Выберите услугу:
Поисковое продвижение
Продвижение в социальных сетях
Комплексное продвижение
Название компании *
Ваше ФИО *
Контактный телефон *
E-mail для связи *
Комментарий к заявке
Отправить заявку
14 лет мы помогаем клиентам эффективно развивать бизнес. Делаем сайты и продвигаем их.

В чем сила Stories?

3 Апреля 2018

Недолговечный, или эфемерный, контент называют одним из трендов SMM. Чем Stories в социальных сетях привлекательны для брендов и их подписчиков и как использовать этот инструмент в целях продвижения, разберем в статье.

Особенности коммуникации

«Истории» представляют собой подборку фотографии или короткие видеоролики, которые исчезают через сутки после публикации. Причем, размещаются записи в верхней части первого экрана – пользователи видят список «историй» сразу, как только открывают приложение или десктопную версию «ВКонтакте» или Facebook.

Такой формат интересен тем, что вызывает ощущения причастности и вовлеченности в процесс чужой жизни. Кроме того, «историю» не посмотришь потом, когда будет время, а значит, на публикацию реагируют моментально. Брендам и компаниям Stories полезны для ряда действий:

  • привлечение внимания к краткосрочной акции;
  • представление новинки;
  • вовлечение в обсуждение события;
  • приглашение на мероприятие или напоминание о нем;
  • рассказы «из жизни» компании;
  • приглашение оценить материал, размещенный на другой площадке;
  • повышение вовлеченности;
  • получение обращений.

Предлогов для использования Stories много, и нужно только придумать интересные истории и предложить их подписчикам. Чтобы креатив был оценен по достоинству, обратим внимание на техническую составляющую.

Как использовать?

Функциональность Stories в разных социальных сетях схожа, поэтому остановимся на общих правилах создания и размещения публикаций:

  • Снимайте вертикально. В большинстве случаев смартфон держат именно так, а ради «истории» его перевернут с меньшей вероятностью, чем ради фильма.
  • Изучите «фишки». В «историях» можно использовать текст, смайлы, визуальные эффекты, геолокацию. Если подписчикам нравятся украшенные картинки, порадуйте их.
  • Не делайте ставку на звук. Мобильные приложения социальных сетей часто используют при отключенном звуке, поэтому важную информацию лучше продублировать текстом. Или сразу не рассчитывать на аудио.
  • Будьте внимательны к деталям. Поскольку базовые функции невозможно использовать по-своему, проверяйте, не теряются ли ссылки на выбранном фоне, не мешают ли наложенные эффекты воспринимать основной посыл, соответствует ли манера подачи предпочтениям аудитории даже в мелочах. 

И, наконец, краткосрочность размещения – это не повод небрежно относиться к публикации. Мелкие ошибки, скорее всего, простят, но регулярные – вряд ли. 

Где разместить?

В социальных сетях, поддерживающих Stories (Instagram, Facebook, «ВКонтакте» и пионер формата – Snapchat), можно использовать такие способы публикации:

  • Аккаунт. Использование «историй» может быть особенно интересно для тех, кто продвигает компанию, в том числе, с помощью личного бренда. При публикации можно выбрать, какая аудитория увидит запись.
  • Аккаунты блогеров. Для размещения «историй» тоже можно договориться с лидерами мнений. Только важно учитывать особенности формата и не рассчитывать на постановочный «глянец», если блогер обычно использует «истории» по назначению.
  • Реклама. Возможности таргетинга здесь те же, а сам формат используется для расширения охвата (указывается в настройках Facebook).

Вариантов достаточно, и поле для эксперимента достаточно велико. Главное, предлагать действительно интересный контент, что, впрочем, относится к любым видам деятельности в SMM.


В чем сила Stories?

 
ссылка на эту статью:

Загрузить презентацию о поисковом продвижении
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Загрузить презентацию о продвижении в социальных сетях
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Загрузить презентацию о комплексном продвижении
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Знакомьтесь, наш клиент

Группа компаний «СКМ-МЕБЕЛЬ»


Один из крупнейших поставщиков комплектующих материалов для производства мебели и строительно-плитной продукции в Урало-Сибирском регионе.