Выберите услугу:
Поисковое продвижение
Продвижение в социальных сетях
Комплексное продвижение
Название компании *
Ваше ФИО *
Контактный телефон *
E-mail для связи *
Комментарий к заявке
Отправить заявку
ЗОЛОТОЙ СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ ПАРТНЕР 1С-БИТРИКС. Разработка и продвижение сайтов

Выйти за рамки: как продвигать сайт вне поисковых систем?

6 Апреля 2018

Для максимального охвата целевой аудитории и улучшения позиций в Яндексе и Google не всегда достаточно оптимизации и контекстной рекламы. Где еще можно найти потенциальных заказчиков, расскажем в статье.

Форумы, социальные сети, блоги

Если не рассматривать крауд-маркетинг, то есть распространение сообщений с ссылками, исключительно как метод наращивания ссылочной массы, можно привлечь действительно заинтересованных в продукте людей. Для этого нужно:

  • найти активные обсуждения продукта или темы, непосредственно связанной с ним;
  • завоевать доверие аудитории;
  • дать рекомендацию своего сайта или предложения (не на всех форумах и блогах можно оставлять ссылки).

На самом деле, этот список действий только выглядит простым. Из-за засилья спамеров модераторы усложняют правила поведения на своих площадках, а пользователи давно научились выявлять ангажированных собеседников. Но если удастся стать своим и не испортить впечатление рекомендацией сайта, можно сформировать лояльную к продукту аудиторию и привлечь новых заказчиков. Использовать ли фейковый аккаунт или не скрывать принадлежность к компании, зависит от ситуации и желания.

Доски объявлений

Можно разместить свое предложение как на крупных агрегаторах, так и на небольших региональных досках. Во втором случае больше шансов обратить на себя внимание, поскольку новые объявления здесь появляются реже. Важно учесть, что на досках, как правило, ищут конкретный товар или услугу, поэтому стоит рассчитывать на средне- и низкочастотные запросы.

2Gis и его аналоги

Если нужно привлечь людей, ищущих физическую точку продаж, стоит максимально использовать возможности геолокационных сервисов. Помимо 2Gis, можно добавить информацию о компании в карты Яндекса и Google. Подробно об использовании подобных площадок мы рассказывали в этой статье: http://promoteh.ru/articles/_aview_b494

Вкратце – так можно привлечь не столько посетителей на сайт, сколько потенциальных покупателей. Например, обнаружив точку на карте, человек приходит в магазин или сразу звонит в офис. Но и на сайт для подробного изучения предложения люди тоже переходят часто. 

Wi-Fi

Реклама в бесплатных сетях Wi-Fi может быть полезна для привлечения тех, кто находится рядом с магазином, заведением или салоном. При подключении к сети люди видят объявление об акции, напоминание о ближайшем мероприятии, рекламу нового поступления и т.д.

Здесь тоже стоит учесть, что люди могут пойти не на сайт, а сразу в точку продаж, или совершить заказ, кликнув по объявлению. Но вероятность посещения сайта тоже велика: не всегда есть возможность и потребность воспользоваться предложением сию секунду.

Рейтинги, обзоры, статьи

Этот способ рассказать о своем сайте подходит тем компаниям, чье направление работы предполагает упоминания в СМИ и на тематических сайтах. Есть несколько способов разместить ссылку:

  • найти новость о компании и попросить редакцию упомянуть сайт;
  • предложить рассказ о компании в качестве дополнения к обзору;
  • предложить материал для публикации (желательно, не типовой пресс-релиз, а интересную статью или новость).

Этот способ больше подходит для получения естественных ссылок на сайт, количество и качество которых важно для продвижения в поисковых системах. Но если удастся заинтересовать читателей, они могут стать посетителями и, в перспективе, заказчиками.

Партнеры

Для продвижения и поиска новой аудитории можно объединиться с компаниями, предлагающими свои услуги людям, потенциально заинтересованным в вашем продукте. Способов взаимной рекламы много, от простого обмена ссылками по подходящему поводу до проведения совместных мероприятий и выпуска дисконтных карт для всех партнеров сразу.

Этот способ используется и крупными брендами, и региональными компаниями для расширения аудитории и повышения узнаваемости. Главное – найти взаимовыгодные условия сотрудничества.

Работа оффлайн

Адрес сайта можно смело указывать на всех печатных материалах. А поводов для их создания и распространения достаточно:

  • проведение акций и конкурсов;
  • участие в мероприятиях;
  • уличная реклама (наружные баннеры, листовки, надписи на брендированных автомобилях или просто на асфальте);
  • все виды деятельности с раздачей POS-материалов.

Задача простая: вписать адрес так, чтобы он был заметен. А интерес к сайту уже зависит от ситуации и привлекательности предложения.

В заключение

Привлечение трафика не исчерпывается работой над позициями в поисковой выдаче. А увеличение количества посетителей, в свою очередь, поможет подняться выше за счет поведенческих факторов. В результате все возможные упоминания сайта будут полезны и для продвижения, и для конверсии.


Выйти за рамки: как продвигать сайт вне поисковых систем?

 
ссылка на эту статью:

Загрузить презентацию о поисковом продвижении
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Загрузить презентацию о продвижении в социальных сетях
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Загрузить презентацию о комплексном продвижении
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Знакомьтесь, наш клиент

Группа компаний «СКМ-МЕБЕЛЬ»


Один из крупнейших поставщиков комплектующих материалов для производства мебели и строительно-плитной продукции в Урало-Сибирском регионе.