Выберите услугу:
Поисковое продвижение
Продвижение в социальных сетях
Комплексное продвижение
Название компании *
Ваше ФИО *
Контактный телефон *
E-mail для связи *
Комментарий к заявке
Отправить заявку
14 лет мы помогаем клиентам эффективно развивать бизнес. Делаем сайты и продвигаем их.

ВКонтакте

27 Июня 2017 Автопостинг: за и против Когда работа с аккаунтами компании в социальных сетях занимает слишком много времени, на помощь приходят специально разработанные сервисы и инструменты. На сегодняшний день их предостаточно, но использование автопостинга продолжает вызывать вопросы. Стоит ли доверять средствам автоматизации, и как выбрать подходящие, рассмотрим в статье.
25 Апреля 2017 SMM взаимовыгодный Продвижение в социальных сетях – это не только таргетированная реклама и попытки привлечь новых подписчиков новостями компании. Здесь можно и нужно взаимодействовать точно так же, как оффлайн. О несложных, полезных и часто бесплатных методах взаимовыгодного общения расскажем в статье.
24 Апреля 2017 Like, Share или все-таки ROI: что и как считать в соцсетях? Эффективность SMM должна измеряться бизнес-показателями, но проблема в том, что статистики социальных сетей для этого недостаточно. В статье расскажем, как собрать действительно важные данные и минимизировать риск получения некорректных сведений.
12 Января 2017 SMM продающий: новые возможности VK и FB Прошедший год был богат на появление интересных разработок, полезных, в первую очередь, предпринимателям, стремящимся активно продавать непосредственно в социальных сетях. Что стоит использовать, и чего можно ожидать, рассмотрим в статье.
11 Октября 2016 SMM продающий Когда пользователи проводят в социальных сетях все больше времени, а сами владельцы социальных сетей активно поощряют людей не покидать удобную площадку, присутствие брендов рядом с потенциальными покупателями становится все важнее. Так можно ли продавать в социальных сетях, и какие способы существуют для этого, расскажем в статье.
2 Октября 2016 Опасные сети: как защитить аккаунт? Несмотря на регулярные сообщения о взломах чужих аккаунтов, многие пользователи социальных сетей продолжают думать, что их это не коснется, и игнорируют доступные меры безопасности. Как хакеры могут навредить бизнесу, и что нужно предпринять прямо сейчас, расскажем в статье.
4 Августа 2016 3 вопроса про SMM Советы о правильном продвижении сводятся к уже всем знакомому набору рекомендаций: распространять интересный контент, вовлекать подписчиков, прислушиваться к мнению профессионалов и, конечно, аудитории. Как это делать, и существуют ли общие для всех правила, рассмотрим в статье.
10 Июля 2016 Стать своим: особенности общения в интернет-сообществах Согласно классификации, предложенной Сетом Годином, выделяется несколько типов объединений людей в социальных сетях, на форумах и информационных ресурсах. Они различаются степенью вовлеченности и стилем коммуникации, принятым внутри каждой группы. Как использовать специфику сообществ для продвижения бренда, расскажем в статье.
2 Июня 2016 Такой неоднозначный SMM Продвижение в социальных сетях одним приносит колоссальный успех, а для других становится бессмысленной тратой времени и денег. Отсюда и множество противоречивых мнений о целесообразности подачи таргетированной рекламы, создания сообществ и ведения аккаунтов бренда. Распространенные мифы, советы и заблуждения разберем в этой статье.
9 Мая 2016 Массфолловинг и другие способы погубить репутацию бренда Общение с подписчиками в каждой социальной сети имеет свою специфику, но можно выделить общие ошибки, допускаемые многими компаниями независимо от площадки.
23 Марта 2016 Особенности лидогенерации в социальных сетях Привлечение клиентов в соц. сетях возможно и для b2c, и для b2b компаний, но для успешного наращивания числа подписчиков нужно учитывать отличия этого канала взаимодействия от контекстной рекламы и работы с посетителями сайта. Чем отличается «воронка продаж» в соц. сетях, и как убедить пользователей стать лидами, расскажем в статье.
18 Марта 2016 Стоимость клика: секреты ценообразования Правильные настройки, CTR объявления и быстрая реакция помогают снизить ставку и сделать контекстную или таргетированную кампанию значительно эффективнее. Как это сделать в Яндекс. Директ, Google AdWords и в социальных сетях, расскажем в статье.
10 Марта 2016 Краудсорсинг в SMM: теория и практика Привлечение аудитории социальных сетей к развитию бренда – действенный и зачастую малозатратный способ поиска новых идей и готовых решений для бизнеса. В статье расскажем, чем активные подписчики могут помочь компании, и как их об этом попросить.
26 Февраля 2016 Социальный трафик: за и против Пока одни компании намеренно игнорируют социальные сети, считая SMM пустой тратой денег, другие активно развивают страницы и сообщества, увеличивая конверсию. Зачем нужен социальный трафик, и стоит ли искать покупателей в соц. сетях, разберем в статье.
13 Января 2016 Лакомые «лайки» Ученые, и не только британские, стремятся объяснить все, что происходит в окружающем мире. И поведение пользователей в социальных сетях, конечно же, не могло укрыться от их внимания. Так почему же мы, по мнению психологов и социологов, ставим и коллекционируем «лайки»?
Страницы: 1 2 3

Команда Промотехники - профессиональное продвижение сайтов, комплексная техническая поддержка.


Все рубрики:

Продвижение сайтов (121) : оптимизация сайтов / seo (75), анализ сайтов (14)

Интернет-магазины (108)

Поисковые системы (30) : яндекс (19), google (17), mail.ru и другие (0), апдейты (updates) (0)

Продвижение в социальных сетях (89) : вконтакте (32), facebook (47)

Контекстная реклама (45)

Интернет-маркетинг (166)

Контент-маркетинг/копирайтинг (41)

Загрузить презентацию о поисковом продвижении
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Загрузить презентацию о продвижении в социальных сетях
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Загрузить презентацию о комплексном продвижении
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Знакомьтесь, наш клиент

Группа компаний «СКМ-МЕБЕЛЬ»


Один из крупнейших поставщиков комплектующих материалов для производства мебели и строительно-плитной продукции в Урало-Сибирском регионе.