Выберите услугу:
Поисковое продвижение
Продвижение в социальных сетях
Комплексное продвижение
Название компании *
Ваше ФИО *
Контактный телефон *
E-mail для связи *
Комментарий к заявке
Отправить заявку
14 лет мы помогаем клиентам эффективно развивать бизнес. Делаем сайты и продвигаем их.

Интернет-маркетинг

23 Июля 2017 Не спам: что можно предложить клиентам через мессенджер? Пока представители поколения Y с удовольствием пользуются Telegram, WhatsApp и Viber, ценя удобство, приватность и скорость общения, предприниматели все чаще задумываются о привлечении этих каналов связи к решению собственных маркетинговых задач. В статье расскажем о способах взаимодействия с аудиторией, полезных для всех участников процесса.
18 Июля 2017 Тонкая работа: скрытый маркетинг на форумах и в обсуждениях Чтобы оставить сообщение с упоминанием бренда или продукта достаточно двух минут. А чтобы оно принесло пользу и адресатам, и рекламодателю, понадобится не один месяц подготовки. Как рекламироваться, не рискуя вызвать негатив и попасть «в бан», расскажем в статье.
18 Июля 2017 Контекст, натив, таргетинг – что это такое? Планируя начало рекламной деятельности в интернете, надо понимать, куда можно вложить деньги, чтобы получить хотя бы приемлемый результат. Какие возможности предлагаются предпринимателям, и в чем отличие между видами рекламы, расскажем в статье.
14 Июля 2017 До, во время и после: как продвигать сезонный бизнес? Можно вовремя запустить контекстную рекламу, а можно заранее готовиться к пику интереса, не оставляя без внимания сайт и поддерживая интерес аудитории, чтобы в результате получить органический трафик и постоянных клиентов. Как подготовиться к сезону, и чем заниматься круглый год, расскажем в статье.
6 Июля 2017 Условия Ферье для безусловного успеха: психология на службе контент-маркетинга Если при создании рекламы понимание особенностей поведения обязательно, то при разработке стратегии контент-маркетинга – просто необходимо. Как использовать наши слабости, чтобы получить доверие аудитории, расскажем в статье.
5 Июля 2017 Коммуникации-2017: настоящее и будущее Перечислением трендов, как правило, занимаются западные специалисты, и не все их советы применимы здесь и сейчас. Тем не менее, учитывать многие замечания стоит, хотя бы для того, чтобы быть готовым к изменениям реальным. О чем пока можно только знать, а что уже стоит применять на практике, рассмотрим в статье.
5 Июля 2017 Пользовательский контент: преимущества и опасности Использование USG (User Generated Content) – популярная идея, доказавшая свою эффективность многими примерами зарубежных и российских кампаний. Но, как и у любого метода работы с аудиторией, здесь есть свои «подводные камни», с которыми встречаются едва ли не чаще, чем с успешным результатом. Какую пользу могут принести виды пользовательского контента, и чем могут навредить, рассмотрим в статье.
27 Июня 2017 Успешный старт: как подготовить email-рассылку? Чтобы начало работы с подписчиками или продолжение ее после долгого перерыва стало эффективным, нужно продумать и учесть множество нюансов. Как не стать спамером по неосторожности и не отпугнуть аудиторию, расскажем в статье.
14 Июня 2017 «Пожалуйста, вернись!»: как реактивировать подписчиков? Пожалуй, в каждой базе есть определенное количество людей, не читающих рассылку. И если долгое время игнорировать процент не открытых писем, можно оказаться в неприятной ситуации: почтовый сервис сочтет все письма спамом и перестанет доставлять их даже активным подписчикам. Как этого избежать, и стоит ли напоминать о себе, расскажем в статье.
29 Мая 2017 «Закон о персональных данных»: соблюдать нельзя игнорировать Ужесточение штрафов за нарушения правил сбора, хранения и обработки персональных данных, грядущее 1 июля 2017 года, заставили снова вспомнить о принятом более 10 лет назад законе № 152 – ФЗ. И теперь ясно, что привлечь внимание Роскомнадзора может абсолютно любой сайт. Почему это так, и что необходимо сделать уже сейчас, расскажем в статье.
25 Мая 2017 Блокировка рекламы: кто виноват и что делать? Количество способов отказаться от просмотра рекламы растет, а поводов для установки блокировщиков не становится меньше. Стоит ли бороться за аудиторию, и какие методы для этого можно выбрать, расскажем в статье.
25 Мая 2017 Сейчас или никогда: что нужно сделать до запуска сайта? Успешный старт невозможен без тщательной подготовки. Можно выпустить «хоть что-то» и удивляться скромному результату, но лучше заранее выполнить работу, которая существенно облегчит жизнь в будущем. Что необходимо предусмотреть и проверить перед запуском сайта, и почему это важно сделать заранее, расскажем в статье.
24 Мая 2017 Pop-up: польза или риск? Всплывающие окна могут стать незаменимым источником лидов, инструментом для повышения конверсии и полезным для посетителей элементом. А могут привести к санкциям поисковых систем, оттолкнуть потенциальных клиентов и испортить отношение к сайту и компании. В статье рассмотрим три точки зрения на pop-up, чтобы понять: нужны ли всплывающие окна или лучше не рисковать?
24 Апреля 2017 Правильный крауд-маркетинг Размещение на тематических площадках комментариев со ссылками на нужный сайт остается актуальным и позволяет не просто формировать ссылочный профиль, но и управлять узнаваемостью бренда. Однако за годы использования этот метод успел получить и сторонников, и противников. Каким должен быть крауд-маркетинг, приносящий пользу всем участникам процесса, разберем в статье.
20 Апреля 2017 Осторожно, блогер! Заказные посты лидеров мнений – формат, привлекательный для многих рекламодателей. Но он требует особого подхода и тщательно продуманных решений. Почему, расскажем в статье.
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 12

Команда Промотехники - профессиональное продвижение сайтов, комплексная техническая поддержка.


Все рубрики:

Продвижение сайтов (131) : оптимизация сайтов / seo (83), анализ сайтов (15)

Интернет-магазины (116)

Поисковые системы (33) : яндекс (21), google (18), mail.ru и другие (0), апдейты (updates) (0)

Продвижение в социальных сетях (91) : вконтакте (33), facebook (48)

Контекстная реклама (49)

Интернет-маркетинг (175)

Контент-маркетинг/копирайтинг (44)

Загрузить презентацию о поисковом продвижении
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Загрузить презентацию о продвижении в социальных сетях
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Загрузить презентацию о комплексном продвижении
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Знакомьтесь, наш клиент

Группа компаний «СКМ-МЕБЕЛЬ»


Один из крупнейших поставщиков комплектующих материалов для производства мебели и строительно-плитной продукции в Урало-Сибирском регионе.