Выберите услугу:
Поисковое продвижение
Продвижение в социальных сетях
Комплексное продвижение
Название компании *
Ваше ФИО *
Контактный телефон *
E-mail для связи *
Комментарий к заявке
Отправить заявку
ЗОЛОТОЙ СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ ПАРТНЕР 1С-БИТРИКС. Разработка и продвижение сайтов

Почему ремаркетинг не работает?

29 Марта 2018

Напомнить о брошенной корзине, предложить скидку, дать еще один шанс воспользоваться интересным предложением – эти и другие задачи решаются с помощью различных видов ремаркетинга и ретаргетинга, но не всегда с ожидаемым результатом. По каким причинам эффективность оказывается низкой и как с этим бороться, разберем в статье.

Слишком широкая аудитория

Одна из распространенных ошибок – показ одной и той же рекламы всем посетителям сайта. И она становится критичной, если не весь трафик является целевым. В этом случае объявления видят и те, кто может заинтересоваться, и те, кто зашли на сайт случайно и возвращаться не планируют.

Еще один вариант ошибки – показ слишком общего по смыслу объявления. Например, реклама самого магазина, а не ассортимента для мужчин и женщин, предложение категории, а не вариантов конкретного товара. Очевидно, что такая реклама будет интересна только части адресатов и ожидаемого дохода не принесет. 

Им уже не нужно

Конечно, полностью исключить показы для тех, кто сделал покупку в другом месте, не получится. Речь о другом: нередко реклама продолжает преследовать тех, кто уже сделал заказ. Причем, предлагается тот же самый товар или его аналоги.

Здесь есть важный нюанс: если товар приобретается регулярно (косметика, бытовая химия, контактные линзы, продукты и т.п.), напоминать покупателям о себе нужно. Но преследуя эту цель, важно помнить про срок использования товара (и время на его доставку): например, новый набор шампуня и кондиционера не понадобится ни на следующий день после покупки, ни через неделю. А значит, реклама будет неинтересна, пока не кончится приобретенное.

Не то предложение

Предположим, человек задумался, где бы провести отпуск, зашел на сайт турагентства и просмотрел несколько туров. И после этого его преследует реклама либо самого агентства «лучших предложений и низких цен», либо проводящейся сейчас акции, либо туров, которые нужно непременно продать. И это при том, что известно: человек не смотрел на «горящие путевки», изучал конкретное направление, например Европу, и даже не приближался к турам по Золотому кольцу.

Такой ремаркетинг не будет эффективным, поскольку интерес к чему-то более-менее определенному уже сформировался. В приведенном примере человек наверняка рассматривал предложения других агентств, и если они настраивают показы рекламы точнее, основываясь на поведении посетителей сайта, для ошибившегося агентства клиент потерян.

Не та площадка

Ремаркетинг и ретаргетинг можно запустить:

  • в Контекстно-медийной сети или поиске Google;
  • в Рекламной сети Яндекса;
  • в социальных сетях «ВКонтакте» и Facebook;
  • в сети MyTarget.

Такое разнообразие, с одной стороны, полезно, с другой – порождает ряд ошибок. Не для каждого предложения подходят все площадки. А сделав неверные предположения о «местах обитания» аудитории, можно показывать рекламу там, где на нее не будут реагировать.

Например, проводя время в социальной сети, люди отдыхают и не хотят видеть напоминание о том, что недавно изучали условия кредита или искали офисный принтер по заданию руководства. Или на сайте с новостями отрасли человеку некогда откликаться на предложение купить кроссовки. Ситуации могут показаться надуманными, но проблема показов рекламы не там, где она нужна, существует.   

Что делать?

Если не всех, то большинства ошибок можно избежать, следуя общим, но актуальным правилам:

  1. Сегментируйте. Отслеживая поведение посетителей сайта и разбивая аудиторию на группы по определенным показателям (демография, география, история просмотров и действий), можно нацеливать предложения тем, кому они действительно интересны.
  2. Учитывайте реальное время принятия решения. Если большинство покупателей оформляет заказ в течение недели после первого посещения сайта, можно предположить, что преследовать людей рекламой целый месяц не так уж и нужно. Скорее всего, они уже купили в другом месте.
  3. Исключайте купивших. Еще один холодильник на следующий день не понадобится. Но если есть возможность  предложить сопутствующие товары, о которых покупатель забыл или не подумал сразу, ремаркетинг может быть полезен. Но для этого нужно предложить именно то, что не куплено, а не рекламу уже приобретенного товара в расчете на догадку о наличии аксессуаров.
  4. Следите за эффективностью. Площадки, не приводящие клиентов, могут входить в состав сетей Яндекса и Google, а значит, стоит наблюдать за всеми местами размещения рекламы, а не только за каналами в целом.

А еще – экспериментируйте и анализируйте результаты кампаний, следите за появлением новых инструментов и настроек и используйте возможности ремаркетинга по максимуму. При правильном подходе этот вид рекламы будет весьма и весьма эффективным.


Почему ремаркетинг не работает?

 
ссылка на эту статью:

Загрузить презентацию о поисковом продвижении
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Загрузить презентацию о продвижении в социальных сетях
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Загрузить презентацию о комплексном продвижении
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Знакомьтесь, наш клиент

Группа компаний «СКМ-МЕБЕЛЬ»


Один из крупнейших поставщиков комплектующих материалов для производства мебели и строительно-плитной продукции в Урало-Сибирском регионе.