Выберите услугу:
Поисковое продвижение
Продвижение в социальных сетях
Комплексное продвижение
Название компании *
Ваше ФИО *
Контактный телефон *
E-mail для связи *
Комментарий к заявке
Отправить заявку
14 лет мы помогаем клиентам эффективно развивать бизнес. Делаем сайты и продвигаем их.

Интернет-магазины

20 Июля 2017 Победить агрегатора: особенности SEO для e-commerce Продвижение коммерческих сайтов в эпоху Яндекс.Маркета и Avito требует все большего внимания к технической оптимизации сайта и улучшению пользовательского опыта его посетителей. Что нужно сделать для повышения позиций и вероятного приближения к гигантам, расскажем в статье.
27 Июня 2017 Успешный старт: как подготовить email-рассылку? Чтобы начало работы с подписчиками или продолжение ее после долгого перерыва стало эффективным, нужно продумать и учесть множество нюансов. Как не стать спамером по неосторожности и не отпугнуть аудиторию, расскажем в статье.
14 Июня 2017 «Пожалуйста, вернись!»: как реактивировать подписчиков? Пожалуй, в каждой базе есть определенное количество людей, не читающих рассылку. И если долгое время игнорировать процент не открытых писем, можно оказаться в неприятной ситуации: почтовый сервис сочтет все письма спамом и перестанет доставлять их даже активным подписчикам. Как этого избежать, и стоит ли напоминать о себе, расскажем в статье.
29 Мая 2017 Видеть цель: особенности мобильного SEO Поиск и просмотр информации на смартфоне или планшете отличается от тех же действий на ПК, и это необходимо учесть, работая с мобильными пользователями. Какие желания людей и требования поисковых систем следует удовлетворить, и как это можно сделать, расскажем в статье.
29 Мая 2017 «Закон о персональных данных»: соблюдать нельзя игнорировать Ужесточение штрафов за нарушения правил сбора, хранения и обработки персональных данных, грядущее 1 июля 2017 года, заставили снова вспомнить о принятом более 10 лет назад законе № 152 – ФЗ. И теперь ясно, что привлечь внимание Роскомнадзора может абсолютно любой сайт. Почему это так, и что необходимо сделать уже сейчас, расскажем в статье.
25 Мая 2017 Сейчас или никогда: что нужно сделать до запуска сайта? Успешный старт невозможен без тщательной подготовки. Можно выпустить «хоть что-то» и удивляться скромному результату, но лучше заранее выполнить работу, которая существенно облегчит жизнь в будущем. Что необходимо предусмотреть и проверить перед запуском сайта, и почему это важно сделать заранее, расскажем в статье.
20 Апреля 2017 Usability: новые вызовы Развитие технологий, рост конкуренции, разнообразие методов продвижения и повышения конверсии – тенденции, стимулирующие не останавливаться на достигнутом. К каким новым ошибкам usability приводит «гонка вооружений», и что по-прежнему для многих остается «за кадром», рассмотрим в статье.
21 Марта 2017 User Intent: найти и использовать Намерение пользователя (User Intent) – это причина, по которой человек вводит тот или иной поисковый запрос. И специалисты называют работу с намерениями одним из трендов привлечения целевого трафика. Как узнать повод обращения к поиску, и что делать с этой информацией, расскажем в статье.
16 Января 2017 Факторы доверия: как все не испортить? Элементы дизайна сайта и типы контента, призванные убедить пользователей, описываются регулярно и используются практически всеми. Но не всегда эти приемы работают на пользу. Какие ошибки легко допустить, если небрежно относиться к факторам доверия, расскажем в статье.
16 Января 2017 Иллюстрации для сайта. Теория и практика. Часть 4. Авторское право В заключительной статье этой серии разберем, как использовать фотографии без риска нарушить чьи-либо права, и почему «у всех» не значит «ничье».
15 Января 2017 Email-рассылка: открыть, купить, проигнорировать? Советов по оформлению писем множество, но они не всегда помогают добиться желаемого результата. Просто потому, что при создании очередной рассылки не учитывается цель ее отправления. Когда правило правилу рознь, и почему процент открывших – это не показатель, расскажем в статье.
12 Января 2017 Иллюстрации для сайта. Теория и практика. Часть 3. Картинки в тексте В предыдущих статьях мы разобрали, зачем вообще нужны изображения, и как оформить посадочную страницу. Сегодня поговорим о не менее важном применении иллюстраций - в публикациях.
11 Января 2017 Быть проще: лаконичность и конверсия landing page При оформлении посадочной страницы бывает непросто найти баланс между представлениями владельца об информативности и действительными потребностями целевой аудитории. Как понять, что нужно посетителям, и почему минимализм – это полезно, расскажем в статье.
18 Октября 2016 Нестандартный функционал: за и против Владельцы интернет-магазинов нередко желают предложить посетителям что-то необычное и запоминающееся, призванное привлечь внимание, упростить выбор товара и стимулировать его приобретение. Стоит ли это делать, и какими критериями следует руководствоваться, принимая решение, рассмотрим в статье.
28 Сентября 2016 Иллюстрации для сайта. Теория и практика. Часть 2. Оформление посадочной страницы В первой части мы рассказали, почему так важны визуальные образы. В этой статье рассмотрим, какие элементы можно разместить на главной или посадочной странице сайта, и почему «красиво» не значит «эффективно».
Страницы: 1 2 3 4 5 6 ... 9

Команда Промотехники - профессиональное продвижение сайтов, комплексная техническая поддержка.


Все рубрики:

Продвижение сайтов (149) : оптимизация сайтов / seo (97), анализ сайтов (17)

Интернет-магазины (132)

Поисковые системы (36) : яндекс (22), google (22), mail.ru и другие (0), апдейты (updates) (0)

Продвижение в социальных сетях (103) : вконтакте (39), facebook (55)

Контекстная реклама (56)

Интернет-маркетинг (210)

Контент-маркетинг/копирайтинг (50)

Загрузить презентацию о поисковом продвижении
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Загрузить презентацию о продвижении в социальных сетях
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Загрузить презентацию о комплексном продвижении
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Знакомьтесь, наш клиент

Группа компаний «СКМ-МЕБЕЛЬ»


Один из крупнейших поставщиков комплектующих материалов для производства мебели и строительно-плитной продукции в Урало-Сибирском регионе.