Выберите услугу:
Поисковое продвижение
Продвижение в социальных сетях
Комплексное продвижение
Название компании *
Ваше ФИО *
Контактный телефон *
E-mail для связи *
Комментарий к заявке
Отправить заявку
14 лет мы помогаем клиентам эффективно развивать бизнес. Делаем сайты и продвигаем их.

ВКонтакте

22 Апреля 2018 Копирайтинг в социальных сетях: по правилам и без Подписчиков нужно привлекать, развлекать, обучать, превращать в покупателей и удерживать. Для выполнения этих действий, как правило, используется текст. Каким он должен быть и существуют ли общие для всех правила, разберем в статье.
4 Апреля 2018 Рассылки «ВКонтакте»: возможности и ограничения Автоматическая отправка сообщений подписчикам в социальной сети – полезный и привлекательный инструмент, особенно, во времена «борьбы» с алгоритмами умной ленты. Как использовать рассыльщик к радости получателей и с пользой для продвижения, разберем в статье.
29 Марта 2018 Кто поможет с SMM? Когда постинг по плану не приносит ожидаемого результата, а одинокие «лайки» к публикациям поставлены отчаявшимся SMM-щиком, самое время вспомнить, что аудитория социальных сетей состоит из людей, желающих общения. Кого можно привлечь к распространению контента и как это сделать, расскажем в статье.
20 Марта 2018 Особенности KPI в SMM Для оценки эффективности продвижения в социальных сетях важно правильно выбрать метрики, показывающие результативность работы. И если для информационных и развлекательных страниц и сообществ набор показателей очевиден, то SMM с целью повышения продаж требует особого подхода. Что нужно учесть для корректного выбора KPI, рассмотрим в статье.
7 Марта 2018 SMM продающий: что нового? Социальные сети и мессенджеры расширяют функционал для бизнеса и предлагают все больше возможностей для общения с клиентами. О новых форматах рекламы и планах развития популярных площадок расскажем в статье.
22 Февраля 2018 Троллинг, сарказм, провокация: чем порадовать аудиторию? Вирусные ролики, баталии в социальных сетях, взрывной рост узнаваемости и, как следствие, появление новых клиентов – результат, о котором мечтают многие. Как отойти от привычных приемов и не без пользы перейти «на Темную сторону» маркетинга, рассмотрим в статье.
30 Ноября 2017 Жизнь внутри соц. сети: как меняется SMM? Последнее время популярные социальные сети внедряют новые функции, развивают алгоритмы и совершенствуют рекламные технологии, и все ради того, чтобы не выпускать пользователей за свои границы. Как изменения в поведении аудитории влияют на продвижение бренда и на какие инструменты стоит обратить внимание, чтобы оставаться востребованным, рассмотрим в статье.
27 Июня 2017 Автопостинг: за и против Когда работа с аккаунтами компании в социальных сетях занимает слишком много времени, на помощь приходят специально разработанные сервисы и инструменты. На сегодняшний день их предостаточно, но использование автопостинга продолжает вызывать вопросы. Стоит ли доверять средствам автоматизации, и как выбрать подходящие, рассмотрим в статье.
25 Апреля 2017 SMM взаимовыгодный Продвижение в социальных сетях – это не только таргетированная реклама и попытки привлечь новых подписчиков новостями компании. Здесь можно и нужно взаимодействовать точно так же, как оффлайн. О несложных, полезных и часто бесплатных методах взаимовыгодного общения расскажем в статье.
24 Апреля 2017 Like, Share или все-таки ROI: что и как считать в соцсетях? Эффективность SMM должна измеряться бизнес-показателями, но проблема в том, что статистики социальных сетей для этого недостаточно. В статье расскажем, как собрать действительно важные данные и минимизировать риск получения некорректных сведений.
12 Января 2017 SMM продающий: новые возможности VK и FB Прошедший год был богат на появление интересных разработок, полезных, в первую очередь, предпринимателям, стремящимся активно продавать непосредственно в социальных сетях. Что стоит использовать, и чего можно ожидать, рассмотрим в статье.
11 Октября 2016 SMM продающий Когда пользователи проводят в социальных сетях все больше времени, а сами владельцы социальных сетей активно поощряют людей не покидать удобную площадку, присутствие брендов рядом с потенциальными покупателями становится все важнее. Так можно ли продавать в социальных сетях, и какие способы существуют для этого, расскажем в статье.
2 Октября 2016 Опасные сети: как защитить аккаунт? Несмотря на регулярные сообщения о взломах чужих аккаунтов, многие пользователи социальных сетей продолжают думать, что их это не коснется, и игнорируют доступные меры безопасности. Как хакеры могут навредить бизнесу, и что нужно предпринять прямо сейчас, расскажем в статье.
4 Августа 2016 3 вопроса про SMM Советы о правильном продвижении сводятся к уже всем знакомому набору рекомендаций: распространять интересный контент, вовлекать подписчиков, прислушиваться к мнению профессионалов и, конечно, аудитории. Как это делать, и существуют ли общие для всех правила, рассмотрим в статье.
10 Июля 2016 Стать своим: особенности общения в интернет-сообществах Согласно классификации, предложенной Сетом Годином, выделяется несколько типов объединений людей в социальных сетях, на форумах и информационных ресурсах. Они различаются степенью вовлеченности и стилем коммуникации, принятым внутри каждой группы. Как использовать специфику сообществ для продвижения бренда, расскажем в статье.
Страницы: 1 2 3

Команда Промотехники - профессиональное продвижение сайтов, комплексная техническая поддержка.


Все рубрики:

Продвижение сайтов (149) : оптимизация сайтов / seo (97), анализ сайтов (17)

Интернет-магазины (132)

Поисковые системы (36) : яндекс (22), google (22), mail.ru и другие (0), апдейты (updates) (0)

Продвижение в социальных сетях (103) : вконтакте (39), facebook (55)

Контекстная реклама (56)

Интернет-маркетинг (210)

Контент-маркетинг/копирайтинг (50)

Загрузить презентацию о поисковом продвижении
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Загрузить презентацию о продвижении в социальных сетях
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Загрузить презентацию о комплексном продвижении
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Знакомьтесь, наш клиент

Группа компаний «СКМ-МЕБЕЛЬ»


Один из крупнейших поставщиков комплектующих материалов для производства мебели и строительно-плитной продукции в Урало-Сибирском регионе.