Выберите услугу:
Поисковое продвижение
Продвижение в социальных сетях
Комплексное продвижение
Название компании *
Ваше ФИО *
Контактный телефон *
E-mail для связи *
Комментарий к заявке
Отправить заявку
ЗОЛОТОЙ СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ ПАРТНЕР 1С-БИТРИКС. Разработка и продвижение сайтов

SMM продающий: что нового?

7 Марта 2018

Социальные сети и мессенджеры расширяют функционал для бизнеса и предлагают все больше возможностей для общения с клиентами. О новых форматах рекламы и планах развития популярных площадок расскажем в статье.

«ВКонтакте»

Рекламодателям предоставили больше возможностей для представления товаров и  работы с аудиторией:

  • Промо-посты. Объявление представляет собой пост с картинкой, текстом не более 220 символов и кнопкой с призывом к действию. Такая реклама удобна для тех, кто ждет от пользователей немедленных действий – вступления в группу, регистрации, покупки.
  • Карусель. В такое объявление можно добавлять от 3 до 10 фотографий товаров. К каждой из них можно добавить ссылку или кнопку с призывом к действию. Этот рекламный формат может эффективно использоваться для ремаркетинговых кампаний.
  • Таргетинг на родителей. Теперь рекламу можно показывать людям с детьми определенного возраста. Это удобно для предложения товаров, однако, далеко не все пользователи сети выкладывают подобную информацию о себе.
  • Динамический ретаргетинг. Показ объявлений можно настроить на основании данных о посетителях сайта. Чтобы предложить рекламу просмотренных товаров, нужно добавить на сайт пиксель и дать ссылку на прайс-лист в рекламном кабинете VK.
  • Обмен аудиториями. Рекламодатели теперь могут делиться аудиториями друг с другом. Для этого в рекламном кабинете добавлена новая функция. Это упрощает работу по поиску потенциальных клиентов, интересующихся другими услугами.

Кроме того, пользователи социальной сети могут совершать платежи в сообществах, что упрощает продажу услуг и товаров в группах.

Facebook

Здесь нововведения позволят упростить общение с клиентами и предлагать им привлекательный контент:

  • Анонсировано обновление бизнес-чата. В мессенджере появятся кнопки для быстрого ответа – клиент при запросе контактной информации сможет отправить номер телефона или адрес электронной почты буквально в один клик. Также изменения затронут интерфейс приложения.
  • Исчезнут неинформативные метрики. К июлю 2018 года планируется сократить число показателей эффективности, представленных  в рекламном кабинете. Изменения коснутся и  информации об органическом охвате: администраторы будут видеть количество действительно увиденных показов постов (как метрика «Охват» вычислялась раньше, не уточняется).
  • Администраторы групп получат больше возможностей. В частности, упростится управление сообществом, станет доступным создание индивидуального стиля оформления группы, увеличится количество постов в ТОП, опубликованных администраторами.
  • Поддерживается формат 3D. Эта новость актуальна для тех, кто стремится создавать уникальный контент и имеет для этого технические возможности. С помощью 3D-иллюстраций можно интересно представить товар или просто привлечь внимание чем-то пока необычным.

И, конечно, нельзя не упомянуть об очередном изменении алгоритма формирования новостной ленты. Поскольку теперь приоритет получают посты от друзей, вызывающие обсуждения, не рекламные способы продвижения придется менять.

Instagram

Здесь проходит тестирование новых рекламных форматов:

  • Collection Ads. Аналогичный формат существует в Facebook и представляет собой фотографию или видео, при клике на которое пользователь попадает на страницу сайта.
  • Карусели в Stories. Теперь в «историю» можно добавлять до трех фотографий или видеороликов. Это позволит представить больше товаров или рассказать увлекательную историю о бренде.
  • Постинг по таймеру. Новая функция Graph API упростит работу с аккаунтами.

Когда тестируемые форматы станут доступны широкой аудитории, на момент подготовки статьи неизвестно.

«Одноклассники»

Эту социальную сеть можно отметить, как постоянно совершенствующую рекламные форматы. Ее создатели стремятся привлекать все больше рекламодателей, и сейчас «Одноклассники» могут похвастаться наличием всех популярных видов объявлений.

Из последних новостей – появление возможности продвижения постов. Заметки, опубликованные в группе, можно предлагать таргетированной аудитории, в том числе тем, кто не состоит в сообществе. 

YouTube

Здесь важно отметить ужесточение требований к тем, кто предоставляет место для рекламы. Порог входа поднят (1000 подписчиков и не менее 4000 часов просмотра за 12 месяцев), и для рекламодателей это может означать не столько сокращение доступных каналов, сколько повышение их качества и охвата аудитории.

Мессенджеры

Вслед за Facebook популярные мессенджеры расширяют список возможностей для бизнеса:

  • Whats App тестирует денежные переводы между физическими лицами – пока только в Индии, но не исключено распространение этой функции и в других странах, жители которых предпочитают мессенджер;
  • Viber с 1 марта позволяет создавать чаты с числом участников до 1 млрд пользователей; правда, при этом добавляется возможность отмечать нежелательную рекламу как спам;
  • iMessage старается не отставать и планирует запуск бизнес-чатов с тем же функционалом, что и у других популярных мессенджеров.

Конечно, основная задача мессенджеров – упрощение коммуникации, но и использование этих каналов связи в рекламных целях может быть полезным.

В заключение

Поскольку реклама в социальных сетях тоже может приедаться, стоит обращать внимание на новые форматы и возможности донесения информации нужной аудитории. Главное, оставаться интересными и полезными, ведь формат сам по себе ничего не решает.


SMM продающий: что нового?

 
ссылка на эту статью:

Загрузить презентацию о поисковом продвижении
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Загрузить презентацию о продвижении в социальных сетях
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Загрузить презентацию о комплексном продвижении
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Знакомьтесь, наш клиент

Группа компаний «СКМ-МЕБЕЛЬ»


Один из крупнейших поставщиков комплектующих материалов для производства мебели и строительно-плитной продукции в Урало-Сибирском регионе.