Выберите услугу:
Поисковое продвижение
Продвижение в социальных сетях
Комплексное продвижение
Название компании *
Ваше ФИО *
Контактный телефон *
E-mail для связи *
Комментарий к заявке
Отправить заявку
14 лет мы помогаем клиентам эффективно развивать бизнес. Делаем сайты и продвигаем их.

YouTube: особенности продвижения

30 Марта 2018

Интересные и полезные ролики могут остаться неоцененными, если не уделить достаточно внимания их размещению и оформлению. Что важно для YouTube и как увеличить количество просмотров, разберем в статье.

Главные показатели

Алгоритмы YouTube работают по-своему, и рейтинг видео зависит от таких метрик:

  • продолжительность просмотра (длина ролика не имеет особого значения – и короткий, и длинный могут закрыть сразу);
  • вовлеченность («лайки», комментарии, репосты);
  • удержание аудитории (просмотры нескольких роликов подряд на одном канале);
  • CTR.

Так оценивается интерес пользователей к видео, и наиболее популярные ролики занимают высокие позиции. Случаи накруток общеизвестны, но для продвижения в маркетинговых целях использование фейковых аккаунтов бессмысленно. Поэтому рассмотрим, какими честными способами можно увеличить количество подписчиков и, если нужно, покупателей.

Привлечь и удержать

Первоочередная задача состоит в том, чтобы убедить людей посмотреть ролик и совершить после этого еще какое-то полезное действие: прокомментировать, перейти к следующему видео, подписаться на канал или отправиться на сайт компании. А значит, нужно уделить максимум внимания повышению привлекательности канала и роликов. Для этого используется: 

  • Оформление канала. Обложка, описание, структура разделов – все должно быть информативным. В идеальном варианте человек сразу понимает, о чем этот канал и почему стоит здесь задержаться.
  • Превью видео. Привлекательная заставка выделит ролик из ряда подобных. Рекомендуется создавать обложки самостоятельно, вынося на них краткое описание, оформляя в фирменном стиле или просто подчеркивая оригинальность контента.
  • Заголовок и описание. По этой информации люди принимают решение, смотреть или нет. Поэтому важно точно и емко описать тему ролика и пользу, которую он дает. К слову, заголовок и описание нужны и самому YouTube – алгоритм определяет содержание видео в том числе и по ним.
  • Аннотации и ссылки. С их помощью несложно дать понять, что в этой серии (рубрике) есть и другие интересные ролики, показать ссылку на сайт компании.
  • Призыв к действию. Предложение прокомментировать или подписаться лучше сформулировать предельно ясно. Например, задать конкретный вопрос по теме ролика или объяснить, что еще полезного и интересного получит подписчик.
  • Плейлист. Чтобы после просмотра одного ролика пользователь YouTube не увидел рекомендованное алгоритмом, а остался на канале, следует объединить ролики в плейлист. В этом случае в первую очередь будут предложено видео, входящее в него.

Вероятно, с привлекательностью оформления придется поэкспериментировать, чтобы найти наиболее удачный вариант для каждого элемента. Но в результате все важные показатели должны улучшиться.

Попасть в «Рекомендованное»

Добиться высоких позиций в поиске YouTube может быть сложно, поэтому стоит позаботиться о том, чтобы ролики рекомендовались пользователям самой системой. Для этого нужно оптимизировать видео с помощью таких средств:

  • Ключевые слова. В подсказках поиска, в статистике канала и в роликах конкурентов можно узнать, какие запросы пользуются популярностью и добавить их в заголовки и описания видео соответствующей тематики. Если подходящего контента нет, можно сделать ролики под найденные запросы.  
  • Теги. Рекомендуется в первую очередь указывать теги, точно описывающие содержание видео, затем – по расширенному запросу, после чего поставить несколько общетематических. Популярные теги также можно подсмотреть у конкурентов (например, открыть исходный код страницы с роликом и посмотреть, какие слова указаны в метатеге keywords).

По ключевым словам и тегам алгоритм определяет содержание ролика и может предложить его пользователям, интересующимся той же темой или аналогичным видео. Так появляется шанс попасть в списки рекомендованного к популярным роликам. Но, конечно, предварительно нужно позаботиться о привлекательности видео.

Привести из поиска

Видео может попасть в результаты выдачи Google и Яндекса, поэтому стоит обратить внимание на запросы пользователей поисковых систем. Они нередко отличаются от тех, которые популярны на самом YouTube, поскольку содержат дополнительные слова, например «смотреть» или «видео».

Для того чтобы попасть в поле зрения пользователей везде, следует сопоставить все найденные ключевые фразы (YouTube, WordStat, Google Keyword Tool) и выбрать наиболее подходящие варианты. Использовать их можно как в заголовках, так и в описаниях. Ролики занимают высокие позиции в поисковой выдаче, и в случае правильно выполненной работы можно рассчитывать на ТОП-10.

В заключение

Помимо оптимизации, стоит позаботиться о самостоятельном распространении видео. Считается, что ролики, не набравшие более 300 просмотров в первые четыре часа после публикации, теряют шансы на получение высоких позиций в поиске YouTube. Поэтому, в дополнение ко всему перечисленному, следует определить наиболее удачное время для размещения роликов и не забывать об анонсировании в социальных сетях и рассылках.


YouTube: особенности продвижения

 
ссылка на эту статью:

Загрузить презентацию о поисковом продвижении
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Загрузить презентацию о продвижении в социальных сетях
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Загрузить презентацию о комплексном продвижении
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Знакомьтесь, наш клиент

Группа компаний «СКМ-МЕБЕЛЬ»


Один из крупнейших поставщиков комплектующих материалов для производства мебели и строительно-плитной продукции в Урало-Сибирском регионе.