхождения по количеству посещений сайта, порой весьма значительные. И количество кликов по объявлениям контекстной и тизерной рекламы не всегда равно числу визитов и сессий, засчитанных с этих источников. Причины таких несоответствий разберем в статье.
18 Мая 2016 Показатель отказов: интерпретация данных, настройка аналитики и влияние на ранжирование Высокий процент отказов - неприятное явление, требующее серьезного разбора причин такого поведения пользователей. При этом данные статистики не всегда показывают истинную картину происходящего. Как повысить точность измерения показателя отказов, и когда можно не беспокоиться из-за ухода посетителей, расскажем в статье.
4 Марта 2016 Поведенческие метрики: о чем «говорят» посетители? Анализ действий пользователей на сайте помогает улучшить юзабилити и, как следствие, повысить позиции страниц в поисковой выдаче. Какие показатели нужно учитывать и как интерпретировать полученные данные, расскажем в статье.
14 Января 2016 Яндекс.Метрика в помощь! Для правильной оценки эффективности сайта нужно собрать и проанализировать большое количество самой разной информации о пользователях. Как этому способствует сервис веб-аналитики от крупнейшего российского поисковика, расскажем в статье.
10 Декабря 2015 Что считать и куда смотреть: ликбез о системах веб-аналитики Веб-аналитика – сложный процесс, включающий в себя сбор и интерпретацию множества данных, но основные принципы полезно знать каждому владельцу сайта. В статье расскажем о базовых понятиях и отчетах Google Analytics и Яндекс.Метрики.
1 Декабря 2015 Надежный, легальный, мощный: как выбрать хостинг? Успешное обслуживание клиентов и эффективность SEO-продвижения во многом зависят от работы хостинг-провайдера. Что следует учесть при выборе площадки для размещения сайта?
8 Июля 2015 Услуга «аудит сайта»: 5 советов по применению Аудит сайта – первый шаг оптимизации. Как пройти этот этап грамотно и с максимальной пользой?

Все рубрики:

Продвижение сайтов (121) : оптимизация сайтов / seo (75), анализ сайтов (14)

Интернет-магазины (108)

Поисковые системы (30) : яндекс (19), google (17), mail.ru и другие (0), апдейты (updates) (0)

Продвижение в социальных сетях (89) : вконтакте (32), facebook (47)

Контекстная реклама (45)

Интернет-маркетинг (166)

Контент-маркетинг/копирайтинг (41)

Загрузить презентацию о поисковом продвижении
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Загрузить презентацию о продвижении в социальных сетях
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Загрузить презентацию о комплексном продвижении
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Знакомьтесь, наш клиент

Группа компаний «СКМ-МЕБЕЛЬ»


Один из крупнейших поставщиков комплектующих материалов для производства мебели и строительно-плитной продукции в Урало-Сибирском регионе.