Выберите услугу:
Поисковое продвижение
Продвижение в социальных сетях
Комплексное продвижение
Название компании *
Ваше ФИО *
Контактный телефон *
E-mail для связи *
Комментарий к заявке
Отправить заявку
ЗОЛОТОЙ СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ ПАРТНЕР 1С-БИТРИКС. Разработка и продвижение сайтов

Интернет-магазины

13 Июля 2015 CJM: путешествие по сайту Составление карты клиента - Customer Journey Map (CJM) - набирает все большую популярность. Что это такое, и стоит ли тратить время на создание и работу с CJM?
8 Июля 2015 E-mail или бонус Как уговорить посетителей сайта оставить настоящий электронный адрес или номер телефона?
6 Июля 2015 Письму – час! Выбирая время для e-mail рассылки, следуйте общим советам или используйте индивидуальный подход к клиенту.
6 Июля 2015 «Убийцы» конверсии Популярные «улучшения» сайта порой приводят к обратному эффекту. Представляем действенные способы оттолкнуть посетителя.
2 Июля 2015 Как персонализация повысит продажи интернет-магазина? Часть 2 Мы продолжаем знакомить вас со сценариями персонализации.
28 Июня 2015 Мессенджеры помогут не ждать ответа оператора Чем так привлекателен этот способ общения для клиента, и чем выгоден для бренда?
28 Июня 2015 Must-have мобильной страницы товара Наполнение мобильной версии интернет-магазина – сложная задача. Какие элементы, обязательные для десктопной версии, следует перенести на мобильные страницы?
27 Июня 2015 8 правил А/В тестирования А/В-тестирование – первый этап работы над оптимизацией сайта, поэтому его важно провести грамотно. Как получить достоверные результаты теста для будущего повышения конверсии?
25 Июня 2015 Хороший pop-up: как не «утопить» сайт всплывающими окнами? Всплывающие окна (pop-up) – эффективный инструмент оповещений и сбора контактов для e-mail рассылок. Однако, он может оттолкнуть клиента навязчивостью. Как удержать баланс формы и содержания?
24 Июня 2015 Психология в помощь конверсии. Часть 2. Феномены поведения Продолжаем рассказывать о моделях психологического поведения, используя которые можно повысить конверсию.
24 Июня 2015 Как персонализация повысит продажи интернет-магазина? Часть 1 Проверенные опытом сценарии персонализации способны значительно повысить прибыль интернет-магазинов. Driveback поделились с читателями наиболее эффективными методами. Узнаем о них и мы.
19 Июня 2015 Как обеспечить долголетие вашего сайта Специалисты определяют средний срок жизни хорошего сайта в 3-4 года. На что нужно обратить внимание при создании сайта, чтобы его продолжительность жизни была такой же?
18 Июня 2015 Психология в помощь конверсии: 5 важных законов Для оптимизации конверсии важно знать, как убедить посетителей остаться на сайте, из-за чего они могут тут же покинуть его, и что заставит их вернуться.
Как применить известные законы психологии для удержания посетителей сайта и трансформации их в покупателей?
18 Июня 2015 Роспотребнадзор может заблокировать интернет-магазины Роспотребнадзор предложил урегулировать работу интернет-магазинов и внести на рассмотрение в правительство изменения к закону «О защите прав потребителей», сообщает Интерфакс.
На Урале 82% пользователей делают покупки в интернете 10 Апреля 2015 На Урале 82% пользователей делают покупки в интернете Яндекс завершил периодическое исследование развития интернета в регионах России.
Страницы: 1 ... 6 7 8 9

Команда Промотехники - профессиональное продвижение сайтов, комплексная техническая поддержка.


Все рубрики:

Продвижение сайтов (154) : оптимизация сайтов / seo (101), анализ сайтов (18)

Интернет-магазины (135)

Поисковые системы (36) : яндекс (22), google (22), mail.ru и другие (0), апдейты (updates) (0)

Продвижение в социальных сетях (107) : вконтакте (41), facebook (58)

Контекстная реклама (57)

Интернет-маркетинг (218)

Контент-маркетинг/копирайтинг (53)

Загрузить презентацию о поисковом продвижении
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Загрузить презентацию о продвижении в социальных сетях
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Загрузить презентацию о комплексном продвижении
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Знакомьтесь, наш клиент

Группа компаний «СКМ-МЕБЕЛЬ»


Один из крупнейших поставщиков комплектующих материалов для производства мебели и строительно-плитной продукции в Урало-Сибирском регионе.