Выберите услугу:
Поисковое продвижение
Продвижение в социальных сетях
Комплексное продвижение
Название компании *
Ваше ФИО *
Контактный телефон *
E-mail для связи *
Комментарий к заявке
Отправить заявку
14 лет мы помогаем клиентам эффективно развивать бизнес. Делаем сайты и продвигаем их.

Google

27 Сентября 2017 Чего хочет Google в 2017 году? Поступательное развитие идеи «сайты для людей» продолжается. В результате уже известные пожелания поисковика становятся требованиями, и появляются новые особенности успешного продвижения в Google. На что настоятельно рекомендуется обратить внимание, а что постепенно утрачивает значение, расскажем в статье.
19 Июля 2017 Как Яндекс и Google «мешают» SEO: нейронные сети, персонализация и поиск смысла В стремлении предоставить пользователям наиболее точные ответы на любые запросы поисковые системы совершенствуют алгоритмы, борются со спамом и усложняют путь в ТОП-10. Какие идеи развивают Яндекс и Google, и что необходимо учитывать уже сейчас, расскажем в статье.
17 Января 2017 Mobile-first index: инструкция по применению В ноябре 2016 года Google анонсировал изменение подхода к индексации сайтов: количество мобильных пользователей растет, и необходимо учитывать именно их интересы. Тестирование нового mobile-first индекса еще продолжается, но разработчики Google надеются на его повсеместное внедрение в текущем году. Каких изменений нужно ждать, и как заранее к ним подготовиться, расскажем в статье.
30 Августа 2016 Как узнать правду: особенности анализа данных в Google Analytics При самостоятельной интерпретации отчетов GA неспециалисты часто допускают ошибки, приводящие к неверному пониманию и оценке работы сайта. На что нужно обратить внимание, и какие нюансы сбора данных в системе важно учесть при изучении отчетов, расскажем в статье.
2 Августа 2016 Так ли важен CTR? Показатель кликабельности - фактор, указывающий на степень заинтересованности пользователей в предложении компании. И логично предположить, что улучшение заголовка и сниппета повысит позиции страниц в поисковой выдаче. Так ли это на самом деле, и достаточно ли одного только CTR для успешного ранжирования сайта, разберем в статье.
1 Августа 2016 Искаженная статистика в Google Analytics Некорректная настройка может привести к существенным ошибкам при сборе и интерпретации полученных данных. Какие нюансы необходимо учесть, чтобы получить полные сведения о посещениях и действиях посетителей сайта, расскажем в статье.
23 Июня 2016 Что покажут отчеты Google AdWords? Успех рекламной кампании во многом зависит от тщательного анализа предыдущей и текущей деятельности рекламодателя. Он нужен, чтобы скорректировать стратегию размещения, подобрать новые ключевые слова и исключить неэффективные объявления. Какие параметры поможет оценить AdWords, расскажем статье.
13 Июня 2016 Попасть точно в цель: настройка геотаргетинга в Google AdWords Рекламные кампании, нацеленные на определенные города, требуют особого внимания. Небрежная настройка показов объявлений может привести и к бесцельному расходу бюджета, и к потере потенциально заинтересованной аудитории, которая не сможет увидеть рекламу. Какие возможности предлагает AdWords, и как грамотно их использовать, расскажем в статье.
26 Мая 2016 Странная статистика: почему не совпадают данные Метрики, Директа, Analytics и AdWords? В аналитических отчетах разных сервисов часто наблюдаются расхождения по количеству посещений сайта, порой весьма значительные. И количество кликов по объявлениям контекстной и тизерной рекламы не всегда равно числу визитов и сессий, засчитанных с этих источников. Причины таких несоответствий разберем в статье.
18 Мая 2016 Показатель отказов: интерпретация данных, настройка аналитики и влияние на ранжирование Высокий процент отказов - неприятное явление, требующее серьезного разбора причин такого поведения пользователей. При этом данные статистики не всегда показывают истинную картину происходящего. Как повысить точность измерения показателя отказов, и когда можно не беспокоиться из-за ухода посетителей, расскажем в статье.
4 Мая 2016 Новые возможности Яндекс.Директ и Google.AdWords Последние месяцы были богаты на нововведения в системах контекстной рекламы, и использование появившихся форматов и функций может существенно повлиять на конверсию. Что стоит применить сейчас, и чего ждать в недалеком будущем, расскажем в статье.
13 Апреля 2016 Что не любит Панда Google? Фильтр Panda стал частью основного алгоритма ранжирования, и теперь игнорировать его требования невозможно. За что могут быть понижены позиции страниц в поисковой выдаче, и почему нельзя откладывать устранение ошибок, расскажем в статье.
30 Марта 2016 Особенности продвижения в Google Вторая по популярности поисковая система рунета постепенно отвоевывает позиции у Яндекса, и все больше компаний сосредотачивается на получении высоких позиций в выдаче Google. Однако алгоритмы ранжирования этих поисковых систем различаются, и для получения желаемого результата нужно учитывать предпочтения каждой из них. Какие сайты нравятся Google и почему страницы могут не попасть в выдачу, расскажем в статье.
26 Января 2016 Асессор поисковой системы – кто это? Не секрет, что Google и Яндекс постоянно работают над улучшением алгоритма ранжирования, призывая создавать полезные и приятные для пользователей сайты. При этом обе системы неохотно раскрывают принцип действия роботов. Зато про асессоров Google и Яндекс известно больше.
14 Декабря 2015 Как это работает: поиск ключевых слов в Яндексе и Google Для составления семантического ядра и настройки показов объявлений в рекламной кампании важно правильно подобрать ключевые слова. Какие инструменты предлагают поисковые системы, и как интерпретировать данные о частоте запроса?
Страницы: 1 2

Команда Промотехники - профессиональное продвижение сайтов, комплексная техническая поддержка.


Все рубрики:

Продвижение сайтов (124) : оптимизация сайтов / seo (78), анализ сайтов (14)

Интернет-магазины (108)

Поисковые системы (32) : яндекс (20), google (18), mail.ru и другие (0), апдейты (updates) (0)

Продвижение в социальных сетях (89) : вконтакте (32), facebook (47)

Контекстная реклама (47)

Интернет-маркетинг (167)

Контент-маркетинг/копирайтинг (41)

Загрузить презентацию о поисковом продвижении
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Загрузить презентацию о продвижении в социальных сетях
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Загрузить презентацию о комплексном продвижении
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Знакомьтесь, наш клиент

Группа компаний «СКМ-МЕБЕЛЬ»


Один из крупнейших поставщиков комплектующих материалов для производства мебели и строительно-плитной продукции в Урало-Сибирском регионе.