Выберите услугу:
Поисковое продвижение
Продвижение в социальных сетях
Комплексное продвижение
Название компании *
Ваше ФИО *
Контактный телефон *
E-mail для связи *
Комментарий к заявке
Отправить заявку
14 лет мы помогаем клиентам эффективно развивать бизнес. Делаем сайты и продвигаем их.

Facebook

14 Июля 2017 Реклама в Facebook не работает. Или нет? Пока одни обвиняют Facebook в вымогательстве денег у рекламодателей, другие старательно анализируют и оптимизируют кампании, стараясь добиться желаемого результата. И либо присоединяются к первым, либо все-таки добиваются своего. Стоит ли запускать рекламу, и какие факторы могут повлиять на ее эффективность и стоимость, разберем в статье.
12 Июля 2017 Идеальный Instagram Если аккаунт в этой социальной сети используется для решения бизнес-задач, от качества подачи информации и интереса подписчиков к ней зависит доля прибыли. И это не значит, что успех непременно будут иметь посты с фотографиями товара и ценами. Да и у компаний со слишком «открытой душой» продажи в Instagram растут далеко не всегда. Как приблизиться к совершенству и «золотой середине», рассмотрим в статье.
27 Июня 2017 Автопостинг: за и против Когда работа с аккаунтами компании в социальных сетях занимает слишком много времени, на помощь приходят специально разработанные сервисы и инструменты. На сегодняшний день их предостаточно, но использование автопостинга продолжает вызывать вопросы. Стоит ли доверять средствам автоматизации, и как выбрать подходящие, рассмотрим в статье.
29 Мая 2017 Что нового в Facebook? Возможности для пользователей и рекламодателей – в обзоре апдейтов и нововведений социальной сети.
25 Апреля 2017 SMM взаимовыгодный Продвижение в социальных сетях – это не только таргетированная реклама и попытки привлечь новых подписчиков новостями компании. Здесь можно и нужно взаимодействовать точно так же, как оффлайн. О несложных, полезных и часто бесплатных методах взаимовыгодного общения расскажем в статье.
24 Апреля 2017 Like, Share или все-таки ROI: что и как считать в соцсетях? Эффективность SMM должна измеряться бизнес-показателями, но проблема в том, что статистики социальных сетей для этого недостаточно. В статье расскажем, как собрать действительно важные данные и минимизировать риск получения некорректных сведений.
24 Марта 2017 Facebook Live: перспективы и прогнозы Инструмент для ведения онлайн-трансляций, появившийся в прошлом году, сегодня доступен всем пользователям и открывает новые возможности для представленных в сети компаний. Какую пользу он может принести, расскажем в статье.
12 Января 2017 SMM продающий: новые возможности VK и FB Прошедший год был богат на появление интересных разработок, полезных, в первую очередь, предпринимателям, стремящимся активно продавать непосредственно в социальных сетях. Что стоит использовать, и чего можно ожидать, рассмотрим в статье.
11 Октября 2016 SMM продающий Когда пользователи проводят в социальных сетях все больше времени, а сами владельцы социальных сетей активно поощряют людей не покидать удобную площадку, присутствие брендов рядом с потенциальными покупателями становится все важнее. Так можно ли продавать в социальных сетях, и какие способы существуют для этого, расскажем в статье.
2 Октября 2016 Опасные сети: как защитить аккаунт? Несмотря на регулярные сообщения о взломах чужих аккаунтов, многие пользователи социальных сетей продолжают думать, что их это не коснется, и игнорируют доступные меры безопасности. Как хакеры могут навредить бизнесу, и что нужно предпринять прямо сейчас, расскажем в статье.
24 Августа 2016 Всё для людей: новые изменения в алгоритме Facebook Разработчики социальной сети продолжают совершенствовать алгоритм формирования новостной ленты, ставя во главу угла интересы рядовых пользователей и принося проблемы брендам и СМИ. Каким становится продвижение в Facebook, рассмотрим в статье.
4 Августа 2016 3 вопроса про SMM Советы о правильном продвижении сводятся к уже всем знакомому набору рекомендаций: распространять интересный контент, вовлекать подписчиков, прислушиваться к мнению профессионалов и, конечно, аудитории. Как это делать, и существуют ли общие для всех правила, рассмотрим в статье.
21 Июля 2016 Правильный look-alike Построение сегментов look-alike одни рекламодатели считают полезным, другие – малоэффективным. И причиной такого расхождения мнений часто становится успешно или же некорректно проведенное look-alike моделирование. Что нужно знать об этой технологии и как избежать распространенных ошибок, расскажем в статье.
10 Июля 2016 Стать своим: особенности общения в интернет-сообществах Согласно классификации, предложенной Сетом Годином, выделяется несколько типов объединений людей в социальных сетях, на форумах и информационных ресурсах. Они различаются степенью вовлеченности и стилем коммуникации, принятым внутри каждой группы. Как использовать специфику сообществ для продвижения бренда, расскажем в статье.
24 Июня 2016 Будущее на Facebook: новинки и анонсы Популярная социальная сеть продолжает радовать нововведениями и пользователей, и маркетологов. Что можно будет использовать в ближайшее время, и как изменится общение с подписчиками, расскажем в статье.
Страницы: 1 2 3 4

Команда Промотехники - профессиональное продвижение сайтов, комплексная техническая поддержка.


Все рубрики:

Продвижение сайтов (121) : оптимизация сайтов / seo (75), анализ сайтов (14)

Интернет-магазины (108)

Поисковые системы (30) : яндекс (19), google (17), mail.ru и другие (0), апдейты (updates) (0)

Продвижение в социальных сетях (89) : вконтакте (32), facebook (47)

Контекстная реклама (45)

Интернет-маркетинг (166)

Контент-маркетинг/копирайтинг (41)

Загрузить презентацию о поисковом продвижении
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Загрузить презентацию о продвижении в социальных сетях
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Загрузить презентацию о комплексном продвижении
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Знакомьтесь, наш клиент

Группа компаний «СКМ-МЕБЕЛЬ»


Один из крупнейших поставщиков комплектующих материалов для производства мебели и строительно-плитной продукции в Урало-Сибирском регионе.