Выберите услугу:
Поисковое продвижение
Продвижение в социальных сетях
Комплексное продвижение
Название компании *
Ваше ФИО *
Контактный телефон *
E-mail для связи *
Комментарий к заявке
Отправить заявку
ЗОЛОТОЙ СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ ПАРТНЕР 1С-БИТРИКС. Разработка и продвижение сайтов

«Партизаним»: 5 способов рассказать о себе без прямой рекламы

4 Мая 2018

Когда бюджет ограничен или конкуренция высока, нужны действенные и недорогие приемы привлечения внимания. Как использовать личные связи и доброжелательность окружающих для продвижения продукта, расскажем в статье.

Электронная почта

Личный или рабочий почтовый ящик может стать простым каналом распространения информации о том, чем вы занимаетесь. Речь не о спаме и рассылках, а о действиях, не требующих ни усилий, ни затрат:

  • Подпись. Здесь можно указать свою должность и место работы, кратко рассказать о компании, оставить ссылки на сайт и социальные сети и добавить номер телефона. Подпись увидят все адресаты, и, может быть, среди них найдутся потенциальные клиенты, которые раньше просто не знали о вашем роде деятельности.
  • Автоответ. Если в почте настроена отправка автоматических сообщений, можно добавить к ответу дополнительную информацию о компании или своих услугах. Что именно отправлять всем обратившимся, зависит от тематики и стиля общения. 

Конечно, не стоит ждать, что каждый адресат мгновенно превратится в клиента. Это, скорее, способ ненавязчиво представиться и напоминать о себе, даже если общение посвящено теме, не связанной с бизнесом. Вдруг собеседнику понадобится то, что вы предлагаете?

Аккаунт в социальной сети

В эпоху «умных» лент новостей личные аккаунты владельцев и сотрудников компаний обрели особое значение. Когда посты от «друзей» получают приоритет, а органические охваты официальных страниц стремятся к нулю, можно воспользоваться такими способами напомнить о своем продукте:

  • указать место работы со ссылкой на сайт компании;
  • по ситуации менять аватару, используя вместо фотографии картинку с анонсом акции или мероприятия;
  • рассказывать в личных постах о событиях из жизни компании (если это не противоречит корпоративной политике).

Этот способ вряд ли подойдет тем, кто использует социальные сети исключительно для общения с узким кругом людей и не добавляет в «друзья» тех, с кем не планирует контактировать. Если же подписчиков много, и их интересы разнообразны, попробовать стоит. 

Привлечь друзей

Этот способ призван закрепить результат предыдущего. Если попросить или как-то иначе стимулировать своих подписчиков делать репосты важных записей, например анонсов, можно охватить широкую аудиторию.

 Друзья могут посодействовать и в запуске сарафанного радио. Можно попросить о выполнении продуманного плана или предоставить им свободу творчества. Но для успеха нужно, чтобы они сами были заинтересованы в распространении информации о вас (и не только материально).

Завести «партизан»

Это уже более сложный и затратный прием создания ажиотажа вокруг продукта или хотя бы рассказа о нем. Задача состоит в том, чтобы максимально естественно представлять и предлагать товар или услугу на форумах, в социальных сетях и в обсуждениях на тематических сайтах. По сути, способ схож с использованием крауд-маркетинга, но можно пойти дальше:

  • создать несколько конфликтующих персонажей, доказывающих друг другу, а заодно и всем читателям обсуждения, свои точки зрения;
  • завести блог или аккаунт выдуманного персонажа, который будет рассказывать о личном опыте, ненавязчиво продвигая продукт;
  • совместить оба способа и поддержать блогера комментариями – так можно избежать прямых упоминаний в постах и сделать рассказы естественнее.

Такие приемы сработают, только если не вызовут подозрений. Поэтому нужно тщательно отбирать исполнителей, избегать рекламных клише и не бояться отвечать на вопросы тех, кто уже знаком с продуктом или имеет опыт использования его аналогов.

Найти партнеров

Классический способ совместной рекламы можно использовать и прямо, распространяя листовки через партнеров, и неявно, отправив «партизан» по нужному адресу в сети. Главное, проявить фантазию, узнать больше про интересы целевой аудитории и присутствовать там, где продуктом действительно могут заинтересоваться.

В заключение

Перечисленные приемы помогут и продвижению нового продукта, и расширению аудитории для уже более-менее известного на рынке. Если на старте бюджета на масштабную рекламную кампанию нет, стоит воспользоваться тем, что есть под рукой, и начать с малого.


«Партизаним»: 5 способов рассказать о себе без прямой рекламы

 
ссылка на эту статью:

Загрузить презентацию о поисковом продвижении
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Загрузить презентацию о продвижении в социальных сетях
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Загрузить презентацию о комплексном продвижении
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Знакомьтесь, наш клиент

Группа компаний «СКМ-МЕБЕЛЬ»


Один из крупнейших поставщиков комплектующих материалов для производства мебели и строительно-плитной продукции в Урало-Сибирском регионе.