Выберите услугу:
Поисковое продвижение
Продвижение в социальных сетях
Комплексное продвижение
Название компании *
Ваше ФИО *
Контактный телефон *
E-mail для связи *
Комментарий к заявке
Отправить заявку
14 лет мы помогаем клиентам эффективно развивать бизнес. Делаем сайты и продвигаем их.

Facebook

22 Апреля 2018 Копирайтинг в социальных сетях: по правилам и без Подписчиков нужно привлекать, развлекать, обучать, превращать в покупателей и удерживать. Для выполнения этих действий, как правило, используется текст. Каким он должен быть и существуют ли общие для всех правила, разберем в статье.
13 Апреля 2018 Узнать подписчиков: 5 инструментов для анализа аудитории Facebook Для успешного ведения сообщества, наполнения страницы только интересными постами и, конечно, эффективных рекламных кампаний важно изучить свою аудиторию. Какие возможности предлагает для этого Facebook, расскажем в статье.
29 Марта 2018 Кто поможет с SMM? Когда постинг по плану не приносит ожидаемого результата, а одинокие «лайки» к публикациям поставлены отчаявшимся SMM-щиком, самое время вспомнить, что аудитория социальных сетей состоит из людей, желающих общения. Кого можно привлечь к распространению контента и как это сделать, расскажем в статье.
20 Марта 2018 Особенности KPI в SMM Для оценки эффективности продвижения в социальных сетях важно правильно выбрать метрики, показывающие результативность работы. И если для информационных и развлекательных страниц и сообществ набор показателей очевиден, то SMM с целью повышения продаж требует особого подхода. Что нужно учесть для корректного выбора KPI, рассмотрим в статье.
7 Марта 2018 SMM продающий: что нового? Социальные сети и мессенджеры расширяют функционал для бизнеса и предлагают все больше возможностей для общения с клиентами. О новых форматах рекламы и планах развития популярных площадок расскажем в статье.
22 Февраля 2018 Троллинг, сарказм, провокация: чем порадовать аудиторию? Вирусные ролики, баталии в социальных сетях, взрывной рост узнаваемости и, как следствие, появление новых клиентов – результат, о котором мечтают многие. Как отойти от привычных приемов и не без пользы перейти «на Темную сторону» маркетинга, рассмотрим в статье.
23 Января 2018 Новый алгоритм Facebook: счастье пользователей и проблемы брендов После заявления Марка Цукерберга об очередном изменении новостной ленты одни рекламодатели задумались об уходе из популярной социальной сети, другие стали пересматривать бюджеты, а третьи решили изменить стратегию продвижения. Что можно сделать в новых условиях, и стоит ли тратить силы, разберем в статье.
30 Ноября 2017 Жизнь внутри соц. сети: как меняется SMM? Последнее время популярные социальные сети внедряют новые функции, развивают алгоритмы и совершенствуют рекламные технологии, и все ради того, чтобы не выпускать пользователей за свои границы. Как изменения в поведении аудитории влияют на продвижение бренда и на какие инструменты стоит обратить внимание, чтобы оставаться востребованным, рассмотрим в статье.
14 Июля 2017 Реклама в Facebook не работает. Или нет? Пока одни обвиняют Facebook в вымогательстве денег у рекламодателей, другие старательно анализируют и оптимизируют кампании, стараясь добиться желаемого результата. И либо присоединяются к первым, либо все-таки добиваются своего. Стоит ли запускать рекламу, и какие факторы могут повлиять на ее эффективность и стоимость, разберем в статье.
12 Июля 2017 Идеальный Instagram Если аккаунт в этой социальной сети используется для решения бизнес-задач, от качества подачи информации и интереса подписчиков к ней зависит доля прибыли. И это не значит, что успех непременно будут иметь посты с фотографиями товара и ценами. Да и у компаний со слишком «открытой душой» продажи в Instagram растут далеко не всегда. Как приблизиться к совершенству и «золотой середине», рассмотрим в статье.
27 Июня 2017 Автопостинг: за и против Когда работа с аккаунтами компании в социальных сетях занимает слишком много времени, на помощь приходят специально разработанные сервисы и инструменты. На сегодняшний день их предостаточно, но использование автопостинга продолжает вызывать вопросы. Стоит ли доверять средствам автоматизации, и как выбрать подходящие, рассмотрим в статье.
29 Мая 2017 Что нового в Facebook? Возможности для пользователей и рекламодателей – в обзоре апдейтов и нововведений социальной сети.
25 Апреля 2017 SMM взаимовыгодный Продвижение в социальных сетях – это не только таргетированная реклама и попытки привлечь новых подписчиков новостями компании. Здесь можно и нужно взаимодействовать точно так же, как оффлайн. О несложных, полезных и часто бесплатных методах взаимовыгодного общения расскажем в статье.
24 Апреля 2017 Like, Share или все-таки ROI: что и как считать в соцсетях? Эффективность SMM должна измеряться бизнес-показателями, но проблема в том, что статистики социальных сетей для этого недостаточно. В статье расскажем, как собрать действительно важные данные и минимизировать риск получения некорректных сведений.
24 Марта 2017 Facebook Live: перспективы и прогнозы Инструмент для ведения онлайн-трансляций, появившийся в прошлом году, сегодня доступен всем пользователям и открывает новые возможности для представленных в сети компаний. Какую пользу он может принести, расскажем в статье.
Страницы: 1 2 3 4

Команда Промотехники - профессиональное продвижение сайтов, комплексная техническая поддержка.


Все рубрики:

Продвижение сайтов (149) : оптимизация сайтов / seo (97), анализ сайтов (17)

Интернет-магазины (132)

Поисковые системы (36) : яндекс (22), google (22), mail.ru и другие (0), апдейты (updates) (0)

Продвижение в социальных сетях (103) : вконтакте (39), facebook (55)

Контекстная реклама (56)

Интернет-маркетинг (210)

Контент-маркетинг/копирайтинг (50)

Загрузить презентацию о поисковом продвижении
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Загрузить презентацию о продвижении в социальных сетях
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Загрузить презентацию о комплексном продвижении
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Знакомьтесь, наш клиент

Группа компаний «СКМ-МЕБЕЛЬ»


Один из крупнейших поставщиков комплектующих материалов для производства мебели и строительно-плитной продукции в Урало-Сибирском регионе.