Выберите услугу:
Поисковое продвижение
Продвижение в социальных сетях
Комплексное продвижение
Название компании *
Ваше ФИО *
Контактный телефон *
E-mail для связи *
Комментарий к заявке
Отправить заявку
ЗОЛОТОЙ СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ ПАРТНЕР 1С-БИТРИКС. Разработка и продвижение сайтов

Карты для продвижения и привлечения

22 Февраля 2018

Если вашим клиентам важно знать физический адрес компании, можно просто указать его в разделе «Контакты». Но лучше воспользоваться картографическими сервисами и всеми возможностями рассказать о своем местоположении. Как это сделать, расскажем в статье.

Зачем это нужно?

Конечно, все перечисленные ниже способы показать адрес понадобятся не каждой компании, обслуживающей клиентов оффлайн. Но даже один или несколько предлагаемых вариантов поможет:

  • повлиять на позиции в поисковой выдаче – Яндекс и Google позиционируют сервисы Справочник и «Мой бизнес» как один из способов повысить доверие к компании и привлечь посетителей на ее сайт, что косвенно влияет на продвижение;
  • оказаться на первых позициях – поисковики предлагают списки организаций, зарегистрированных в их сервисах, в отдельном блоке выдачи над результатами органического поиска;
  • получить полезные ссылки на сайт – значение ссылок с авторитетных источников, полученных честным путем, по-прежнему важно;
  • пополнить список коммерческих факторов ранжирования – Яндекс благосклонно относится к сайтам, использующим его Карту в разделе «Контакты»;
  • привлечь внимание – если человек ищет организацию или заведение с помощью карты, он может узнать о вашем существовании, минуя поисковую выдачу и рекламные объявления;
  • ускорить принятие решения – посмотреть, где расположена компания, проще сразу, на сайте или в группе социальной сети, а значит, повышается вероятность обращения и снижается риск того, что во время поиска адреса на карте потенциального клиента перехватит тот, кто расположен ближе к нему.

Теперь рассмотрим, какие действия стоит предпринять для достижения таких результатов. Перечисление ведется от простых возможностей, рекомендуемых всем, кто ждет клиентов в офисе, до менее распространенных решений, в действительности нужных не каждой компании.

Карта на сайте

Яндекс предлагает бесплатно использовать свои карты для размещения на сайтах организаций. Можно выбрать один из следующих способов упросить посетителям страницы «Контакты» поиск местоположения:

  • Виджет. С помощью специального кода, автоматически генерируемого системой, на странице размещается интерактивная карта, на которой отмечено здание. Пользователи смогут, не покидая сайт, построить маршрут, в том числе с учетом реальной дорожной ситуации.
  • Геоссылка. После клика по ссылке, содержащей адрес, открывается окно со статичной картой с отметкой расположения объекта. Оттуда можно перейти в Яндекс.Карты, чтобы построить маршрут или узнать больше о компании (второе полезно при размещении ссылки не на своем сайте).
  • Конструктор карт. Этот инструмент предназначен для создания собственной карты. Построить маршрут в режиме реального времени на ней не получится, зато такую карту можно оформить по своему усмотрению, отметив другие объекты, и распечатать.

Все способы использования Яндекс.Карт бесплатны, и можно просто выбрать вариант, наиболее удобный для клиентов.

Социальные сети

Здесь добавление адреса осуществляется максимально просто, нужно только не забыть это сделать, заполняя раздел «Информация» для страницы или группы. Во «ВКонтакте» адрес появится в виде ссылки, Facebook показывает картинку с картой на странице. 

При работе с Facebook следует обратить внимание на указанную категорию страницы: возможность добавления адреса предоставляется не всем, но категорию всегда можно заменить на подходящую по теме и функциональности.

Яндекс.Карты

Чтобы человек, ищущий на карте ближайшие точки продаж или услуг, получил в качестве одного из вариантов ваш адрес, следует сделать следующее:

  • зарегистрироваться в Яндекс.Справочнике (понадобится подтвердить существование компании);
  • заполнить карточку организации (желательно использовать фотографии фасада и интерьера, указать всю важную информацию о компании и не забыть о ключевых словах);
  • позаботиться о появлении оценок и отзывов (в том числе, на сайтах-отзовиках, информация с которых собирается автоматически);
  • указать адрес сайта.

Яндекс предлагает бесплатное и платное размещение: во втором случае компания попадет в список ТОП-5 подобных организаций. Однако адреса в списке помечаются значком «реклама», а сам список каждый раз формируется заново, поэтому стабильно высоких позиций за деньги получить не удастся.

Google Maps

Принцип размещения схож с предыдущим: нужно зарегистрироваться в сервисе «Мой бизнес» и максимально подробно заполнить карточку компании. Из отличий отметим возможность добавлять заметки: так можно анонсировать акции и сообщать новости.

2Gis

Главное преимущество добавления организации в этот сервис – появление отметки объекта в версиях справочника для установки на ПК или мобильное устройство. Благодаря этому, адрес вашей компании можно будет узнать всегда, независимо от подключения к сети.

Также сервис предлагает размещение рекламы. Существует несколько тарифов: от базового, с  показом рекламы при поиске конкурентов, до эксклюзивного, включающего в себя даже медийную рекламу.

Другие приложения

Если требуется привлечь путешественников или людей, много времени проводящих в разъездах, стоит обратить внимание на картографические сервисы, которыми они могут пользоваться. Назовем основные:

  • MAPS.ME – мобильное приложение, которым можно пользоваться без подключения к сети. Оно рассчитано на пользователей, самостоятельно отмечающих объекты на карте, поэтому добавить свой адрес не составит труда. Можно использовать рекламу.
  • Foursquare – сюда можно добавить компанию, рассчитывающую на привлечение иностранных клиентов и туристов.
  • Apple Maps – если ваша аудитория может использовать это приложение, стоит обратить внимание и на такое размещение адреса.

Существуют и другие сервисы и приложения, использующиеся для поиска заведений, хостелов, гостиниц, но исключительно картографическими они не являются, поэтому в рамках этой статьи не рассматриваются. Отметим только, что регистрация в  TripAdvisor и тому подобных каталогах не будет лишней для тех, чья аудитория – путешественники и туристы.

В заключение

Единственный недостаток использования картографических сервисов и приложений в том, что трафик на сайт они могут не принести. Если человек увидел адрес и краткое описание с отзывами и рейтингом, он может принять решение тут же. Но если главная задача – привлечь новых клиентов, стоит задуматься о регистрации хотя бы в Справочнике Яндекса.


Карты для продвижения и привлечения

 
ссылка на эту статью:

Загрузить презентацию о поисковом продвижении
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Загрузить презентацию о продвижении в социальных сетях
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Загрузить презентацию о комплексном продвижении
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Знакомьтесь, наш клиент

Группа компаний «СКМ-МЕБЕЛЬ»


Один из крупнейших поставщиков комплектующих материалов для производства мебели и строительно-плитной продукции в Урало-Сибирском регионе.