Выберите услугу:
Поисковое продвижение
Продвижение в социальных сетях
Комплексное продвижение
Название компании *
Ваше ФИО *
Контактный телефон *
E-mail для связи *
Комментарий к заявке
Отправить заявку
14 лет мы помогаем клиентам эффективно развивать бизнес. Делаем сайты и продвигаем их.

Интернет-магазины

24 Сентября 2015 Дайте жалобную книгу! Как работать с отзывами недовольных клиентов? Даже идеально отлаженный сервис и лучший в сегменте товар не застрахованы от негативных отзывов. Работа с комментариями недовольных клиентов в сети требует особого подхода и во многом отличается от аналогичного общения лицом к лицу.
2 Сентября 2015 Увлечь и удержать Программы лояльности – это маркетинговые приемы, направленные на повышение активности клиента. Их в том или ином виде применяют практически все компании b2b и b&c. Рассмотрим особенности внедрения наиболее распространенных программ.
1 Сентября 2015 И себе, и людям: краунд-маркетинг в действии По статистике, 70% людей при выборе товара или услуги руководствуются отзывами в интернете. И этот факт можно использовать для увеличения конверсии и для продвижения сайта.
31 Августа 2015 Как оценить эффективность рекламного канала? Для оценки результата работы рекламного канала нужно собрать и правильно интерпретировать показатели пользовательской активности. В статье разберем, как сделать это правильно.
27 Августа 2015 Горизонтальный фильтр-бар: особенности и преимущества По данным Baymard Institute, 24 % крупнейших американских интернет-магазинов отказались от традиционного левого сайдбара в пользу горизонтального бара. Как расположение фильтра влияет на поведение пользователя, и кому стоит последовать примеру зарубежных сайтов?
26 Августа 2015 Как карточки отсутствующего в наличии товара влияют на позиции сайта в выдаче? Поисковые системы пристально следят за релевантностью всех страниц сайта, открытых для индексирования. Карточки товаров попадают в их поле зрения точно так же, как статьи и обзоры, а значит, к их оформлению надо подойти серьезно.
25 Августа 2015 Как настроить ремаркетинг, повышающий конверсию и не раздражающий пользователя? Ремаркетинг – вид рекламной кампании. Пользователю, покинувшему сайт, какое-то время показываются рекламные объявления этого сайта. Цель - убедить пользователя вернуться и совершить покупку.
6 Августа 2015 4 психотипа покупателей. Как использовать знания о целевой аудитории? Что рассказать посетителям сайта, зная типичные модели поведения покупателей?
3 Августа 2015 Еще раз о cross-sell Cross-sell, или перекрестные продажи – это технология увеличения среднего чека. Суть – в предложении покупателю сопутствующих товаров, подборка которых основана на поведении посетителя на сайте.
27 Июля 2015 Дешевле, больше, быстрее! Грамотная ценовая стратегия поможет увеличить конверсию интернет-магазина наравне с юзабилити сайта и широким ассортиментом. Какие инструменты онлайн-маркетинга стимулируют продажи без ущерба лояльности?
21 Июля 2015 Возьмите еще! Таргетированный онлайн-мерчендайзинг – один из приемов персонализации. В зависимости от категории магазина и уровня внедрения, товарные рекомендации способны повысить конверсию на 10-20%.
17 Июля 2015 Стремление к идеалу: советы для начинающих владельцев интернет-магазинов Успех продвижения интернет-магазина зависит от структуры сайта и юзабилити. Каких распространенных ошибок можно избежать «на старте»?
13 Июля 2015 CJM: путешествие по сайту Составление карты клиента - Customer Journey Map (CJM) - набирает все большую популярность. Что это такое, и стоит ли тратить время на создание и работу с CJM?
8 Июля 2015 E-mail или бонус Как уговорить посетителей сайта оставить настоящий электронный адрес или номер телефона?
6 Июля 2015 Письму – час! Выбирая время для e-mail рассылки, следуйте общим советам или используйте индивидуальный подход к клиенту.
Страницы: 1 ... 5 6 7 8 9

Команда Промотехники - профессиональное продвижение сайтов, комплексная техническая поддержка.


Все рубрики:

Продвижение сайтов (149) : оптимизация сайтов / seo (97), анализ сайтов (17)

Интернет-магазины (132)

Поисковые системы (36) : яндекс (22), google (22), mail.ru и другие (0), апдейты (updates) (0)

Продвижение в социальных сетях (103) : вконтакте (39), facebook (55)

Контекстная реклама (56)

Интернет-маркетинг (210)

Контент-маркетинг/копирайтинг (50)

Загрузить презентацию о поисковом продвижении
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Загрузить презентацию о продвижении в социальных сетях
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Загрузить презентацию о комплексном продвижении
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Знакомьтесь, наш клиент

Группа компаний «СКМ-МЕБЕЛЬ»


Один из крупнейших поставщиков комплектующих материалов для производства мебели и строительно-плитной продукции в Урало-Сибирском регионе.