Выберите услугу:
Поисковое продвижение
Продвижение в социальных сетях
Комплексное продвижение
Название компании *
Ваше ФИО *
Контактный телефон *
E-mail для связи *
Комментарий к заявке
Отправить заявку
14 лет мы помогаем клиентам эффективно развивать бизнес. Делаем сайты и продвигаем их.

Интернет-маркетинг

27 Июля 2016 Неуязвимых – нет: как защитить сайт от взлома? Предотвращение несанкционированного доступа к сайту непростая задача, но часто даже элементарным правилам безопасности не уделяется должного внимания. Почему обновления CMS – это еще не всё, рискуют ли владельцы ресурсов с низкой посещаемостью, и к чему приводит «человеческий фактор», расскажем в статье.
26 Июля 2016 HTTPS: трудности перехода Использование протокола безопасной передачи данных HTTPS обязательно для всех сайтов, проводящих транзакции. Не лишней эта мера будет и для защиты любых сведений о посетителях сайта, предотвращения хакерских атак и мошеннических действий. Однако переход на HTTPS часто откладывают, опасаясь сложной работы и неясных последствий. Как избежать неприятных результатов, расскажем в статье.
25 Июля 2016 Беспроблемное обновление При создании нового сайта взамен старого нужно предусмотреть многое, особенно, если речь идет о посещаемом интернет-магазине. Необходимо не только перенести контент, но и, что намного сложнее, сохранить посетителей и позиции в поисковой выдаче. О чем важно знать заказчикам такой услуги, расскажем в статье.
20 Июля 2016 Поколение Y: маркетинг по-новому? Теория поколений, разработанная американскими исследователями Нилом Хоувом и Уильямом Штраусом, породила волну предположений и рекомендаций, направленных на правильное выстраивание отношений брендов с аудиторией. В чем особенность поколения Y, и стоит ли учитывать отличительные черты его представителей при разработке маркетинговой стратегии, разберем в статье.
19 Июля 2016 Корпоративный фильм: «он нам не нужен»? В то время как польза видеорекламы сомнений ни у кого не вызывает, необходимость создания презентационных и учебных роликов очевидна не для всех руководителей. Какие задачи решает корпоративное видео, и почему оно действительно может быть неэффективным, расскажем в статье.
12 Июля 2016 Что такое H2H? Новая тенденция в маркетинговых коммуникациях – обращение «human-to-human» («человек к человеку») – считается перспективной для всех сегментов бизнеса. Она предполагает выстраивание доверительных отношений, нацеленных на продолжительное и взаимовыгодное сотрудничество компании и клиента. Как работает H2H, и что можно сделать для реализации этого метода коммуникации, расскажем в статье.
11 Июля 2016 Реферальный спам: способы устранения Искажения статистики в Google Analytics и Яндекс.Метрике могут быть вызваны деятельностью мошенников, практикующих Ghost Spam и Crawler Refferer Spam. Как распознать непрошеных гостей и защитить сайт от посещений ботами, расскажем в статье.
6 Июля 2016 Зачем нужен аффорданс? Не секрет, что конверсия сайта во многом зависит от удобства взаимодействия с ним. Но не все люди одинаково хорошо владеют навыками работы и с десктопными, и с мобильными сайтами и приложениями. Как им помочь, не раздражая опытных пользователей, расскажем в статье.
5 Июля 2016 Сторителлинг для b2b: области применения Рассказывать увлекательные истории могут не только продавцы товаров повседневного спроса, но и серьезные предприниматели, привыкшие разговаривать на языке фактов и цифр. Почему такой способ общения привлекает клиентов, и как использовать сторителлинг для формирования доверия к компании, расскажем в статье.
23 Июня 2016 Что покажут отчеты Google AdWords? Успех рекламной кампании во многом зависит от тщательного анализа предыдущей и текущей деятельности рекламодателя. Он нужен, чтобы скорректировать стратегию размещения, подобрать новые ключевые слова и исключить неэффективные объявления. Какие параметры поможет оценить AdWords, расскажем статье.
17 Июня 2016 Telegram: возможности для продвижения Популярность мессенджера Telegram растет, и, несмотря на официальное отсутствие рекламы, этот канал взаимодействия с аудиторией привлекает внимание компаний и брендов. Какие традиционные и уникальные инструменты предлагает мессенджер, расскажем в статье.
16 Июня 2016 Web-push или e-mail? Браузерные push-уведомления уже поддерживаются Safari, Chrome и Yandex Brouser, они работают в операционных системах Windows, Linux и MacOs и активно используются зарубежными информационными и коммерческими сайтами. В чем преимущества этого канала взаимодействия с пользователями, и могут ли web-push со временем заменить привычные email-рассылки, рассмотрим в статье.
14 Июня 2016 Эффективный e-mail: как оформить письма для b2c, b2b и мобильной рассылки? Даже самая интересная и своевременно отправленная рассылка может не принести ожидаемого результата, если заголовок не привлекает внимания, ссылка для перехода на сайт незаметна, а внешний вид письма не вызывает желания вникать в его содержание. Что предложить подписчикам, и чем отличаются рассылки для разных отраслей бизнеса, расскажем в статье.
9 Июня 2016 Опросы в Twitter: инструкция по применению Новая функция появилась в этой социальной сети в октябре 2015 года, и уже привлекла внимание маркетологов компаний, аудитория которых активно пользуется Twitter. Как использовать новинку, и чем она может быть полезна, разберем в статье.
9 Июня 2016 Доставка на аутсорсинге: виды, преимущества, недостатки Организация своевременной и бесперебойной доставки товара – непростая задача для любого интернет-магазина. Одни предпочитают справляться своими силами, другие сотрудничают со сторонними компаниями, обеспечивающими взаимодействие с различными службами доставки. Что выбрать, и как не обмануть ожидания клиентов, расскажем в статье.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 ... 12

Команда Промотехники - профессиональное продвижение сайтов, комплексная техническая поддержка.


Все рубрики:

Продвижение сайтов (131) : оптимизация сайтов / seo (83), анализ сайтов (15)

Интернет-магазины (116)

Поисковые системы (33) : яндекс (21), google (18), mail.ru и другие (0), апдейты (updates) (0)

Продвижение в социальных сетях (91) : вконтакте (33), facebook (48)

Контекстная реклама (49)

Интернет-маркетинг (175)

Контент-маркетинг/копирайтинг (44)

Загрузить презентацию о поисковом продвижении
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Загрузить презентацию о продвижении в социальных сетях
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Загрузить презентацию о комплексном продвижении
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Знакомьтесь, наш клиент

Группа компаний «СКМ-МЕБЕЛЬ»


Один из крупнейших поставщиков комплектующих материалов для производства мебели и строительно-плитной продукции в Урало-Сибирском регионе.