Выберите услугу:
Поисковое продвижение
Продвижение в социальных сетях
Комплексное продвижение
Название компании *
Ваше ФИО *
Контактный телефон *
E-mail для связи *
Комментарий к заявке
Отправить заявку
ЗОЛОТОЙ СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ ПАРТНЕР 1С-БИТРИКС. Разработка и продвижение сайтов

Интернет-магазины

16 Января 2017 Иллюстрации для сайта. Теория и практика. Часть 4. Авторское право В заключительной статье этой серии разберем, как использовать фотографии без риска нарушить чьи-либо права, и почему «у всех» не значит «ничье».
15 Января 2017 Email-рассылка: открыть, купить, проигнорировать? Советов по оформлению писем множество, но они не всегда помогают добиться желаемого результата. Просто потому, что при создании очередной рассылки не учитывается цель ее отправления. Когда правило правилу рознь, и почему процент открывших – это не показатель, расскажем в статье.
12 Января 2017 Иллюстрации для сайта. Теория и практика. Часть 3. Картинки в тексте В предыдущих статьях мы разобрали, зачем вообще нужны изображения, и как оформить посадочную страницу. Сегодня поговорим о не менее важном применении иллюстраций - в публикациях.
11 Января 2017 Быть проще: лаконичность и конверсия landing page При оформлении посадочной страницы бывает непросто найти баланс между представлениями владельца об информативности и действительными потребностями целевой аудитории. Как понять, что нужно посетителям, и почему минимализм – это полезно, расскажем в статье.
18 Октября 2016 Нестандартный функционал: за и против Владельцы интернет-магазинов нередко желают предложить посетителям что-то необычное и запоминающееся, призванное привлечь внимание, упростить выбор товара и стимулировать его приобретение. Стоит ли это делать, и какими критериями следует руководствоваться, принимая решение, рассмотрим в статье.
28 Сентября 2016 Иллюстрации для сайта. Теория и практика. Часть 2. Оформление посадочной страницы В первой части мы рассказали, почему так важны визуальные образы. В этой статье рассмотрим, какие элементы можно разместить на главной или посадочной странице сайта, и почему «красиво» не значит «эффективно».
27 Сентября 2016 Mobile first: как стать первым? Количество владельцев смартфонов и пользователей мобильного интернета неуклонно растет, и все чаще выбор заведения или покупка товаров повседневного спроса совершается с помощью гаджетов. В статье расскажем о тенденциях развития мобильного маркетинга и особенностях поведения пользователей, которые следует учитывать при разработке стратегии взаимодействия.
26 Сентября 2016 Зачем интернет-магазину landing page? Поскольку карточка товара является, по сути, посадочной страницей, создание дополнительных landing pages (лендингов) представляется лишним. Однако это может стать способом увеличения трафика и продаж. В статье рассмотрим, для каких целей используются лендинги в e-commerce.
31 Августа 2016 Ответить всем: FAQ, Q&A или чат? Если у посетителей сайта возникают вопросы о продукте, важно быстро развеять сомнения, рассказать подробности и удовлетворить любопытство. В статье рассмотрим преимущества и недостатки основных способов организации такого общения с потенциальными клиентами.
30 Августа 2016 Правила сегментации Успех маркетинговой стратегии, неважно в b2b или b2c-сегменте, во многом зависит от персонализации предложений. Потенциальные клиенты изначально находятся на разных этапах принятия решения, и потребности, которые они могут удовлетворить с помощью продукта, у них отличаются. Как сегментировать аудиторию и где применить полученные сведения, расскажем в статье.
29 Августа 2016 Не скопируй: что не нужно брать у конкурентов? Повторить чужие решения, приведшие к росту конверсии, - соблазнительный путь. Но далеко не всегда правильный. Почему не стоит делать «как у них» и над какими элементами сайта нужно работать самостоятельно, расскажем в статье.
28 Августа 2016 Иллюстрации для сайта. Теория и практика. Часть 1. Зачем нужны картинки? В этой серии публикаций рассмотрим особенности визуального восприятия контента, его значимость для привлечения посетителей сайта и способы подбора идеального (насколько это возможно) оформления посадочных страниц и контента. В первой части поговорим о развитии web-дизайна за рубежом и в России, о пользе психологических исследований и возможности их применения на практике.
25 Августа 2016 Все цвета радуги: как сделать эффективный call-to-action? Кнопка призыва к действию должна быть заметной, яркой и понятной. Но часто канонических решений - цвета, формы и глагола в повелительном наклонении – недостаточно. Что еще можно изменить для привлечения посетителей и покупателей, рассмотрим в статье.
24 Августа 2016 CRO vs SEO: как оптимизация конверсии может мешать поисковому продвижению? В идеальном варианте методы повышения позиций сайта и способы проведения потенциального клиента по «воронке продаж» должны работать на одну цель – рост конверсии. Однако взаимному влиянию выполняемых на сайте работ не всегда уделяется должное внимание. В статье рассмотрим распространенные ошибки, допускаемые при увлечении CRO без учета последствий для SEO.
8 Августа 2016 Несложная персонализация Предложение рекомендованных товаров и индивидуальных условий покупки способно существенно повысить конверсию, однако не все владельцы интернет-магазинов уделяют должное внимание персонализации. Как избежать лишних расходов и трудностей при реализации такого подхода к продажам, расскажем в статье.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 ... 10

Команда Промотехники - профессиональное продвижение сайтов, комплексная техническая поддержка.


Все рубрики:

Продвижение сайтов (159) : оптимизация сайтов / seo (105), анализ сайтов (19)

Интернет-магазины (138)

Поисковые системы (37) : яндекс (22), google (22), mail.ru и другие (0), апдейты (updates) (0)

Продвижение в социальных сетях (109) : вконтакте (42), facebook (60)

Контекстная реклама (59)

Интернет-маркетинг (236)

Контент-маркетинг/копирайтинг (57)

Загрузить презентацию о поисковом продвижении
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Загрузить презентацию о продвижении в социальных сетях
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Загрузить презентацию о комплексном продвижении
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Знакомьтесь, наш клиент

Группа компаний «СКМ-МЕБЕЛЬ»


Один из крупнейших поставщиков комплектующих материалов для производства мебели и строительно-плитной продукции в Урало-Сибирском регионе.