Выберите услугу:
Поисковое продвижение
Продвижение в социальных сетях
Комплексное продвижение
Название компании *
Ваше ФИО *
Контактный телефон *
E-mail для связи *
Комментарий к заявке
Отправить заявку
ЗОЛОТОЙ СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ ПАРТНЕР 1С-БИТРИКС. Разработка и продвижение сайтов

Количество или качество? Критерии оценки площадок для размещения

3 Мая 2018

Соответствие тематике, охват и активность аудитории – очевидные метрики, но можно ли ограничиваться беглым взглядом на эти показатели? На что еще стоит обратить внимание, разберем в статье.

Реакция читателей: что им нужно?

Даже в узкой тематике можно найти несколько видов публикаций, различающихся по формату и цели написания. Это могут быть полезные советы, точные инструкции, рассуждения на заданную тему или рассказы из жизни, в том числе кейсы. Если есть возможность создавать разный контент, стоит посмотреть, какой тип материала пользуется большей популярностью.

Если это важно, можно сопоставить показатели активности с тематикой и типом публикации: чем чаще делятся в социальных сетях, а что просто читают. Но не нужно ограничиваться анализом заголовка и количества «лайков»: качество публикации гораздо важнее. Если у плохой статьи мало просмотров, это не значит, что хороший контент на схожую тему будет неинтересен.

Комментарии: о чем пишут?

В первую очередь, просмотр комментариев поможет понять, чего не хватает аудитории: там нередко задают уточняющие вопросы и обращаются с просьбами раскрыть узкую тему. Если предложить контент, нужный читателям, редакция с большей вероятностью согласится на публикацию.

Но для оценки качества площадки комментарии важны по другой причине. Сам факт активности аудитории малополезен, если каждая дискуссия сразу сводится к обсуждению посторонних тем и выяснению отношений. Случается и так, что все комментарии к публикации оставлены ботами ради простановки ссылок. А это уже показатель невнимательности администрации площадки. Конечно, это не самый главный критерий выбора, но если планируется спровоцировать обсуждение контента, нужно предварительно «познакомиться» с потенциальными собеседниками.  

Охват и просмотры: как считают?

Нужно, чтобы публикацию дочитали до конца, поэтому стоит узнать, какая дочитываемость у других материалов на площадке и по какому показателю определяется факт просмотра. К примеру, в социальных сетях в количество охваченных пользователей входят все, кто просто видел пост. Следовательно, без других показателей вовлеченности качество сообщества не оценить.

На сайтах узнать интерес к публикации можно по-разному: по скроллу до конца или по времени, проведенному на странице. Поэтому выясняя у издателя вовлеченность аудитории, стоит уточнить, по каким показателям она оценивается.

Опыт предшественников: был ли результат?

Еще до обращения в редакцию можно сделать предположения об успехе или провале будущего размещения. Если на площадке уже опубликованы аналогичные материалы (на подобную тему, от конкурентов, в том же формате или явно оплаченные), стоит посмотреть реакцию аудитории именно на них. Платно размещенный контент могут игнорировать, осыпать протестами или воспринимать спокойно, оценивая по содержанию.

Здесь тоже важно посмотреть на качество публикаций. Во-первых, это поможет сразу понять требования редакции и подготовить контент, достойный площадки. Во-вторых, так можно выявить причину той или иной реакции аудитории и либо не повторять чужих ошибок, либо подсмотреть полезные приемы.

Распространение контента: что предлагает издатель?

Если площадка подходит по всем параметрам, остается узнать, что обычно предпринимает администрация при размещении платных публикаций. Варианты таковы:

  • размещение на главной странице площадки или раздела на определенный срок;
  • репост в социальных сетях;
  • включение в RSS-ленту;
  • добавление в дайджест для рассылки.

Этих бонусов может и не быть, все зависит от правил работы редакции. Но стоит узнать заранее, какие действия готовы предпринять владельцы площадки и, главное, сколько они за это берут.

Что еще важно?

Для выбора «той самой» площадки можно оценить дизайн и юзабилити. Не лишним будет проверить источники трафика, поскольку явный перевес одного из них может сказаться на количестве людей, сумевших увидеть публикацию. В зависимости от тематики, может иметь значение общая атмосфера в сообществе. А стоимость размещения просто должна быть соответствующей качеству и потенциально окупаемой.


Количество или качество? Критерии оценки площадок для размещения

 
ссылка на эту статью:

Загрузить презентацию о поисковом продвижении
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Загрузить презентацию о продвижении в социальных сетях
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Загрузить презентацию о комплексном продвижении
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Знакомьтесь, наш клиент

Группа компаний «СКМ-МЕБЕЛЬ»


Один из крупнейших поставщиков комплектующих материалов для производства мебели и строительно-плитной продукции в Урало-Сибирском регионе.