Выберите услугу:
Поисковое продвижение
Продвижение в социальных сетях
Комплексное продвижение
Название компании *
Ваше ФИО *
Контактный телефон *
E-mail для связи *
Комментарий к заявке
Отправить заявку
ЗОЛОТОЙ СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ ПАРТНЕР 1С-БИТРИКС. Разработка и продвижение сайтов

Интернет-маркетинг

5 Июня 2018 CPA-сеть: инструкция по применению Реклама в партнерских сетях может быть эффективной для одних и безрезультатной для других компаний и интернет-магазинов. Когда стоит поэкспериментировать с этим способом продвижения на рынке и как не допустить распространенных ошибок, разберем в статье.
5 Июня 2018 «Просто», «эффективно» и другие мифы о лендингах Сегодня сделать сайт-визитку или «продающую» посадочную страницу можно буквально за пару часов. И этот факт порождает ряд заблуждений и неоправданных ожиданий. От каких иллюзий следует избавиться прежде, чем создавать лендинг, расскажем в статье.
29 Мая 2018 Красное или зеленое: как протестировать изменения на сайте? А/В-тестирование и многовариантные тесты – известные инструменты для проверки гипотез о привлекательности или бесполезности того или иного элемента сайта. Но не всегда показывающие достоверные результаты. На какие базовые правила, важные нюансы и чужие ошибки стоит обратить внимание, чтобы правильно оценить изменения, расскажем в статье.
18 Мая 2018 Просто о Programmatic: для чего, кому и как? Перспективная технология автоматизации закупки и показа рекламы на основе имеющихся данных о пользователе и условий, заданных рекламодателем, без участия человека и с использованием возможностей искусственного интеллекта. Сложно? Что это такое и зачем нужно, разберем в статье.
17 Мая 2018 Как не надо делать лонгриды? Коммерческие, мультимедийные, познавательные и развлекательные лонгриды заполонили информационное пространство. И далеко не каждый из них вызывает желаемый отклик читателей. Что не нравится людям, расскажем в статье.
17 Мая 2018 Всем нужен CEM: как улучшить потребительский опыт? Customer Experience Management, или управление потребительским опытом, стало одной из основных задач в условиях нарастающей конкуренции в электронной коммерции. Но во многих компаниях по-прежнему во главу угла ставят задачу продать, а не стремление удовлетворить покупателей. В чем разница и как учитывать интересы клиентов, а не продавцов, рассмотрим в статье.
16 Мая 2018 Кому или зачем? Два способа найти целевую аудиторию О необходимости знать свою ЦА известно всем, но не всегда ясно, в каком направлении нужно идти за этой ценной информацией. Два общих, но эффективных подхода рассмотрим в статье.
11 Мая 2018 «На готовое»: что проверить перед покупкой домена или сайта? Чтобы не приобрести вместе с ранее использовавшимся доменом или сайтом лишние проблемы, стоит обратить внимание на ряд деталей. О чем необходимо узнать и как это сделать, расскажем в статье.
8 Мая 2018 Безопасность сайта: 5 слагаемых успешной защиты При желании можно взломать едва ли не любой сайт, но большинство владельцев интернет-ресурсов все-таки рискуют подвергнуться массовым автоматизированным атакам из-за несоблюдения базовых правил безопасности. Что нужно предпринять и почему это не так сложно, как кажется, расскажем в статье.
4 Мая 2018 «Партизаним»: 5 способов рассказать о себе без прямой рекламы Когда бюджет ограничен или конкуренция высока, нужны действенные и недорогие приемы привлечения внимания. Как использовать личные связи и доброжелательность окружающих для продвижения продукта, расскажем в статье.
30 Апреля 2018 Как собрать данные для сегментации подписчиков? Необходимость персонализации рассылки не вызывает сомнений, но процесс получения нужных сведений часто вызывает вопросы. Какие способы сбора данных о подписчиках коммерческих и информационных сайтов можно использовать с успехом и без риска потерять аудиторию, расскажем в статье.
23 Апреля 2018 Стоковые фотографии: инструкция по использованию Коллекции фотобанков могут стать источником удачных иллюстраций, если правильно с ними работать. О четырех простых правилах расскажем в статье.
18 Апреля 2018 Польза точных данных Современные системы аналитики позволяют получить много информации о целевой аудитории. А использование данных о поведении, предпочтениях и проблемах потенциальных клиентов помогает разрабатывать эффективные маркетинговые стратегии. Для каких каналов взаимодействия необходимо собирать статистку и где ее найти, расскажем в статье.
16 Апреля 2018 Что такое User Story? Пользовательские истории (User Story) помогают разработать функционал, действительно востребованный и удобный для посетителей сайта и пользователей приложений. Как их придумать и применить на практике, разберем в статье.
16 Апреля 2018 Реклама по-новому: что изменят блокировщики в браузерах Яндекса и Google? С февраля этого года Яндекс.Браузер и Google Chrome блокируют раздражающую пользователей рекламу. Какие форматы признаны неподобающими и что теперь можно предлагать посетителям сайта, расскажем в статье.
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 16

Команда Промотехники - профессиональное продвижение сайтов, комплексная техническая поддержка.


Все рубрики:

Продвижение сайтов (159) : оптимизация сайтов / seo (105), анализ сайтов (19)

Интернет-магазины (138)

Поисковые системы (37) : яндекс (22), google (22), mail.ru и другие (0), апдейты (updates) (0)

Продвижение в социальных сетях (109) : вконтакте (42), facebook (60)

Контекстная реклама (59)

Интернет-маркетинг (236)

Контент-маркетинг/копирайтинг (57)

Загрузить презентацию о поисковом продвижении
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Загрузить презентацию о продвижении в социальных сетях
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Загрузить презентацию о комплексном продвижении
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Знакомьтесь, наш клиент

Группа компаний «СКМ-МЕБЕЛЬ»


Один из крупнейших поставщиков комплектующих материалов для производства мебели и строительно-плитной продукции в Урало-Сибирском регионе.