Выберите услугу:
Поисковое продвижение
Продвижение в социальных сетях
Комплексное продвижение
Название компании *
Ваше ФИО *
Контактный телефон *
E-mail для связи *
Комментарий к заявке
Отправить заявку
14 лет мы помогаем клиентам эффективно развивать бизнес. Делаем сайты и продвигаем их.

Интернет-магазины

24 Июня 2016 Связанные одной целью: совмещение методов продвижения SEO, SMM и виды интернет-рекламы могут оказывать взаимное влияние на результаты каждого способа привлечения внимания потенциальных покупателей. Как это происходит, рассмотрим в статье.
22 Июня 2016 Посещения без конверсии: почему? Встречаются ситуации, когда при достаточно стабильном трафике ожидаемого роста конверсии не происходит. О возможных причинах такого явления и способах их решения расскажем в статье.
9 Июня 2016 Доставка на аутсорсинге: виды, преимущества, недостатки Организация своевременной и бесперебойной доставки товара – непростая задача для любого интернет-магазина. Одни предпочитают справляться своими силами, другие сотрудничают со сторонними компаниями, обеспечивающими взаимодействие с различными службами доставки. Что выбрать, и как не обмануть ожидания клиентов, расскажем в статье.
26 Мая 2016 Странная статистика: почему не совпадают данные Метрики, Директа, Analytics и AdWords? В аналитических отчетах разных сервисов часто наблюдаются расхождения по количеству посещений сайта, порой весьма значительные. И количество кликов по объявлениям контекстной и тизерной рекламы не всегда равно числу визитов и сессий, засчитанных с этих источников. Причины таких несоответствий разберем в статье.
19 Мая 2016 Увидеть всех: способы показа списка товаров Как помочь покупателям найти нужное и не забыть о цели посещения? Рассмотрим преимущества и недостатки основных методов вывода контента для интернет-магазинов с разным ассортиментом.
10 Мая 2016 Сложный выбор: способы фильтрации товаров Поиск товара в интернет-магазине с широким ассортиментом невозможен без удобной для посетителя функции указания нужных характеристик. Между тем, работа фильтров на многих сайтах оставляет желать лучшего из-за неверного выбора вида фильтра и отсутствия важных параметров. Как выбрать подходящий способ помощи покупателям, расскажем в статье.
28 Апреля 2016 Как сделать идеальный интернет-магазин? Часть 4. Оформление заказа Итак, товары выбраны, отправлены в корзину, и посетитель желает стать покупателем. Как помочь ему на последнем, но самом важном этапе?
19 Апреля 2016 Как сделать идеальный интернет-магазин? Часть 3. Карточка товара Когда посетитель, воспользовавшийся удобным каталогом, приступил к детальному рассмотрению предложения интернет-магазина, нужно убедить его совершить покупку именно здесь. Какая информация поможет это сделать?
12 Апреля 2016 Как сделать идеальный интернет-магазин? Часть 2. Каталог В первой части мы рассказали, как следует оформить главную страницу сайта. Если она достаточно информативна и привлекательна, посетитель задержится и приступит к изучению ассортимента. На этом этапе важно предложить ему удобный каталог, помогающий совершить покупку и не отвлекающий от цели посещения интернет-магазина. Как добиться такого результата, разберем в этой статье.
8 Апреля 2016 3 способа группировки контента Удобная навигация положительно сказывается на пользовательском опыте, и быстрый доступ к нужной информации имеет большое значение для посетителей сайта. Но универсального метода объединения контента нет, и для каждой тематики потребуется свой способ группировки. Какие разделы можно предложить посетителям на главной странице, не усложняя взаимодействие с сайтом, расскажем в статье.
5 Апреля 2016 Как сделать идеальный интернет-магазин? Часть 1. Оформление главной страницы В этой серии статей мы предлагаем разобрать типичные ошибки, допускаемые многими владельцами интернет-магазинов, на всех этапах оформления покупки – от формирования первого впечатления о сайте до подтверждения заказа. В первой части расскажем, как убедить посетителя остаться и выбрать товар.
29 Марта 2016 Контент для интернет-магазина: уникальность любой ценой? Не секрет, что поисковые системы ценят уникальные описания, но получить их бывает непросто, особенно, для широкого ассортимента похожих или сложных товаров. Что делать с техническими характеристиками, и почему оригинальный текст нужен не всегда, расскажем в статье.
21 Марта 2016 Кому не нужен Яндекс Маркет? Размещение торгового предложения на самом популярном агрегаторе рунета привлекает невысокой стоимостью и широтой охвата аудитории. Между тем, не все интернет-магазины способны эффективно использовать эту площадку. Какие требования модераторов «мешают жить» многим игрокам рынка, и для кого представительство на Маркете может оказаться невыгодным, расскажем в статье.
18 Марта 2016 Социальная авторизация: за и против Получить личную информацию о посетителе сайта – задача непростая, и многие компании предлагают авторизацию через социальные сети как альтернативу привычной регистрации с помощью логина и пароля. Что это дает маркетологам, и как к такой возможности относятся пользователи, расскажем в статье.
15 Марта 2016 Социальное доказательство: только польза? На сегодняшний день практически невозможно вызвать доверие к компании без подтверждения ее преимуществ довольными клиентами. Однако не все социальные доказательства действительно повышают конверсию. В статье расскажем, какие показатели успешности на самом деле говорят об обратном.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Команда Промотехники - профессиональное продвижение сайтов, комплексная техническая поддержка.


Все рубрики:

Продвижение сайтов (131) : оптимизация сайтов / seo (83), анализ сайтов (15)

Интернет-магазины (116)

Поисковые системы (33) : яндекс (21), google (18), mail.ru и другие (0), апдейты (updates) (0)

Продвижение в социальных сетях (91) : вконтакте (33), facebook (48)

Контекстная реклама (49)

Интернет-маркетинг (175)

Контент-маркетинг/копирайтинг (44)

Загрузить презентацию о поисковом продвижении
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Загрузить презентацию о продвижении в социальных сетях
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Загрузить презентацию о комплексном продвижении
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Знакомьтесь, наш клиент

Группа компаний «СКМ-МЕБЕЛЬ»


Один из крупнейших поставщиков комплектующих материалов для производства мебели и строительно-плитной продукции в Урало-Сибирском регионе.