Выберите услугу:
Поисковое продвижение
Продвижение в социальных сетях
Комплексное продвижение
Название компании *
Ваше ФИО *
Контактный телефон *
E-mail для связи *
Комментарий к заявке
Отправить заявку
14 лет мы помогаем клиентам эффективно развивать бизнес. Делаем сайты и продвигаем их.

7 универсальных способов поиска идей для контента

12 Января 2018

В любой тематике важен хороший контент-план, и в каждой рано или поздно заканчиваются идеи, лежащие на поверхности. Как всегда можно найти инфоповоды для публикаций в блоге и в социальных сетях, расскажем в статье.

1. Посмотрите запросы

Даже если семантическое ядро досконально проработано, и на все нужные для продвижения темы статьи написаны, можно найти что-то новое если не в своей, то в смежной тематике. Например, связанное с сезоном, праздником или выходом на рынок очередной «умной» технологии.

Можно воспользоваться как парсерами, так и просто подсказками поисковых систем. Люди порой ищут ответы на самые неожиданные вопросы, и если с точки зрения SEO такие запросы, скорее всего, бесполезны, то в качестве идеи для интересной публикации они вполне могут подойти. Тем более что использовать их в точном вхождении совершенно не обязательно.

2. Спросите коллег

Когда маркетинговому отделу кажется, что рассказывать уже не о чем, на помощь могут прийти сотрудники не только отдела продаж, но и специалисты технической поддержки, работники предприятия. То, что им кажется рутиной, может стать темой для интересного рассказа о производственном процессе или материалом для полезной клиентам публикации советов.

Как получать такую информацию, зависит от специфики работы компании. Где-то удастся просто договориться, что создателям контента будут рассказывать обо всех нетривиальных событиях. Где-то понадобиться наладить общение с нужными людьми в неформальной обстановке. При активной деятельности можно получить не только инфоповоды, но и идеи и авторов новых рубрик. Разумеется, если такой потенциал в принципе существует.

3. Следите за новостями

Ньюсджекинг, знание трендов, мемов и прямо сейчас обсуждаемых тем полезны в любой тематике. Просто не в каждой нужно ежедневно мониторить популярные публикации новостных и развлекательных порталов.

Например, выход нового закона, интервью эксперта отрасли, опубликованное исследование ситуации на рынке в сложившихся условиях вполне могут дать идеи для серьезного и полезного контента. Пусть подобные материалы будут выходить редко, но зато они будут действительно нужны подписчикам.

4. Обратитесь к аудитории

Клиенты или лиды разной «температуры» могут сами рассказать, что им будет интересно почитать в блоге или сообществе компании. Причем, как прямо, так и косвенно. Чтобы получить идеи для публикации от самих читателей, можно воспользоваться одним из таких способов:

  • Опрос. Сделать его открытым или закрытым, с вариантами ответов, решать вам, здесь многое зависит от активности подписчиков и стиля общения с ними.
  • Поиск упоминаний. Вполне возможно, что сейчас продукт, услугу или сам бренд обсуждают на сторонних площадках. Изучение дискуссий, отзывов и комментариев поможет узнать, что волнует клиентов в связи с обращением к вашей компании. К слову, такое отслеживание полезно и для управления репутацией в сети.
  • Поиск вопросов. На популярных сервисах «вопрос – ответ» тоже можно узнать о проблемах, которые интересуют целевую аудиторию. Также в поиске идей будут полезны тематические форумы, если такие существуют и активно развиваются.

Если подписчики и клиенты не желают общаться и не пользуются социальными сетями, можно изучить опыт отдела продаж и узнать, что интересует обращающихся в компанию.    

5. Почитайте конкурентов

Если они тоже ведут блог и занимаются SMM, в любом случае нужно следить за публикациями, чтобы не повторять чужой контент и демонстрировать свои преимущества. Но речь сейчас идет о тех, кто прямыми конкурентами не является, например, о зарубежных компаниях, предлагающих аналогичный продукт или услугу.

Конечно, копировать материал или даже переводить без малейшей адаптации не следует. Но в качестве источника для вдохновения и повода для глубокого раскрытия поднятой другими темы чужие публикации подходят хорошо.

6. Станьте клиентом

Этот способ подходит для того, чтобы узнать о потребностях аудитории не понаслышке. Например, прежде чем рассказывать о нюансах выбора компьютера в интернет-магазине, попробуйте сделать это сами. Желательно, и на своем сайте тоже. Полученный опыт может дать темы для ряда публикаций – и о том, как общаться с консультантами, и о важных моментах при заказе ПК в индивидуальной сборке, и о «подводных камнях» покупок с рук.

7. Сходите в кино

Или почитайте хорошую книжку, не связанную ни с маркетингом, ни с вашей тематикой. Или погуляйте по парку, наблюдая за прохожими. Или отправьтесь в путешествие, если настало время отдохнуть. Словом, используйте все доступные источники вдохновения, не ограничивая себя новостями отрасли. Интересные идеи могут прийти в любой момент.


7 универсальных способов поиска идей для контента

 
ссылка на эту статью:

Загрузить презентацию о поисковом продвижении
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Загрузить презентацию о продвижении в социальных сетях
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Загрузить презентацию о комплексном продвижении
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Знакомьтесь, наш клиент

Группа компаний «СКМ-МЕБЕЛЬ»


Один из крупнейших поставщиков комплектующих материалов для производства мебели и строительно-плитной продукции в Урало-Сибирском регионе.