Выберите услугу:
Поисковое продвижение
Продвижение в социальных сетях
Комплексное продвижение
Название компании *
Ваше ФИО *
Контактный телефон *
E-mail для связи *
Комментарий к заявке
Отправить заявку
ЗОЛОТОЙ СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ ПАРТНЕР 1С-БИТРИКС. Разработка и продвижение сайтов

Узнать подписчиков: 5 инструментов для анализа аудитории Facebook

13 Апреля 2018

Для успешного ведения сообщества, наполнения страницы только интересными постами и, конечно, эффективных рекламных кампаний важно изучить свою аудиторию. Какие возможности предлагает для этого Facebook, расскажем в статье.

Статистика страницы

Ссылка на этот раздел располагается в верхнем меню страницы. Он содержит много полезной информации, распределенной по таким вкладкам:

  • Обзор. Здесь можно увидеть сводку данных о действиях пользователей за день, неделю или 28 дней, статистику по последним рекламным кампаниям и публикациям. Так можно получить общее представление о вовлеченности аудитории и эффективности постов.
  • Акции. Это список рекламных кампаний за последние два месяца или, если деятельность ведется не так активно, всех имеющихся. Чтобы посмотреть подробную статистику по каждой из них, достаточно кликнуть на интересующую акцию.
  • Подписчики. Здесь представлены сведения о количестве подписчиков, их приросте и оттоке. Данные об отписках рекомендуется сопоставлять с датами публикаций, чтобы понять причину ухода. Более подробная информация о действиях пользователей представлена в других разделах.
  • Отметки «Нравится». Их количество может не совпадать с количеством подписчиков. Представлены данные по органическим и платным отметкам, то есть по полученным, благодаря обычным публикациям и рекламе соответственно.
  • Охват. Здесь представлены подробные сведения о количестве пользователей, на чьи экраны попадали посты и рекламные публикации, статистика по реакциям на контент, отметкам «не нравится» и жалобам на спам.
  • Просмотры страницы. В этом разделе хранится информация о тех, кто просматривал страницу и ее разделы. Доступна статистика по демографическим характеристикам пользователей.
  • Действия на странице. Это статистика взаимодействий с такими элементами, как кнопки, ссылки на сайт, телефонный номер, «как добраться». Здесь тоже можно узнать демографические данные о пользователях и тип устройств, с помощью которых они выполняли действия.
  • Публикации. Помимо статистики для всех публикаций, интерес представляют сведения о времени активности подписчиков. Неочевидное размещение данных о том, когда пользователи в сети, но зная, как добраться до этих данных, можно точнее планировать график работы.
  • Мероприятия. Здесь собираются данные о просмотрах страниц мероприятий, откликах на приглашения и других действиях, например, покупке билетов.
  • Видео. Отдельно представлена информация о размещенных на странице роликах: общее время просмотра и ТОП видео за указанный временной период.
  • Пользователи. В этой вкладке можно узнать демографические данные подписчиков страницы, а также географию их проживания.

А вот посмотреть, кто именно подписан на страницу в разделе «Статистика» не получится. Для этого нужно открыть «Настройки» и выбрать вкладку «Люди и другие Страницы». Если, конечно, такая информация нужна.

Отметим еще одну интересную функцию: отслеживание других страниц. Чтобы сравнивать свои результаты с чужими, в «Статистике» (вкладка «Обзор») можно создать список страниц той же тематики. Для начала работы предлагаются автоматические подобранные рекомендации, но к ним несложно добавить и свои варианты.

Статистика группы

В сообществе информации меньше, чем на странице, но она тоже может быть полезной. Открыв  вкладку «Статистика группы», увидим:

  • данные о приросте участников (всех и отдельно – активных);
  • реакции на публикации в группе;
  • список наиболее активных авторов;
  • статистику по дням и часам активности аудитории.

Эти сведения полезны для планирования публикаций и, в целом, для понимания результатов ведения группы.

Facebook Audience Insights (Статистика аудиторий)

Этот инструмент доступен в Business manager или в Ads manager, то есть воспользоваться им можно только при наличии рекламного кабинета. Он располагается в разделе меню «План». Здесь представлены данные о демографии, географии и интересах пользователей Facebook, среди которых можно выбрать:

  • всех пользователей (доступны настройки по региону, полу, возрасту, интересам, семейному положению и т.п.);
  • подписчиков страницы (при наличии достаточного количества таковых);
  • индивидуальную аудиторию (посетители сайта, на котором установлен пиксель FB).

С помощью Audience Insights несложно узнать много интересных данных, полезных для планирования рекламных кампаний. Среди них:

  • страницы, на которые подписаны представители аудитории;
  • должности, указанные или предполагаемые;
  • используемые для входа в сеть устройства.

Используя различные настройки, например, меняя города и интересы, несложно составить представление о предпочтениях различных сегментов аудитории, а значит, точнее настраивать таргетинг и создавать рекламу, отвечающую потребностям людей.

Facebook Analytics

Этот инструмент предназначен для сбора статистики приложений, и для получения сведений сначала нужно настроить отслеживание событий. Предлагаются следующие разделы с информацией:

  • Обзор. Общие сведения об аудитории, количество установок приложения с разбивкой по версиям, устройствам и странам, средняя продолжительность сессии.
  • Панели. Здесь можно создавать диаграммы для анализа нужного набора событий и метрик. Доступ может быть предоставлен как всем пользователям аккаунта, так и одному лишь создателю панели.
  • Действия. В этом разделе собрана вся информация о взаимодействии с приложением, собираемая в соответствии с заданными событиями.
  • Люди. Демографические данные о пользователях приложения включают в себя информацию об уровне дохода и используемых устройствах.
  • Платформа Facebook. Этот раздел содержит данные о взаимодействии социальной сети и приложения.

Возможности Facebook Analytics расширяются, и этот инструмент уже может использоваться для объединения данных о приложении, странице, боте и группе. Для получения доступа к нему необходима регистрация в Business manager.

Graph Search

Для тех, кто предпочитает действовать самостоятельно, предлагается «умный поиск», помогающий найти пользователей Facebook с нужными характеристиками. Он работает только на английском языке, но допускает использование русскоязычных названий страниц и сообществ. С его помощью можно найти:

  • людей, поставивших «Нравится» какой-либо странице (people who like «Название»);
  • страницы, которыми интересуются подписчики (pages liked by people who like «Название»);
  • интересы подписчиков (interests liked by people who like «Название»).

И многое другое, добавляя в запрос города, даты, мероприятия и прочие уточнения. Работать придется вручную, но зато можно получать те сведения, которые точно нужны.

В заключение

Изучение аудитории на Facebook может привести к неожиданным результатам и поменять представление о покупательских персонах. Поэтому использование всех доступных инструментов – это ключ к успешному продвижению в этой социальной сети и не только в ней.


Узнать подписчиков: 5 инструментов для анализа аудитории Facebook

 
ссылка на эту статью:

Загрузить презентацию о поисковом продвижении
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Загрузить презентацию о продвижении в социальных сетях
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Загрузить презентацию о комплексном продвижении
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Знакомьтесь, наш клиент

Группа компаний «СКМ-МЕБЕЛЬ»


Один из крупнейших поставщиков комплектующих материалов для производства мебели и строительно-плитной продукции в Урало-Сибирском регионе.