Выберите услугу:
Поисковое продвижение
Продвижение в социальных сетях
Комплексное продвижение
Название компании *
Ваше ФИО *
Контактный телефон *
E-mail для связи *
Комментарий к заявке
Отправить заявку
ЗОЛОТОЙ СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ ПАРТНЕР 1С-БИТРИКС. Разработка и продвижение сайтов

Интернет-маркетинг

19 Июля 2018 Юзабилити-тестирование: для кого, зачем и как? Пользователи любят понятный интерфейс, приятный дизайн и простые способы получить желаемое. Но зная сайт и бизнес-процессы изнутри, сложно понять, как воспримут предложение обычные люди. Как проверить, соответствует ли сайт или приложение ожиданиям аудитории, разберем в статье.
16 Июля 2018 «Что происходит?»: индикатор прогресса как важный элемент интерфейса Когда сайт или приложение долго обрабатывает данные, пользователи могут не дождаться завершения этого процесса просто потому, что не увидели его начала. Как показать людям, что ничего не зависло и сделать ожидание приятнее, расскажем в статье.
12 Июля 2018 Во власти триггеров: какие психологические уловки все еще работают? Когда интернет-пользователи все чаще игнорируют всплывающие окна, не замечают баннеры и сравнивают цены, убедить их сделать покупку прямо сейчас становится все сложнее. Тем не менее, многие методы по-прежнему работают. Что можно предпринять в мире скепсиса и конкуренции, расскажем в статье.
10 Июля 2018 Блог vs форум: что выбрать для коммерческого сайта? Вовлечение посетителей сайта, создание дополнительного источника продаж и повышение позиций в выдаче за счет активности пользователей – заманчивые результаты запуска блога или форума. Но так ли все просто? Сравним оба варианта общения с аудиторией по четырем основным параметрам.
24 Июня 2018 Неточные данные: почему системы веб-аналитики могут ошибаться? Изучая статистику посещений и оценивая эффективность каналов продвижения, хочется быть уверенным в верности имеющихся данных. Но отчеты и графики не всегда показывают положение дел с абсолютной точностью. Что часто мешает подсчету и как с этим бороться, разберем в статье.
20 Июня 2018 Не всё то Open Rate: особенности аналитики в email-маркетинге Количество подписчиков и открытых ими писем – важные метрики, но их недостаточно для оценки эффективности рассылки. Почему не следует ограничиваться самыми доступными KPI, на какие показатели нужно обратить внимание и как это сделать, расскажем в статье.
16 Июня 2018 Главное о GDPR 25 мая 2018 года вступил в силу новый General Data Protection Regulation, Общий регламент по защите персональных данных Европейского союза. Как он коснется российских компаний и что нужно сделать для его соблюдения, разберем в статье.
15 Июня 2018 Полезные игры: геймификация для роста продаж Вовлечение в игру помогает стимулировать к совершению покупок, удерживать посетителей сайта и клиентов, привлекать новую аудиторию. Как это работает и чем отличается от накопления бонусов, разберем в статье.
15 Июня 2018 Главные правила персонализации email-рассылки Технологии развиваются, и уже мало кого удивляет обращение по имени или подборка недавно просмотренных товаров в письме от интернет-магазина. Как сегодня сделать по-настоящему персонализированную рассылку? Предлагаем 5 универсальных приемов.
13 Июня 2018 Устарел или надоел: как найти повод для переделки сайта? Если сайт используется для привлечения клиентов, он должен соответствовать ряду требований, важных и для владельца, и для пользователей. Как обнаружить, что пришла пора перемен, и понять, какие доработки необходимы, расскажем в статье.
12 Июня 2018 Вся польза тестов: как работает квиз-маркетинг? Редкий человек устоит перед соблазном пройти легкий, ни к чему не обязывающий тест и узнать что-то новое и интересное. Как использовать это явление для привлечения клиентов, расскажем в статье.
11 Июня 2018 Вредные советы: как прогнать всех посетителей с помощью одного онлайн-консультанта? Излишняя навязчивость, некомпетентность и игнорирование покупателя одновременно – сочетание качеств, невозможное для продавца и нередко встречающееся у онлайн-консультантов. Эффективные способы сделать «помощника» на своем сайте именно таким, предлагаем в статье.
11 Июня 2018 Яндекс в помощь: какие сервисы пригодятся для продвижения? Поисковая выдача – это не единственная площадка для представления своей компании. Где еще можно разместить информацию и кому стоит обратить внимание на другие сервисы Яндекса, расскажем в статье.
6 Июня 2018 Эволюция корпоративного видео Проморолики «О компании» перестали быть скучным дополнением к тексту о «лидирующих позициях стабильно развивающегося предприятия» и вошли в число эффективных маркетинговых инструментов. Как изменились способы создания роликов и что стоит снимать сегодня, рассмотрим в статье.
5 Июня 2018 Заказной негатив: опознать и обезвредить! Отзывы недовольных клиентов могут указывать на проблемы в компании или на происки конкурентов. Как обнаружить второй вариант и справиться с ним, расскажем в статье.
Страницы: 1 2 3 4 ... 16

Команда Промотехники - профессиональное продвижение сайтов, комплексная техническая поддержка.


Все рубрики:

Продвижение сайтов (159) : оптимизация сайтов / seo (105), анализ сайтов (19)

Интернет-магазины (138)

Поисковые системы (37) : яндекс (22), google (22), mail.ru и другие (0), апдейты (updates) (0)

Продвижение в социальных сетях (109) : вконтакте (42), facebook (60)

Контекстная реклама (59)

Интернет-маркетинг (236)

Контент-маркетинг/копирайтинг (57)

Загрузить презентацию о поисковом продвижении
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Загрузить презентацию о продвижении в социальных сетях
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Загрузить презентацию о комплексном продвижении
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Знакомьтесь, наш клиент

Группа компаний «СКМ-МЕБЕЛЬ»


Один из крупнейших поставщиков комплектующих материалов для производства мебели и строительно-плитной продукции в Урало-Сибирском регионе.