Выберите услугу:
Поисковое продвижение
Продвижение в социальных сетях
Комплексное продвижение
Название компании *
Ваше ФИО *
Контактный телефон *
E-mail для связи *
Комментарий к заявке
Отправить заявку
14 лет мы помогаем клиентам эффективно развивать бизнес. Делаем сайты и продвигаем их.

Интернет-маркетинг

16 Января 2017 Факторы доверия: как все не испортить? Элементы дизайна сайта и типы контента, призванные убедить пользователей, описываются регулярно и используются практически всеми. Но не всегда эти приемы работают на пользу. Какие ошибки легко допустить, если небрежно относиться к факторам доверия, расскажем в статье.
16 Января 2017 Иллюстрации для сайта. Теория и практика. Часть 4. Авторское право В заключительной статье этой серии разберем, как использовать фотографии без риска нарушить чьи-либо права, и почему «у всех» не значит «ничье».
15 Января 2017 Email-рассылка: открыть, купить, проигнорировать? Советов по оформлению писем множество, но они не всегда помогают добиться желаемого результата. Просто потому, что при создании очередной рассылки не учитывается цель ее отправления. Когда правило правилу рознь, и почему процент открывших – это не показатель, расскажем в статье.
12 Января 2017 Иллюстрации для сайта. Теория и практика. Часть 3. Картинки в тексте В предыдущих статьях мы разобрали, зачем вообще нужны изображения, и как оформить посадочную страницу. Сегодня поговорим о не менее важном применении иллюстраций - в публикациях.
18 Октября 2016 Нестандартный функционал: за и против Владельцы интернет-магазинов нередко желают предложить посетителям что-то необычное и запоминающееся, призванное привлечь внимание, упростить выбор товара и стимулировать его приобретение. Стоит ли это делать, и какими критериями следует руководствоваться, принимая решение, рассмотрим в статье.
2 Октября 2016 Опасные сети: как защитить аккаунт? Несмотря на регулярные сообщения о взломах чужих аккаунтов, многие пользователи социальных сетей продолжают думать, что их это не коснется, и игнорируют доступные меры безопасности. Как хакеры могут навредить бизнесу, и что нужно предпринять прямо сейчас, расскажем в статье.
28 Сентября 2016 Иллюстрации для сайта. Теория и практика. Часть 2. Оформление посадочной страницы В первой части мы рассказали, почему так важны визуальные образы. В этой статье рассмотрим, какие элементы можно разместить на главной или посадочной странице сайта, и почему «красиво» не значит «эффективно».
31 Августа 2016 Ответить всем: FAQ, Q&A или чат? Если у посетителей сайта возникают вопросы о продукте, важно быстро развеять сомнения, рассказать подробности и удовлетворить любопытство. В статье рассмотрим преимущества и недостатки основных способов организации такого общения с потенциальными клиентами.
28 Августа 2016 Не имей 100 рублей: бесперспективные маркетинговые хитрости Стремление увеличить число лидов и покупателей порой приводит к активному использованию неэтичных или даже обманных методов. Как манипулируют потенциальными клиентами недобросовестные маркетологи, и почему владельцам бизнеса нужно отказаться от таких приемов, расскажем в статье.
28 Августа 2016 Иллюстрации для сайта. Теория и практика. Часть 1. Зачем нужны картинки? В этой серии публикаций рассмотрим особенности визуального восприятия контента, его значимость для привлечения посетителей сайта и способы подбора идеального (насколько это возможно) оформления посадочных страниц и контента. В первой части поговорим о развитии web-дизайна за рубежом и в России, о пользе психологических исследований и возможности их применения на практике.
25 Августа 2016 Все цвета радуги: как сделать эффективный call-to-action? Кнопка призыва к действию должна быть заметной, яркой и понятной. Но часто канонических решений - цвета, формы и глагола в повелительном наклонении – недостаточно. Что еще можно изменить для привлечения посетителей и покупателей, рассмотрим в статье.
9 Августа 2016 SMS-рассылка: для кого, зачем и как? Несмотря на рост популярности мессенджеров, реклама и уведомления в виде sms не теряют актуальности и отличаются от других каналов связи высоким, до 95%, показателем прочтения. И скорость реакции на такие сообщения значительно выше: доступ к интернету есть не всегда, а sms придет практически в любом случае. В статье расскажем, как работать с sms-рассылками, не нарушая закон и не раздражая клиентов.
3 Августа 2016 «Спасибо от…»: как сделать триггерную рассылку полезной? Автоматическая отправка писем с подтверждением регистрации или заказа нужна пользователям и без дополнительной информации. Но если не ограничиваться сухой констатацией факта, можно вовлечь получателя в дальнейшее взаимодействие, разумеется, с выгодой для компании. Что можно сказать, кроме слов благодарности, рассмотрим в статье.
31 Июля 2016 Мессенджеры: осторожное продвижение Зарубежные и российские бренды постепенно налаживают общение с клиентами через мессенджеры, с переменным успехом подбирая форматы и способы взаимодействия. Как можно использовать мессенджеры в маркетинговых целях, и почему этот путь подходит не всем компаниям, расскажем в статье.
28 Июля 2016 Не навреди: как правильно использовать виджеты для сайта? Всплывающие окна, онлайн-консультанты, кнопки «поделиться», формы обратной связи и другие интересные и не очень виджеты встречаются практически на каждом сайте. Но не всегда они действительно приносят пользу. Как выбрать нужные для посетителей элементы, действительно помогающие продвижению и продажам, расскажем в статье.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 ... 12

Команда Промотехники - профессиональное продвижение сайтов, комплексная техническая поддержка.


Все рубрики:

Продвижение сайтов (131) : оптимизация сайтов / seo (83), анализ сайтов (15)

Интернет-магазины (116)

Поисковые системы (33) : яндекс (21), google (18), mail.ru и другие (0), апдейты (updates) (0)

Продвижение в социальных сетях (91) : вконтакте (33), facebook (48)

Контекстная реклама (49)

Интернет-маркетинг (175)

Контент-маркетинг/копирайтинг (44)

Загрузить презентацию о поисковом продвижении
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Загрузить презентацию о продвижении в социальных сетях
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Загрузить презентацию о комплексном продвижении
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Знакомьтесь, наш клиент

Группа компаний «СКМ-МЕБЕЛЬ»


Один из крупнейших поставщиков комплектующих материалов для производства мебели и строительно-плитной продукции в Урало-Сибирском регионе.