Выберите услугу:
Поисковое продвижение
Продвижение в социальных сетях
Комплексное продвижение
Название компании *
Ваше ФИО *
Контактный телефон *
E-mail для связи *
Комментарий к заявке
Отправить заявку
14 лет мы помогаем клиентам эффективно развивать бизнес. Делаем сайты и продвигаем их.

Контекстная реклама

17 Мая 2016 Защита от кликфрода Скликивание рекламных объявлений Яндекс.Директ и Google AdWords используется в разных масштабах и по разным причинам, но всегда приводит к бесцельной трате бюджета. Как распознать кликфрод и возможно ли обезопасить свою рекламную кампанию от мошенников, расскажем в статье.
12 Мая 2016 Как правильно сочетать контекст и SEO? Для стабильно успешного продвижения сайта необходимо использовать и комплекс мер для повышения позиций в органической выдаче, и грамотно настроенные рекламные кампании. При этом влияние контекстной рекламы на ранжирование страниц по тому же запросу меняется в зависимости от результатов продвижения. Почему только SEO может быть недостаточно и когда рекламные объявления становятся «каннибалами», расскажем в статье.
4 Мая 2016 Новые возможности Яндекс.Директ и Google.AdWords Последние месяцы были богаты на нововведения в системах контекстной рекламы, и использование появившихся форматов и функций может существенно повлиять на конверсию. Что стоит применить сейчас, и чего ждать в недалеком будущем, расскажем в статье.
18 Апреля 2016 Учесть неочевидное: что еще влияет на CTR контекстной рекламы? Эффективность кампании можно повысить, корректируя показ объявлений в зависимости от изменяющихся внешних обстоятельств. Управлять ими невозможно, но обернуть себе на пользу – нетрудно. Когда стоит привлекать внимание аудитории нестандартными методами, и как это сделать, расскажем в статье.
4 Апреля 2016 Яндекс.Директ: 7 советов по настройке и управлению рекламной кампанией Эффективность контекстной рекламы во многом зависит от правильного ведения кампании, но многие рекламодатели упускают из виду важные нюансы. В результате ожидаемой выгоды от размещения объявлений нет, а Директ объявляется бесполезным инструментом. В статье расскажем, на какие «мелочи» следует обратить внимание, чтобы избежать лишних расходов.
28 Марта 2016 «Чужие имена» в контекстной рекламе: вопросы законности и этичности Названия компаний – конкурентов в объявлениях по-прежнему используются часто, несмотря на очевидную сомнительность подобных действий. При этом судебная практика показывает, что в определенных случаях чужие торговые марки могут присутствовать в рекламе. В статье разберем, как не нарушить закон, настраивая собственную кампанию, и не стать жертвой недобросовестных конкурентов.
2 Марта 2016 Почему контекст не работает? Причины провала рекламной кампании могут быть разными, но результат один – убытки и стойкое недоверие к контекстной рекламе. В статье расскажем о распространенных ошибках при подготовке, ведении и оценке эффективности рекламной кампании в сети.
20 Февраля 2016 Нескучная презентация Видео-контент пользуется все большей популярностью, и многие компании выбирают такой формат для рассказа о себе и своем продукте. Вот только путь к сердцу зрителя находят далеко не все. Как сделать интересный ролик без ущерба для имиджа и бюджета, расскажем в статье.
17 Февраля 2016 Landing page: секреты успеха Об эффективности «посадочных страниц» спорят давно, и это неудивительно – примеров неудачных страниц едва ли не больше, чем продающих. Как сделать правильную landing page, не повторяя чужих ошибок, расскажем в статье.
29 Января 2016 Правильный «контекст»: как провести эффективную рекламную кампанию в поиске? Ошибки при настройке показа объявлений могут быть разными, но результат один - бесполезно растраченный бюджет. Что нужно предусмотреть на первых этапах работы, и о чем не стоит забывать вплоть до завершения кампании, расскажем в статье.
19 Января 2016 Показать товар лицом: как создать идеальное объявление контекстной рекламы? Яндекс.Директ предоставляет широкие возможности для оформления и размещения рекламы. Дело за малым – найти представителей целевой аудитории и убедить их перейти на сайт компании. Добиться хороших результатов помогут наши советы.
18 Января 2016 Кому показать рекламу? Эффективность рекламной кампании во многом зависит от количества показов объявлений, но не всегда увеличение ставок по высокочастотным запросам непременно приводит к росту конверсии. В статье расскажем, как использовать околоцелевые запросы для расширения охвата аудитории.
21 Декабря 2015 Догнать всех: новые возможности контекста Яндекс и Google продолжают расширять арсенал инструментов для контекстной рекламы. Что стоит протестировать и как правильно это сделать?
14 Декабря 2015 Как это работает: поиск ключевых слов в Яндексе и Google Для составления семантического ядра и настройки показов объявлений в рекламной кампании важно правильно подобрать ключевые слова. Какие инструменты предлагают поисковые системы, и как интерпретировать данные о частоте запроса?
27 Ноября 2015 Особенности таргетинга Яндекс.Директ и Google AdWords Эффективность контекстной рекламы как инструмента повышения конверсии сомнений не вызывает. Но какую сеть – КСМ или РСЯ - выбрать? Рассмотрим возможности настройки показа объявлений, предлагаемые самыми популярными поисковыми системами России.
Страницы: 1 2 3 4

Команда Промотехники - профессиональное продвижение сайтов, комплексная техническая поддержка.


Все рубрики:

Продвижение сайтов (149) : оптимизация сайтов / seo (97), анализ сайтов (17)

Интернет-магазины (132)

Поисковые системы (36) : яндекс (22), google (22), mail.ru и другие (0), апдейты (updates) (0)

Продвижение в социальных сетях (103) : вконтакте (39), facebook (55)

Контекстная реклама (56)

Интернет-маркетинг (210)

Контент-маркетинг/копирайтинг (50)

Загрузить презентацию о поисковом продвижении
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Загрузить презентацию о продвижении в социальных сетях
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Загрузить презентацию о комплексном продвижении
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Знакомьтесь, наш клиент

Группа компаний «СКМ-МЕБЕЛЬ»


Один из крупнейших поставщиков комплектующих материалов для производства мебели и строительно-плитной продукции в Урало-Сибирском регионе.