Выберите услугу:
Поисковое продвижение
Продвижение в социальных сетях
Комплексное продвижение
Название компании *
Ваше ФИО *
Контактный телефон *
E-mail для связи *
Комментарий к заявке
Отправить заявку
ЗОЛОТОЙ СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ ПАРТНЕР 1С-БИТРИКС. Разработка и продвижение сайтов

Facebook

9 Июля 2018 Реклама в Facebook: эффективная, выгодная, опасная Ведение рекламных кампаний в этой социальной сети приводит как к успеху, так и к разочарованию. При этом Facebook предоставляет множество инструментов для привлечения аудитории и повышения продаж. На какие настойки, кроме базовых, стоит обратить внимание и как не оказаться заблокированным из-за чересчур активной деятельности, расскажем в статье.
13 Июня 2018 Секреты привлекательности: как делать красивые посты в социальных сетях? Любая аудитория ценит аккуратно оформленные и притягивающие внимание посты. Главные правила и принципы оформления публикаций, одинаковые для всех социальных сетей, – в нашей подборке советов.
12 Мая 2018 Мифы и правда о Facebook Изменения алгоритмов, падение органического трафика и неэффективные рекламные кампании заставляют искать причины провала в особенностях самой социальной сети. Насколько справедливы распространенные подозрения, разберем в статье.
5 Мая 2018 Интернет-магазин в социальных сетях: одно преимущество и 7 недостатков Когда свои маркеты есть почти у всех популярных соц. сетей, складывается впечатление, что вести продажи можно без хлопот с сайтом и всем, что с ним связано. Так ли это на самом деле, разберем в статье.
1 Мая 2018 SMM как провокация: особенности игры с аудиторией Создание вирусного контента и манипуляция поведением подписчиков – задачи сложные и не всегда достижимые. Ясно, что посты должны вызывать эмоции и желание поделиться ими, но существует ряд нюансов, как помогающих, так и мешающих добиться цели. О чем стоит помнить, готовясь к провокационным действиям, расскажем в статье.
22 Апреля 2018 Копирайтинг в социальных сетях: по правилам и без Подписчиков нужно привлекать, развлекать, обучать, превращать в покупателей и удерживать. Для выполнения этих действий, как правило, используется текст. Каким он должен быть и существуют ли общие для всех правила, разберем в статье.
13 Апреля 2018 Узнать подписчиков: 5 инструментов для анализа аудитории Facebook Для успешного ведения сообщества, наполнения страницы только интересными постами и, конечно, эффективных рекламных кампаний важно изучить свою аудиторию. Какие возможности предлагает для этого Facebook, расскажем в статье.
29 Марта 2018 Кто поможет с SMM? Когда постинг по плану не приносит ожидаемого результата, а одинокие «лайки» к публикациям поставлены отчаявшимся SMM-щиком, самое время вспомнить, что аудитория социальных сетей состоит из людей, желающих общения. Кого можно привлечь к распространению контента и как это сделать, расскажем в статье.
20 Марта 2018 Особенности KPI в SMM Для оценки эффективности продвижения в социальных сетях важно правильно выбрать метрики, показывающие результативность работы. И если для информационных и развлекательных страниц и сообществ набор показателей очевиден, то SMM с целью повышения продаж требует особого подхода. Что нужно учесть для корректного выбора KPI, рассмотрим в статье.
7 Марта 2018 SMM продающий: что нового? Социальные сети и мессенджеры расширяют функционал для бизнеса и предлагают все больше возможностей для общения с клиентами. О новых форматах рекламы и планах развития популярных площадок расскажем в статье.
22 Февраля 2018 Троллинг, сарказм, провокация: чем порадовать аудиторию? Вирусные ролики, баталии в социальных сетях, взрывной рост узнаваемости и, как следствие, появление новых клиентов – результат, о котором мечтают многие. Как отойти от привычных приемов и не без пользы перейти «на Темную сторону» маркетинга, рассмотрим в статье.
23 Января 2018 Новый алгоритм Facebook: счастье пользователей и проблемы брендов После заявления Марка Цукерберга об очередном изменении новостной ленты одни рекламодатели задумались об уходе из популярной социальной сети, другие стали пересматривать бюджеты, а третьи решили изменить стратегию продвижения. Что можно сделать в новых условиях, и стоит ли тратить силы, разберем в статье.
30 Ноября 2017 Жизнь внутри соц. сети: как меняется SMM? Последнее время популярные социальные сети внедряют новые функции, развивают алгоритмы и совершенствуют рекламные технологии, и все ради того, чтобы не выпускать пользователей за свои границы. Как изменения в поведении аудитории влияют на продвижение бренда и на какие инструменты стоит обратить внимание, чтобы оставаться востребованным, рассмотрим в статье.
14 Июля 2017 Реклама в Facebook не работает. Или нет? Пока одни обвиняют Facebook в вымогательстве денег у рекламодателей, другие старательно анализируют и оптимизируют кампании, стараясь добиться желаемого результата. И либо присоединяются к первым, либо все-таки добиваются своего. Стоит ли запускать рекламу, и какие факторы могут повлиять на ее эффективность и стоимость, разберем в статье.
12 Июля 2017 Идеальный Instagram Если аккаунт в этой социальной сети используется для решения бизнес-задач, от качества подачи информации и интереса подписчиков к ней зависит доля прибыли. И это не значит, что успех непременно будут иметь посты с фотографиями товара и ценами. Да и у компаний со слишком «открытой душой» продажи в Instagram растут далеко не всегда. Как приблизиться к совершенству и «золотой середине», рассмотрим в статье.
Страницы: 1 2 3 4

Команда Промотехники - профессиональное продвижение сайтов, комплексная техническая поддержка.


Все рубрики:

Продвижение сайтов (159) : оптимизация сайтов / seo (105), анализ сайтов (19)

Интернет-магазины (138)

Поисковые системы (37) : яндекс (22), google (22), mail.ru и другие (0), апдейты (updates) (0)

Продвижение в социальных сетях (109) : вконтакте (42), facebook (60)

Контекстная реклама (59)

Интернет-маркетинг (236)

Контент-маркетинг/копирайтинг (57)

Загрузить презентацию о поисковом продвижении
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Загрузить презентацию о продвижении в социальных сетях
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Загрузить презентацию о комплексном продвижении
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Знакомьтесь, наш клиент

Группа компаний «СКМ-МЕБЕЛЬ»


Один из крупнейших поставщиков комплектующих материалов для производства мебели и строительно-плитной продукции в Урало-Сибирском регионе.